При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Antonio, Я когда лямдусебе подбирал назвал номер датчика в БОШ магазине! Инамекнул что разъем могу и переправить, главное чтобы принцып был темже! И вуаля сразу нашлось что подходит! Так и тут с мафом! Подъехай к официальным диллерам может че подскажут!
В сервисе сегодня перепробывали почти все бошевские мафы))). Машинка их не переваривает почему то. Блин, пойду завтра за 22680-6n21a на свой страх и риск(((.
Antonio, дружок а "22680-6n21a" , что ли не оригинал??? по моему оригинал по вполне приемлемой цене. или ты хочешь шоб тебе за дарма от таза вколхозили?
Ильнур, я всё понял, что это оригинал), но в экзисте же пишется, что он не для сильфи! Вот по-этому и спрашиваю. Цена вполне устраивает, весь вопрос, как он встанет и заработает. Кстати мне сервисмены что-то подшаманили с мафом, и машинка резвее стала. Хотя вольтаж на мафе всё равно завышен. Так что пошел я в магаз за 22680-6n21a)))
на днях переставил MAF с десятки,он уже был убитый,с 2500 по 3500 оборотов десятка ехать вообще не хотела пока датчик новый не поставили,а тут ради интереса поставил его на ниссан,дак он летать стал и ни каких проблем с ним нет,а десятка на нем ехать не хочет,вот такие чудеса
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
сегодня на сто поставили MAF 22680-6N21A ихний 3500р. Комп не хотел новые значения принимать, пришлось комп снимать и обнулять ошибку. Ну заодно дроссельную почистили, воздушный и топливный фильтры поменяли. СТО на Переселенческой Ниссан Диагностик, чувачки там толковые
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 271
Репутация: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
вольтаж на мафе какой должен быть
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Прочитал 8 страниц)) Какие всё таки показатели сдохшего Мафа? Вчера и сегодня обнаружил что при полностью прогретом двигателе машина становится овощем + Если резко нажать педаль газа на 1/3 её хода происходит провал оборотов... оч страшно выглядит Потом отпускаешь педаль и нажимаешь снова вроде едет нормально, и Просто кик даун тоже нормально работает. провалы только при резкий неполных нажатиях. На диагностику то сьезжу, но охото немного самому шарить....
Всем добрый день. Начну немного с предистории. Симптомы неисправнности воздухомера у меня были следующие: 1. Как завел машину первые 2-3 минуты машина не едет, жмешь на газ, даже если до конца, обороты больше 1500 не подымаются. 2. Далее нормальный набор скорости примерно до 70 км/ч, потом мышина начинает дергаться, скидываешь газ, нажимаешь снова, машина начинает ехать нормально, далее повторяется тоже самое с периодичностью 5-10 минут. 3. Более 110 км/чмашина просто не едет. Приехал в сервис, просканировали, сканер показал ошибки в топлевной системе. Думали топлевный фильт забился или сеточка тонкой отчистки. Достали фильт, продули компрессором - чистый, сеточка - тоже чистая. Затем автомеханик сказал, может катализатор. Я говорю давайте его вообще тогда выбъем. Открутили - оказалось катализатор кто-то выбил уже до меня. Странно, машину покупал по Владике, хозяин в РФ один - я. Механик говорит, наверное в Японии, исключено, там такой х..ей заниматься не будут. Скорей всего рыночные барыги Владивостокские. Потом еще раз просканировали. И...о чудо, мастер наконец-то увидели, что показания воздухомера очень низкие. Сканер показывал всегда не более 2 кг, а должно значение меняться в зависимости от того как давишь на газ. При полном нажатии на газ,при оборотах 5000, значение должно быть 30 кг. Вывод - накрылся датчик MAF. Заказал в эксисте код 22680-6N21A. Стоит 2395,24 руб. в Москве. Заменил, машину просто не узнать, пропали провалы, машина начала ехать... Сегодня залил новый бензин ТНК Pulsar 95. Думаю еще форсунки помыть, заменить свечи... Так что у кого вышеназванные симптомы присутсуют - меняйте датчки и будет вам счастьей. Спасибо большое этому форуму.
Сообщение отредактировано 21 октября 2009 11:29. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Ниссан Блюберд Силфи двигатель QG 18 4WD, кузов QNG 10. Год выпуска 2002.
большущее спасибо, сейчас планирую заказать на екзисте.
один вопрос, тут вот советуют два датчика
- Бош 0 280 218 037 и 22680-6N21A, на екзисте есть и тот и другой. Я читаю отзывы людей тех кто ставил, кому то подошло, у кого то чек загорелся, при этом машины у кого вингроуд, у кого санни, у кого сильфы разных годов
я думал тут чисто сильфовский форум, понятно что там многое похоже, но что бы не пролететь, на моего сульфа 2002 г.в. QG18 2WD какой датчик приобрести чтобы не перепаивать ничего и он бы подошел?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
никто не удостоил меня ответом, ну ладно, заказал сегодня Бош 0 280 218 037 на екзисте. Манагер сказал что этот датчик на девятки ставят и на мою вряд ли подойдет...
получим - посмотрим
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
никто не удостоил меня ответом, ну ладно, заказал сегодня Бош 0 280 218 037 на екзисте. Манагер сказал что этот датчик на девятки ставят и на мою вряд ли подойдет...
вобщем так парни, сегодня наконец то дошли руки о МАФа.
Не смотря на то, что на первый взгля датчик одинаковый, на место старого он не встает
Бошевская труба, в которую вставлен датчик короче и шире.
На фото впереди - старая труба (или как там она называется) с датчиком , на заднем фоне - новая.
Я взял, вытащил старый датчик и воткнул новый. Теперь не подошел разъем на машине. Для того, чтобы разъем на машине вошел в разъем датччика я спилил юбку датчика. Кроме того, каждый контакт подточил надфилем с двух сторон, спилив с каждого примерно по 1 мм, т.к. контакты на новом датчике шире, чем на старом и не влезали в разъем.
Ну после этого поставил на авто и замерил напряжение, как сказано в книжке. Там написано, что на поргретом двигле на ХХ напряжение "приблизительно 1,3 В", у меня мультитестер выдал 1,33 (старый давал 1,42).
Переучивать машину не пришлось, даже чек не загорелся. По динамике и расходу отпишусь позже. У нас валит снег второй день, поэтому особо не позажигаешь, ну и расход чтобы померить надо пару-тройку баков сжечь. Вот такие вот дела...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE