Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Поменял и я прокладку КХХ! Проездил 5 дней даж обучать ничего не понадобилось...вчера заметил вещь которая меня привела в шок!!! Начала расти температура движка. и притом как я заметил впоследствии только на холостых когда я либо медленно двигаюсь либо стою на светофорах ...вентиляторы включаются но несколько позже обычных 100 градусах(где то на 105)!!! у кого нить такое было? PS сразу замечу собрал всё верно несколько раз всё проверял...менял крышечку радиатора не помогло
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: sfantom20
Пробовал делал
После того как машина поработает с вкл. печкой и задратой "мордой" открываем пробку радиатора. Не забудть подождать 10-15 мин. с целью соблюдения техники безопасности. Радиатор иногда "плюется" горячим антифризом.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
И доливаем в радиатор антифриз под самую горловину.
тут только несколько вариантов 1. Термостату - пипец. Например гоняет только по малому контуру, плохо открывает большой. Но тогда бы не только на ХХ перегрев был 2. Засор системы охлаждения, тож самое но и не на ХХ былбы перегрев 3. Больше всего вероятнее, пипец крыльчатке на помпе, все признаки - на ХХ перегрев на оборотах - нет
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: StRy
Больше всего вероятнее, пипец крыльчатке на помпе, все признаки - на ХХ перегрев на оборотах - нет
согласен что похоже на помпу. по поводу антифриза. На силфике не менял, только доливал, а на пятнахе предыдущей делал как-то полную замену, так вот никаких пробок потом воздушных не было. От сюда вопрос, все советуют задирать морду и газовать это хоть кому-то помогло ? или это так просто совет что-нибудьть сделать.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
причин то мильён тебе назвали, а в свою очередь точнее опиши поведение в деталях, и здесь, скорее всего, получится назвать точную причину. А именно:
1. Температуры шлангов (толстых) к радиатору. Динамика их нагрева с момента старта холодного движка до момента вкл. вентиляторов радиатора.
2. Нет ли пузырей в расширетельном бачке. (нужно долго постоять на месте. погазовать...)
3. Важно понимать что на этом ДВС стоит 2 термодатчика. Один идёт к компу и управлению вентиляторами, второй ТОЛЬКО на стрелку на приборной панели.
4. Греется ли двигатель постоянно. Т.е. если держать холостые, то сколько раз за 1 час включится вентилятор (с учётом того, что температура уже около сотни)?
5. В штатном режиме QG15/16/18 очень сложно нагреть на холостых. Летом, при классическом утренем пуске ДВС, вентилятор включится, наверное, только через час полтора (только холостые). КПД очень высок. Если твоя схема примерно такая же - скорее всего всё в порядке.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Все это хорошо, но забываем про то, что все совпало с заменой злополучной прокладки. Т.е. вмешательство в двигатель и следствие проблема. Где искать? Наапрашивается только одно - завоздушил.
Цитата: den2115
От сюда вопрос, все советуют задирать морду и газовать это хоть кому-то помогло ? или это так просто совет что-нибудьть сделать.
Мне. После снятия пробки с радиатора пришлось доливать стакан антифриза.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
что касается радиатора печки то там пробки нет я проверял! оба патрубка равномерно горячие... я уже знаю раньше была пробка там ... однако выгонял не газование с мордой(дело было бесполезное) а просто открыл крышечку и завёл движок и некотрое время так поработал потом до 2000 оборотов и потом было булькание и антифриз прошёл ...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
а вот по поводу крыльчатке на помпе??? есть ещё какие нить признаки по которым можно определить умирание крыльчатки помпы??? может компутер показывает её обороты?