Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
evgen, какие аргументы? или просто так... лиж бы сказать и не важно что... Себе год назад в круг поставил Токику (дубли родных), полет нормальный, не жалею,в зиму ничего не потякло
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: Svyat
Покупать токики ни кому не советую, слишком уж мягкие, колебания должны сразу гаситься.
Цитата: evgen
Токико 2971..или какие там...гавно. Не берите их,заклинаю.
У меня впереди конечно стоят Kayaba, а задние поставил Токико, т.к. цена на задние каябы была в 2 раза больше чем токико!!! В принципе для зада сойдёт токико, работа их понравилась, смысла менять на что-то другое (более дорогое) невижу смысла! Я доволен!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
А вот интересно, все кто менял задние стойки на цефировские, никто не упомянул, что их в нижние держатели не пропихнуть, сайлент-блок на стойке больше в диаметре, чем родной, приходится отгибать тросик стояночного тормоза... по другому у меня не получилось. Ох и напарился я, все проклял.
P.S. Ставил U2972, зад конечно приподнялся, но когда пустой. Поведение машины субъективно - стало жесче, в поворотах меньше кренит. В целом доволен.
Сообщение отредактировано 2 августа 2009 21:07. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
уважаемый,ты бы покорректней высказывался. Нужны аргументы на: 1.разницы между оригиналами и токико нет. 2. зад машины при загрузке, на трассе по волнам как на качелях прыгает. 3.априори стойки мягкие,для наших дорог нужны жеще.
По весне заморочился заменой задних пружин. Взял по каталогу фирмы OBK. Заранее скажу взади стоят стойки токико, менял год назад, в полном рабочем состоянии. Дак вот, после замены зад приятно поднялся, радости было много, однако быстро улетучилась после того, как прокатился. Это просто ЖЕСТЬ!!! На табуретке мягче!! Хорошо ехать только тогда, когда взади сидят три человека средней комплекции. В общем, после недели мучительных поездок, отбитого напрочь копчика, вернул родные пружины. И от она, плавность хода!!! В заключение хочу сказать, что на данный момент впереди у меня стоят стойка Кайаба, сзади Токико. Работой подвески доволен, нареканий ноль!
Парни ни кто не задумывался что пружина коротковата для цифировской стойки и не находиться под здавливанием ,то есть всё висит на стойках и нет ни каково смысла что она поднята .когда садяться назад она просидает когбудто на родных,а ставить пружины от цифиры черевата (долбить будет)вот думаю поставить родные усиленные. Может кто подскажет,думаю пометь переднии стойки хотел ставить каябы отговорили (говорят что при -30 -40 начинают течь)посоветовали поставить токику от 2х лит.силфи ,то есть стойка толще и работать будет лучше
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Banderas, Присмотрись к фотографии выше. Там очень хорошо видно, что расстояние от нижней чашки пружины до конца штока абсолютно такое же. Просто нижняя чашка пружины на цефирной стойке находится выше и сама стойка длиннее. Так что пружина в самый раз. А кузов поднимается лишь потому что расстояние от сайлент-блока до нижней чашки становится больше, по сравнению с родными стойками (примерно на такую разницу кузов и поднимается).
Каяба-каябе рознь. А течь дать при такой температуре может любая стойка, если не соблюдать правила ее эксплуатации в морозы. Бери стойки Monroe ценник примерно как у каябы, жесткость такая же, но для наших дорог и морозов приспособлены.
Вообще в такие экстремальные температуры может много что начать течь... Пример: никогда не оставляйте машину при отрицательной температуре с повернутыми в любое положение колесами, выдавит сальники. Только прямое положение колес.
Сообщение отредактировано 5 августа 2009 23:57. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми