При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Foxter
еще можно фильтр воздушный глянуть, когда он загажен машинка тоже тупит...
Так беда то как раз в том, что машина не тупит!!! Если ей тапка дать она очень адекватно реагирует на это и смело разгонятся. А вот если нажать на педаль на половину, к примеру, она вообще проигнорирует это (на 3-4 скорости).. Ваще никакой реакции почти. Начинает ооооочень вяло разгоняться... Еще придавишь - и машина оживает.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
По порядку: Маф не бывает полудохлый. Он или работает или нет. С горем пополам можно доехать до гаража. но кататься на сдохшем не захочется. Масло, филтра, бензин, тоже по другому дадут знать, или будете ехать или нет. Убитый шаговый двигатель ( кажется так он обзывается) Может выдавать такие сюрпризы. Он просто подклинивает, Может не сбросить на малый газ, зависнуть где нить на 1700-1800, Стукнул по педали уйдут на место. Лечиться снятием движечка. развальцовывается, разбирается , смазывается, возможна замена подшипников. Ничего сложного. или купить новый в районе 4800р. Удачи...
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Iceblood
а ты уверен что у других оно по другому? сравнивал?
Вот я и говорю, что человек у 10 из моих знакомых все точно так же........состояния, пробеги, года у всех разные.....это о чем говорит?? прально, что это нормально для данной машины......хотя могу и ошибаться
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Кстати забыл, надо проверить провалы напряжения в датчике положения ХХ. В книге описано, из-за этого возможны рывки и провалы. Плавно открывая заслонку, напряжение на контактах тоже плавно должно измениться в интервале от 0 до 1,5 вольта (не помню точно)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 482
Репутация: 4
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Коробка настраивается на неспешную езду, и поэтому плавный набор оборотов и плавные переключения. Если поездить в дёрганном режиме с резкими ускорениями и торможениями, то и коробка подстроится.
Вот ответ: Как мне сказали, в канавке тросика газа забивается грязь и засыхает. В общем надо просто снять тросик на блоке ДЗ, ВД40 сбрызнуть, протереть, подвытянуть чуток, ещё протереть и на "колечке" тоже бороздку протереть. И всё...будет счастье. Только надо хотя бы раз в год прочищать.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Седня попробу. Хотя это бред. Если бы дело было в тросике, то провалы и рывки наблюдались бы на любой передаче и на первой и на второй..... И на любой скорости.
Сообщение отредактировано 26 октября 2009 15:08. Редактировалось 1 раз(а)