Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Antonio, Я когда лямдусебе подбирал назвал номер датчика в БОШ магазине! Инамекнул что разъем могу и переправить, главное чтобы принцып был темже! И вуаля сразу нашлось что подходит! Так и тут с мафом! Подъехай к официальным диллерам может че подскажут!
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
В сервисе сегодня перепробывали почти все бошевские мафы))). Машинка их не переваривает почему то. Блин, пойду завтра за 22680-6n21a на свой страх и риск(((.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Antonio, дружок а "22680-6n21a" , что ли не оригинал??? по моему оригинал по вполне приемлемой цене. или ты хочешь шоб тебе за дарма от таза вколхозили?
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Ильнур, я всё понял, что это оригинал), но в экзисте же пишется, что он не для сильфи! Вот по-этому и спрашиваю. Цена вполне устраивает, весь вопрос, как он встанет и заработает. Кстати мне сервисмены что-то подшаманили с мафом, и машинка резвее стала. Хотя вольтаж на мафе всё равно завышен. Так что пошел я в магаз за 22680-6n21a)))
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
на днях переставил MAF с десятки,он уже был убитый,с 2500 по 3500 оборотов десятка ехать вообще не хотела пока датчик новый не поставили,а тут ради интереса поставил его на ниссан,дак он летать стал и ни каких проблем с ним нет,а десятка на нем ехать не хочет,вот такие чудеса
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
сегодня на сто поставили MAF 22680-6N21A ихний 3500р. Комп не хотел новые значения принимать, пришлось комп снимать и обнулять ошибку. Ну заодно дроссельную почистили, воздушный и топливный фильтры поменяли. СТО на Переселенческой Ниссан Диагностик, чувачки там толковые
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
вольтаж на мафе какой должен быть
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Прочитал 8 страниц)) Какие всё таки показатели сдохшего Мафа? Вчера и сегодня обнаружил что при полностью прогретом двигателе машина становится овощем + Если резко нажать педаль газа на 1/3 её хода происходит провал оборотов... оч страшно выглядит Потом отпускаешь педаль и нажимаешь снова вроде едет нормально, и Просто кик даун тоже нормально работает. провалы только при резкий неполных нажатиях. На диагностику то сьезжу, но охото немного самому шарить....
Всем добрый день. Начну немного с предистории. Симптомы неисправнности воздухомера у меня были следующие: 1. Как завел машину первые 2-3 минуты машина не едет, жмешь на газ, даже если до конца, обороты больше 1500 не подымаются. 2. Далее нормальный набор скорости примерно до 70 км/ч, потом мышина начинает дергаться, скидываешь газ, нажимаешь снова, машина начинает ехать нормально, далее повторяется тоже самое с периодичностью 5-10 минут. 3. Более 110 км/чмашина просто не едет. Приехал в сервис, просканировали, сканер показал ошибки в топлевной системе. Думали топлевный фильт забился или сеточка тонкой отчистки. Достали фильт, продули компрессором - чистый, сеточка - тоже чистая. Затем автомеханик сказал, может катализатор. Я говорю давайте его вообще тогда выбъем. Открутили - оказалось катализатор кто-то выбил уже до меня. Странно, машину покупал по Владике, хозяин в РФ один - я. Механик говорит, наверное в Японии, исключено, там такой х..ей заниматься не будут. Скорей всего рыночные барыги Владивостокские. Потом еще раз просканировали. И...о чудо, мастер наконец-то увидели, что показания воздухомера очень низкие. Сканер показывал всегда не более 2 кг, а должно значение меняться в зависимости от того как давишь на газ. При полном нажатии на газ,при оборотах 5000, значение должно быть 30 кг. Вывод - накрылся датчик MAF. Заказал в эксисте код 22680-6N21A. Стоит 2395,24 руб. в Москве. Заменил, машину просто не узнать, пропали провалы, машина начала ехать... Сегодня залил новый бензин ТНК Pulsar 95. Думаю еще форсунки помыть, заменить свечи... Так что у кого вышеназванные симптомы присутсуют - меняйте датчки и будет вам счастьей. Спасибо большое этому форуму.
Сообщение отредактировано 21 октября 2009 11:29. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
большущее спасибо, сейчас планирую заказать на екзисте.
один вопрос, тут вот советуют два датчика
- Бош 0 280 218 037 и 22680-6N21A, на екзисте есть и тот и другой. Я читаю отзывы людей тех кто ставил, кому то подошло, у кого то чек загорелся, при этом машины у кого вингроуд, у кого санни, у кого сильфы разных годов
я думал тут чисто сильфовский форум, понятно что там многое похоже, но что бы не пролететь, на моего сульфа 2002 г.в. QG18 2WD какой датчик приобрести чтобы не перепаивать ничего и он бы подошел?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
никто не удостоил меня ответом, ну ладно, заказал сегодня Бош 0 280 218 037 на екзисте. Манагер сказал что этот датчик на девятки ставят и на мою вряд ли подойдет...
получим - посмотрим
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
никто не удостоил меня ответом, ну ладно, заказал сегодня Бош 0 280 218 037 на екзисте. Манагер сказал что этот датчик на девятки ставят и на мою вряд ли подойдет...
вобщем так парни, сегодня наконец то дошли руки о МАФа.
Не смотря на то, что на первый взгля датчик одинаковый, на место старого он не встает
Бошевская труба, в которую вставлен датчик короче и шире.
На фото впереди - старая труба (или как там она называется) с датчиком , на заднем фоне - новая.
Я взял, вытащил старый датчик и воткнул новый. Теперь не подошел разъем на машине. Для того, чтобы разъем на машине вошел в разъем датччика я спилил юбку датчика. Кроме того, каждый контакт подточил надфилем с двух сторон, спилив с каждого примерно по 1 мм, т.к. контакты на новом датчике шире, чем на старом и не влезали в разъем.
Ну после этого поставил на авто и замерил напряжение, как сказано в книжке. Там написано, что на поргретом двигле на ХХ напряжение "приблизительно 1,3 В", у меня мультитестер выдал 1,33 (старый давал 1,42).
Переучивать машину не пришлось, даже чек не загорелся. По динамике и расходу отпишусь позже. У нас валит снег второй день, поэтому особо не позажигаешь, ну и расход чтобы померить надо пару-тройку баков сжечь. Вот такие вот дела...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE