Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
Всем привет! Хочу посоветоваться с Вами. В последнее время заметил треск двигателя, в основном бывает когда потихоньку едешь и 2000 оборотов держишь. Сейчас лью масло 5w40 Mobil в движок, посоветовали поменять масло на хотя бы 5w30, стоит ли? И вообще как убрать этот треск и предотвратить худшие последствия? Если есть знакомые мотористы разбирающиеся, а не то что мне посоветовали в JapanCars, лей другой бензин, буду рад к ним подъехать и за отдельное "спасибо" показать им свою проблему ))) Если у кого было или есть подскажите что это и как исправить? Заранее спасибо.
Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 47 секунд:
Этот треск-звук похож на гидрокомпенсаторы, но на форуме drom.ru мне сказали что в моем авто их нет. Так же это похоже на клапана, неужели ни у кого такого нет?
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
An3kot, Интересно, что за треск. Клапана могут стучать если не отрегулирован зазор, раннее зажигание, низкооктановый бензин (происходит раннее воспламенение). А ты уверен, что это клапана, какой пробег?
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
An3kot, У меня тож ест такая проблемка лёгкое цоканье в районе гдето от 2100-2300 и я тож грешу на компенсаторы и мне тож сказали что их нет.В мануале по движке этот звук прописан как клапппанные зазоры, но одни умники, на типа НИССАНовском СТО, сказали, что они не регулируются.Масло кастрол 5-30 зимой, 10-40 летом или 30 не помню летом.Пробег у машины приличный, под 200000, ето только тех которые я точно знаю.
Заметил ето давно, уж больше года, но так и оставил эту затею. Нормальный стук сам вылезет:-)))
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Панкрат, Первый раз слышу, чтобы клапанный зазор не регулировался. Регулировка не как в Тазах. В зависимости от износа меняются шайбы, которые существуют разной толщины. Правда сделать это на 16-клапаннике удовольствие не дешевое. И без крайней надобности можно оставить и так. Можно попробовать сменить заправку. Низкооктановый бензин провоцирует стук клапанов.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
Сегодня встречался с владельцем Sylphy Stromer, участник этого форума, так вот человек работает с машинами и разбирается в них, не то что я)) Послушал мою проблему живьем, завел вкл климат и газанул появилось клацанье посмотрел под капот и предположил что это ремень, так что подтяну его или заменю, и напишу помогло ли.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня такая же проблема, только я бы не сказал что это треск, больше на лязганье похоже . Масло тоже Mobil 5W40. На СТО сказали нет посторонних шумов и бабло содрали. Зато хоть всю машину диагностировали и кучу других проблем озвучили. Сказали масло перелито....Мож в этом дело
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Звук похож на тот, когда на механике сцепу кидаешь и газу не даёшь двиг почти глохнет, слышен стук "пальцев". --- Проявляется при 2200-2500 об\мин в нагрузке (горка). --- Зависит от качества бензина. --- Если у вас всё совпадает, то это звук детонации. БЫла проблема на sunny B15 QG15. Потом через некоторое время машина перестала набирать обороты более 5000, на холостых и на на нагрузке. --- Всё решилось, внимание: заменой MAF.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ААААААА когда газую сильное лязганье (треск, стучание) не знаю как назвать. Только на D, на N такого нет....Звук то пропадает то появляется....Что ЭТО???
const, Смотри систему выхлопа, катализатор, резонатор легко могут задребезжать... попроси кого-нибудь сесть в машину, а сам послушай снаружи, наверняка звук будет из под днища
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Незнаю, может и не по теме, но все же... тоже был шум из под капота, так я думал что все...пипец двиглу. Но все оказалось прозаичней, если глядеть из под днища от выпускного коллектора начинает идти сама труба и там есть алюминивая защита она еще плотно с двух сторон обгигает ее,так ее держит хочут который часто раслабляется от вибраций и начинает гудеть. Вот его я подтянул и все пропало сразу. Попробуйте посмотрите, может поможет.
Сообщение отредактировано 28 июня 2009 03:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.