Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Вчера менял резину. Заднее левое крутится с большим трудом!! С ооочень большим!! При езде скрип. Объясните пожалуйста на что я попал? В чем может быть причина?
профессор
Возраст: 52
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: bad
В чем может быть причина
слишком мало информации. Например крутилось ли до этого! Снимал ли чтото кроме колеса. А самое главное никогда не надейся ,что само пройдёт,толь убьёшь чтонибудь. Срочно снимай колесо и смотри в чём причина,такое думаю заметишь сразу,это уже задиры метала по кругу.
... у меня такая же фигня была... это выскочила распорная планка (регулятор) из пазов и разжала тормозные колодки... ... из за сильного износа колодок ...может и такой вариант быть у тебя
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Да. Колодкам скорее всего кирдык, так как тыс 40-50 они исходили (точно не известно). Смотрел их 10 тыс назад - как раз на глаз им тыс 10 и оставалось. Колодки уже заказал. Только Экзист, сволочь, третий раз заказ снимает и каждый раз с повышением!