С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Делал диагностику ошибок нет. Новую катушку поставил. Что еще смотреть если она льет. Сегодня вобще замерзла. Прикуривал тк акб сдохла, соответственно вообще все залил. Загнал на теплый склад, купил акб и просушил свечи. Понт. Полный ахтунг! Так и оставил греться до утра. Сейчас подгоняюсь как бы ничего опять не вылезло-два часа все-таки маслал ее, да еще и прикуривать пришлось!
А могут форсунки загадиться на столько что их нужно менять,и не потдаются чистке?????мне просто скзал сервисмен, что 3 из 4 померли,но одну ещё като можно реанемировать,а вот с двумя остальными дела не очень.
У нас на двушках особые форсунки, на то он и непосредственный впрыск. Как не хочеться тебе говорить,но иши на разборах форсы или полностью рампу. У меня других вариантов нет. Если у кого есть информация о другом способе выхода из этой ситуации - вам слово!!!
Добавлено спустя 47 секунд:
andreich4, Андреичу должно быть проще с поиском, в Сибе то 100% найти можно
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Vladislav, andreich4, рЕБЯТА, А ВАМ ПАРЕНЬ ТО ИЗ мОСКВЫ ОТВЕТИЛ,который предлагает контрактные запчпсти. Отпишитесь
Vladislav, две форсы 10 тр. М-да не маленькая цена. Поторгуйся немного может тысченку тругую скинешь. Они ведь тоже не каждому нужну, лежалый товар Serjik, Я думаю их нужно сравнивать визуально и хорошо проверить принцип действия обоих. Хотя уверен на 100% что это разные вещи