Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Foxter
еще можно фильтр воздушный глянуть, когда он загажен машинка тоже тупит...
Так беда то как раз в том, что машина не тупит!!! Если ей тапка дать она очень адекватно реагирует на это и смело разгонятся. А вот если нажать на педаль на половину, к примеру, она вообще проигнорирует это (на 3-4 скорости).. Ваще никакой реакции почти. Начинает ооооочень вяло разгоняться... Еще придавишь - и машина оживает.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
По порядку: Маф не бывает полудохлый. Он или работает или нет. С горем пополам можно доехать до гаража. но кататься на сдохшем не захочется. Масло, филтра, бензин, тоже по другому дадут знать, или будете ехать или нет. Убитый шаговый двигатель ( кажется так он обзывается) Может выдавать такие сюрпризы. Он просто подклинивает, Может не сбросить на малый газ, зависнуть где нить на 1700-1800, Стукнул по педали уйдут на место. Лечиться снятием движечка. развальцовывается, разбирается , смазывается, возможна замена подшипников. Ничего сложного. или купить новый в районе 4800р. Удачи...
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Iceblood
а ты уверен что у других оно по другому? сравнивал?
Вот я и говорю, что человек у 10 из моих знакомых все точно так же........состояния, пробеги, года у всех разные.....это о чем говорит?? прально, что это нормально для данной машины......хотя могу и ошибаться
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Кстати забыл, надо проверить провалы напряжения в датчике положения ХХ. В книге описано, из-за этого возможны рывки и провалы. Плавно открывая заслонку, напряжение на контактах тоже плавно должно измениться в интервале от 0 до 1,5 вольта (не помню точно)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Коробка настраивается на неспешную езду, и поэтому плавный набор оборотов и плавные переключения. Если поездить в дёрганном режиме с резкими ускорениями и торможениями, то и коробка подстроится.
Вот ответ: Как мне сказали, в канавке тросика газа забивается грязь и засыхает. В общем надо просто снять тросик на блоке ДЗ, ВД40 сбрызнуть, протереть, подвытянуть чуток, ещё протереть и на "колечке" тоже бороздку протереть. И всё...будет счастье. Только надо хотя бы раз в год прочищать.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Седня попробу. Хотя это бред. Если бы дело было в тросике, то провалы и рывки наблюдались бы на любой передаче и на первой и на второй..... И на любой скорости.
Сообщение отредактировано 26 октября 2009 15:08. Редактировалось 1 раз(а)