Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Я думаю надо попробовать сканером продиагностировать для начала ,он тоже кое-что показывает, а лучше ехать хотяб в специализированный сервис,что по цене 50 это короба должна быть в идеале , чуть ли ни новая
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: gml
Заезжал сегодня, там какие-то гаражи, мастер сказал вариаторами не занимается.
Попробую уточнить этот момент. Возможно, потребуется заехать еще разок. Напишу позже в личку.
Цитата: nautilus
Я думаю надо попробовать сканером продиагностировать для начала ,он тоже кое-что показывает, а лучше ехать хотяб в специализированный сервис,что по цене 50 это короба должна быть в идеале , чуть ли ни новая
Боюсь, что в данном случае сканер излишен. Коробку явно надо разбирать. По поводу специализированного сервиса - это именно то место, куда привозят коробки и вариаторы со "специализированных сервисов" на ремонт. 50 тыс - новая... Не знаю. Я бы не был так уверен. Года два-три назад, изучая эту тему, наткнулся на сообщение, что новая коробка из Японии стоит порядка 4-5 тыс. дол. В общем-то новая машина в Японии стоит порядка 20 тыс. дол., поэтому решать может ли стоимость нового вариатора составлять четверть от стоимости машины только вам.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
gml,У нас в Омске коробку снять 1500р. поставить 1500р. Я всегда сторонник ремонта, всегда знаешь что там стоит, рассщитываеш на ее дальнейший ресурс. после ремонта дается гарантия. Твоя цепь новая стоит примерно 30000р. новая. Можно надеяться что больше там нечего менять. Я несогласен с заявителями что ресурс вариатора 100т. Видел их живыми за 300т. На наши вариаторы грех жаловаться. Не проблема воткнуть и обычный автомат. Но скажу так, я поймал кайф от вариатора, теперь другой коробки у меня не будет. Не паркуйте машину с ударом в бордюр и вариатор послужит долго.
Доброго времени суток всем! Хочу узнать как ведет себя варик у пользователей авто комплектации Nissan Bluebird Sylphy XJ20 G-package, 2001, TG10, QR20DD, CVT-M6. Дело в том, что Борясь с экономией топлива (10л. На 100/км город) обшарил весь двиг. Раз 10, все ок! И тут я начал задумываться о вареаторе, почему? Да потому , что при старте авто с места, на холодную коробку (двиг. Прогрет на 50%) и нажатой педали акселератора на 5%(горит лампа ECO), что достаточно для нормального разгона, обороты тахометра подымаются до 2000об. Динамика нормуль. Но при прогреве варика, он же садит двиг. на 1300об. При очередном старте уже на прогретый варик и педали аксклератора в зоне ECO при трогании 2000об по истечению 2х сек обороты падают до 1300. Doberman писал, что у него wingroad с двигателем QR20 и вариатором CVT M6 [В режиме D если ездить обычно, то обороты двигателя никогда не поднимаются выше 2т - как я понял, вариатор держит двигатель в приделах 2т. потому что это самый оптимальный режим для двигателя. Если нужно разогнаться быстрей, то нажимаешь чуть сильней педаль газа и обороты возрастают до 2,5 максимум 3 т. и машина заметно резвее]. Заметил при трогании только обороты упали до 1300 влючаю М6 и на табло 3 передача, хотя скорость авто 15-20 км. И за того,что всегда идет скорось чуть ниже чем должно быть расход больше чем нужно. По трассе укладываюсь 7-7,5 до 100км/ч Вот такой глюк. Поделитесь у кого как ведёт себя варик в эконом режиме при трогании с места. P.S. Владею сильфиром с лета 2008г. Брал с рынка Уссурийска (первие руки) по дешмани, как говорится «Скупой дважды плотит!» так и я. Сразу Поменял всю ходовую часть, при чем ВСЮ (стойки, шаровые, сайлентблоки, наконечники, тяги, рейку, линки, втулки). В двигателе MAF датчик, все фильтра, ремень ГУР(приводний). Умер шкив на генераторе , гремит как дизельный двигатель. Гемморой я себе купил!!! Варик пока молчит (мож и он скоро закречит). Пробег 135000, брал 106000. Полюбому отмотанный, потому, что последняя наклейка на крышке движка по смене масла 96000 и места со следами оторванных наклеек штуки 3 или 4 не помню, прибавляем ещё 30000-40000 км. ВСЕ к тому, что вариатор пока прёт (сейчас пользуюсь только типтроником, получаю небольшую экономию 0,5-1л) Фу, все зае..л меня этот аппарат. Это не говоря что уже умирает топливный насос высоеого давления вместе с форсами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну, что господа. Я так понимаю - лето и сайты читать некогда. На форуме добрая дводсатка сильфоводов, управляющих 2х литровыми аппаратами, а ответить у кого как едит некому!!!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Geniy,
Цитата: Geniy
лето и сайты читать некогда
Да дейтвительно некогда...
Цитата: Geniy
Поделитесь у кого как ведёт себя варик в эконом режиме при трогании с места.
Так и ведет себя как у тебя так и должен себя вести. Уменя не М-6 и нет лампы ЕКО, что не меняет сути. За 12 ти тисячный пробег летом на юга расхд составил 7л. Никак не экономил. почти всегда с кондеем А на трассах при обгонах не желел ни движка ни варика "тапка в пол" иначе нельзя. С Херсона до Мариуполя 400 км ночью прошл со средней скоростью не менее 150. В среднем на трассе 110. в нас п. по правилам. К машине никаких претензий. только восхищения от предыдущих машин в том числе Тойота. За 1.5 г. кроме расходников сменил Обгонную муфту генератора. И успокоил супорта. В отличии от твоей у меня есть режим "СПОРТ" у тебя CVT только пробовал пару раз, Обороты увеличиваются вдвое соответсвенно динамика разгона. Вполне достаточно нормального режима. Движек экономит топливо при постоянном положении акселератора или при плав ном разгоне. Вариатор только способсвует этому. При контрольном замере расхода топлива на трассе Как бы в режиме круиз контроль, которого к сожалению нет, на ск.90 к. ч. Составил 4л на 100км. По городу можно добиться не более 8л. Да забыл , менял топливный фильтр и промывал топливную систему,форсунки.Ну это естественно. Ниразу ничего не доливал кроме воды в омыватель. Движек ,коробка в идеальной чистоте. Может вам немного не повезло с предыдущим хозяином?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Geniy
ответить у кого как едит некому!!!
отвечу, как едет.
хорошо едет. и разгон и движение в режиме "Eco". лампа гаснет при интенсивном разгоне. обороты при движении в нормальном режиме по городу - 1,4, при движении по трассе - 2,5-3,5 в зависимости от скорости. типтроником пользуюсь только при необходимости осуществлять торможение двигателем на затяжных спусках. скорости при переключении на ручной режим непривычно высоки по сравнению с механикой, но это нормально - все-таки не механика, да и мозг там нормально работает. расход - по трассе в среднем 7,5 л на 100 км, по городу с пробками и стоянками - 12. естественно, с работающим климатом. расход считаю нормальным и никаких действий по его уменьшению не предпринимал.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Serjik
хорошо едет. и разгон и движение в режиме "Eco". лампа гаснет при интенсивном разгоне. обороты при движении в нормальном режиме по городу - 1,4, при движении по трассе - 2,5-3,5 в зависимости от скорости.
Абсолютно со всем согласен. за 2000 в городе обороты не уходят.
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Geniy,Не затягивай с заменой ролика генератора. Сохранишь ресурс ремня и подшипников остального навесного оборудования.
Может глупый вопрос, но... Как понять что у меня - вариатор или обычная АКП? До недавнего времени думал что АКП, но вот поехал менять масло - сказали у тебя ж вариатор!
Добавлено спустя 47 минут 10 секунд:
И насколько страшно если мне в АКПП влили масло для вариатора (все же что-то мне кажется, что у меня автомат обычный..)