Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
Сегодня в 07:15:38 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
26 ноября 2024 01:55 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin

Выезжая из большой лужи, обязательно \"просушите\" тормоза: не отпуская педаль газа, подержите левую ногу на тормозе.
Автор: mixxasik

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 ... 26 27 28 29 30  >>  Вперёд
   

Вариатор

Мой пробег на вариаторе
 

 
 
 
gml |   Ссылка на пост | #61 | Добавлено: 28 мая 2009 17:44 |  

Гости

Заезжал сегодня, там какие-то гаражи, мастер сказал вариаторами не занимается.

Кто-нибудь может прокомментировать насколько стоимость коробки 50 нормальная ??
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #62 | Добавлено: 28 мая 2009 18:52 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Я думаю надо попробовать сканером продиагностировать для начала ,он тоже кое-что показывает, а лучше ехать хотяб в специализированный сервис,что по цене 50 это короба должна быть в идеале , чуть ли ни новая
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #63 | Добавлено: 29 мая 2009 14:07 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: gml
Заезжал сегодня, там какие-то гаражи, мастер сказал вариаторами не занимается.

Попробую уточнить этот момент. Возможно, потребуется заехать еще разок. Напишу позже в личку.
Цитата: nautilus
Я думаю надо попробовать сканером продиагностировать для начала ,он тоже кое-что показывает, а лучше ехать хотяб в специализированный сервис,что по цене 50 это короба должна быть в идеале , чуть ли ни новая

Боюсь, что в данном случае сканер излишен. Коробку явно надо разбирать.
По поводу специализированного сервиса - это именно то место, куда привозят коробки и вариаторы со "специализированных сервисов" на ремонт.
50 тыс - новая... Не знаю. Я бы не был так уверен. Года два-три назад, изучая эту тему, наткнулся на сообщение, что новая коробка из Японии стоит порядка 4-5 тыс. дол. В общем-то новая машина в Японии стоит порядка 20 тыс. дол., поэтому решать может ли стоимость нового вариатора составлять четверть от стоимости машины только вам.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
gml |   Ссылка на пост | #64 | Добавлено: 1 июня 2009 13:21 |  

Гости

еще один вариант. за 39 контрактная из японии. пробег обещают <30 везти месяц
___________________________
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #65 | Добавлено: 2 июня 2009 15:18 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 70 Телец

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

gml,У нас в Омске коробку снять 1500р. поставить 1500р. Я всегда сторонник ремонта, всегда знаешь что там стоит, рассщитываеш на ее дальнейший ресурс. после ремонта дается гарантия. Твоя цепь новая стоит примерно 30000р. новая. Можно надеяться что больше там нечего менять. Я несогласен с заявителями что ресурс вариатора 100т. Видел их живыми за 300т. На наши вариаторы грех жаловаться. Не проблема воткнуть и обычный автомат. Но скажу так, я поймал кайф от вариатора, теперь другой коробки у меня не будет. Не паркуйте машину с ударом в бордюр и вариатор послужит долго.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
gml |   Ссылка на пост | #66 | Добавлено: 2 июня 2009 21:02 |  

Гости

Так и сделаю, а то все гадаю, что на самом деле стряслось
___________________________
  Цитировать  
Geniy |   Ссылка на пост | #67 | Добавлено: 3 июня 2009 14:03 |  

Гости

Доброго времени суток всем! Хочу узнать как ведет себя варик у пользователей авто комплектации Nissan Bluebird Sylphy XJ20 G-package, 2001, TG10, QR20DD, CVT-M6.
Дело в том, что Борясь с экономией топлива (10л. На 100/км город) обшарил весь двиг. Раз 10, все ок! И тут я начал задумываться о вареаторе, почему? Да потому , что при старте авто с места, на холодную коробку (двиг. Прогрет на 50%) и нажатой педали акселератора на 5%(горит лампа ECO), что достаточно для нормального разгона, обороты тахометра подымаются до 2000об. Динамика нормуль. Но при прогреве варика, он же садит двиг. на 1300об. При очередном старте уже на прогретый варик и педали аксклератора в зоне ECO при трогании 2000об по истечению 2х сек обороты падают до 1300. Doberman писал, что у него wingroad с двигателем QR20 и вариатором CVT M6 [В режиме D если ездить обычно, то обороты двигателя никогда не поднимаются выше 2т - как я понял, вариатор держит двигатель в приделах 2т. потому что это самый оптимальный режим для двигателя. Если нужно разогнаться быстрей, то нажимаешь чуть сильней педаль газа и обороты возрастают до 2,5 максимум 3 т. и машина заметно резвее].
Заметил при трогании только обороты упали до 1300 влючаю М6 и на табло 3 передача, хотя скорость авто 15-20 км. И за того,что всегда идет скорось чуть ниже чем должно быть расход больше чем нужно. По трассе укладываюсь 7-7,5 до 100км/ч
Вот такой глюк. Поделитесь у кого как ведёт себя варик в эконом режиме при трогании с места.
P.S. Владею сильфиром с лета 2008г. Брал с рынка Уссурийска (первие руки) по дешмани, как говорится «Скупой дважды плотит!» так и я. Сразу Поменял всю ходовую часть, при чем ВСЮ (стойки, шаровые, сайлентблоки, наконечники, тяги, рейку, линки, втулки). В двигателе MAF датчик, все фильтра, ремень ГУР(приводний). Умер шкив на генераторе , гремит как дизельный двигатель.
Гемморой я себе купил!!! Варик пока молчит (мож и он скоро закречит).
Пробег 135000, брал 106000. Полюбому отмотанный, потому, что последняя наклейка на крышке движка по смене масла 96000 и места со следами оторванных наклеек штуки 3 или 4 не помню, прибавляем ещё 30000-40000 км. ВСЕ к тому, что вариатор пока прёт (сейчас пользуюсь только типтроником, получаю небольшую экономию 0,5-1л) Фу, все зае..л меня этот аппарат. Это не говоря что уже умирает топливный насос высоеого давления вместе с форсами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
___________________________
  Цитировать  
gml |   Ссылка на пост | #68 | Добавлено: 5 июня 2009 21:18 |  

Гости

Мой самый страшный сон про машины выглядит наверное как предыдущий пост.
___________________________
  Цитировать  
Geniy |   Ссылка на пост | #69 | Добавлено: 8 июня 2009 05:05 |  

Гости

Ну, что господа. Я так понимаю - лето и сайты читать некогда. На форуме добрая дводсатка сильфоводов, управляющих 2х литровыми аппаратами, а ответить у кого как едит некому!!!
___________________________
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #70 | Добавлено: 8 июня 2009 13:03 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 70 Телец

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

Geniy,
Цитата: Geniy
лето и сайты читать некогда
Да дейтвительно некогда...
Цитата: Geniy
Поделитесь у кого как ведёт себя варик в эконом режиме при трогании с места.
Так и ведет себя как у тебя так и должен себя вести. Уменя не М-6 и нет лампы ЕКО, что не меняет сути. За 12 ти тисячный пробег летом на юга расхд составил 7л. Никак не экономил. почти всегда с кондеем А на трассах при обгонах не желел ни движка ни варика "тапка в пол" иначе нельзя. С Херсона до Мариуполя 400 км ночью прошл со средней скоростью не менее 150. В среднем на трассе 110. в нас п. по правилам. К машине никаких претензий. только восхищения от предыдущих машин в том числе Тойота. За 1.5 г. кроме расходников сменил Обгонную муфту генератора. И успокоил супорта. В отличии от твоей у меня есть режим "СПОРТ" у тебя CVT только пробовал пару раз, Обороты увеличиваются вдвое соответсвенно динамика разгона. Вполне достаточно нормального режима. Движек экономит топливо при постоянном положении акселератора или при плав ном разгоне. Вариатор только способсвует этому. При контрольном замере расхода топлива на трассе Как бы в режиме круиз контроль, которого к сожалению нет, на ск.90 к. ч. Составил 4л на 100км. По городу можно добиться не более 8л. Да забыл , менял топливный фильтр и промывал топливную систему,форсунки.Ну это естественно. Ниразу ничего не доливал кроме воды в омыватель. Движек ,коробка в идеальной чистоте. Может вам немного не повезло с предыдущим хозяином?
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #71 | Добавлено: 8 июня 2009 13:13 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 42 Скорпион

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Geniy
ответить у кого как едит некому!!!

отвечу, как едет.

хорошо едет. и разгон и движение в режиме "Eco". лампа гаснет при интенсивном разгоне.
обороты при движении в нормальном режиме по городу - 1,4, при движении по трассе - 2,5-3,5 в зависимости от скорости.
типтроником пользуюсь только при необходимости осуществлять торможение двигателем на затяжных спусках. скорости при переключении на ручной режим непривычно высоки по сравнению с механикой, но это нормально - все-таки не механика, да и мозг там нормально работает.
расход - по трассе в среднем 7,5 л на 100 км, по городу с пробками и стоянками - 12. естественно, с работающим климатом.
расход считаю нормальным и никаких действий по его уменьшению не предпринимал.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #72 | Добавлено: 8 июня 2009 13:38 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 70 Телец

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: Serjik
хорошо едет. и разгон и движение в режиме "Eco". лампа гаснет при интенсивном разгоне.
обороты при движении в нормальном режиме по городу - 1,4, при движении по трассе - 2,5-3,5 в зависимости от скорости.
Абсолютно со всем согласен. за 2000 в городе обороты не уходят.


Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

Geniy,Не затягивай с заменой ролика генератора. Сохранишь ресурс ремня и подшипников остального навесного оборудования.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
BlackCat |   Ссылка на пост | #73 | Добавлено: 6 июля 2009 14:39 |  

Гости

Может глупый вопрос, но...
Как понять что у меня - вариатор или обычная АКП?
До недавнего времени думал что АКП, но вот поехал менять масло - сказали у тебя ж вариатор! ai

Добавлено спустя 47 минут 10 секунд:

И насколько страшно если мне в АКПП влили масло для вариатора (все же что-то мне кажется, что у меня автомат обычный..)
___________________________
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #74 | Добавлено: 6 июля 2009 15:43 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

BlackCat,
помоему там нет 1 и 2, и есть псевдоручное переключение (+ и -)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
pasha85 Не в сети |   Ссылка на пост | #75 | Добавлено: 6 июля 2009 18:54 |  
Паша
Инженеры


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

BlackCat, у тебя силфик? если 1,8 или 1,5 то автомат, если 2 литра - скорее всего вариатор.
___________________________
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
ICQ: 204000694
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 ... 26 27 28 29 30  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Температурит вариатор
  • Масло в вариатор
  • Вариатор
  • Вариатор или двигатель?
  • помогите кто может, вариатор
  •  
     
    Новое сообщение - Вариатор
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON