Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Foxter
еще можно фильтр воздушный глянуть, когда он загажен машинка тоже тупит...
Так беда то как раз в том, что машина не тупит!!! Если ей тапка дать она очень адекватно реагирует на это и смело разгонятся. А вот если нажать на педаль на половину, к примеру, она вообще проигнорирует это (на 3-4 скорости).. Ваще никакой реакции почти. Начинает ооооочень вяло разгоняться... Еще придавишь - и машина оживает.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
По порядку: Маф не бывает полудохлый. Он или работает или нет. С горем пополам можно доехать до гаража. но кататься на сдохшем не захочется. Масло, филтра, бензин, тоже по другому дадут знать, или будете ехать или нет. Убитый шаговый двигатель ( кажется так он обзывается) Может выдавать такие сюрпризы. Он просто подклинивает, Может не сбросить на малый газ, зависнуть где нить на 1700-1800, Стукнул по педали уйдут на место. Лечиться снятием движечка. развальцовывается, разбирается , смазывается, возможна замена подшипников. Ничего сложного. или купить новый в районе 4800р. Удачи...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Iceblood
а ты уверен что у других оно по другому? сравнивал?
Вот я и говорю, что человек у 10 из моих знакомых все точно так же........состояния, пробеги, года у всех разные.....это о чем говорит?? прально, что это нормально для данной машины......хотя могу и ошибаться
Кстати забыл, надо проверить провалы напряжения в датчике положения ХХ. В книге описано, из-за этого возможны рывки и провалы. Плавно открывая заслонку, напряжение на контактах тоже плавно должно измениться в интервале от 0 до 1,5 вольта (не помню точно)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 482
Репутация: 4
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Коробка настраивается на неспешную езду, и поэтому плавный набор оборотов и плавные переключения. Если поездить в дёрганном режиме с резкими ускорениями и торможениями, то и коробка подстроится.
Вот ответ: Как мне сказали, в канавке тросика газа забивается грязь и засыхает. В общем надо просто снять тросик на блоке ДЗ, ВД40 сбрызнуть, протереть, подвытянуть чуток, ещё протереть и на "колечке" тоже бороздку протереть. И всё...будет счастье. Только надо хотя бы раз в год прочищать.
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Седня попробу. Хотя это бред. Если бы дело было в тросике, то провалы и рывки наблюдались бы на любой передаче и на первой и на второй..... И на любой скорости.
Сообщение отредактировано 26 октября 2009 15:08. Редактировалось 1 раз(а)