Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Foxter
еще можно фильтр воздушный глянуть, когда он загажен машинка тоже тупит...
Так беда то как раз в том, что машина не тупит!!! Если ей тапка дать она очень адекватно реагирует на это и смело разгонятся. А вот если нажать на педаль на половину, к примеру, она вообще проигнорирует это (на 3-4 скорости).. Ваще никакой реакции почти. Начинает ооооочень вяло разгоняться... Еще придавишь - и машина оживает.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
По порядку: Маф не бывает полудохлый. Он или работает или нет. С горем пополам можно доехать до гаража. но кататься на сдохшем не захочется. Масло, филтра, бензин, тоже по другому дадут знать, или будете ехать или нет. Убитый шаговый двигатель ( кажется так он обзывается) Может выдавать такие сюрпризы. Он просто подклинивает, Может не сбросить на малый газ, зависнуть где нить на 1700-1800, Стукнул по педали уйдут на место. Лечиться снятием движечка. развальцовывается, разбирается , смазывается, возможна замена подшипников. Ничего сложного. или купить новый в районе 4800р. Удачи...
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Iceblood
а ты уверен что у других оно по другому? сравнивал?
Вот я и говорю, что человек у 10 из моих знакомых все точно так же........состояния, пробеги, года у всех разные.....это о чем говорит?? прально, что это нормально для данной машины......хотя могу и ошибаться
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Кстати забыл, надо проверить провалы напряжения в датчике положения ХХ. В книге описано, из-за этого возможны рывки и провалы. Плавно открывая заслонку, напряжение на контактах тоже плавно должно измениться в интервале от 0 до 1,5 вольта (не помню точно)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Коробка настраивается на неспешную езду, и поэтому плавный набор оборотов и плавные переключения. Если поездить в дёрганном режиме с резкими ускорениями и торможениями, то и коробка подстроится.
Вот ответ: Как мне сказали, в канавке тросика газа забивается грязь и засыхает. В общем надо просто снять тросик на блоке ДЗ, ВД40 сбрызнуть, протереть, подвытянуть чуток, ещё протереть и на "колечке" тоже бороздку протереть. И всё...будет счастье. Только надо хотя бы раз в год прочищать.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Седня попробу. Хотя это бред. Если бы дело было в тросике, то провалы и рывки наблюдались бы на любой передаче и на первой и на второй..... И на любой скорости.
Сообщение отредактировано 26 октября 2009 15:08. Редактировалось 1 раз(а)