При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Оборудование было все свое, так что за установку заплатил 3 тысячи. Но если ставить с нуля, комплект: 2 баллона по 34 литра, магистраль, редукто, смеситель и кнопка управления (это обычный, так называемый комплект для карбюратора), с установкой говорят обходиться в районе 30-40, баллоны жутко дорогие. Ставили в фирме. Отдал им просто изза того, что небыло конструкции крепления балонов, а сам сварки не обучен да и негде. Когда были девятки, сам все снимал и устанавливал. Там в принципе ничего сложного нет. Самое где тормозишься, по моему мнению, это конструкция крепления баллонов и поиск провода питания форсунок, на который ставиться реле.
сам задумался поставить на газ..позвонил умельцу который уже устанавливал на силфи. рекомендует ставить итальянское и только 4 поколение! со следующего месяца цена увеличится на 30 %!!!!!!! (еврик)... сейчас в питере всё под ключ обойдется в 21 т.р.
ну вот, я первый день на газу! торроидальный баллон (для ниши под «запаску») влез максимальный- 53 литра. разницы в динамике не почувствовал вовсе. что будет с расходом, время покажет..
доволен как слон! первые 2 балона откатал с расходом 14-15 , правда в городском режиме и всё-таки зима... но установщики предупреждали, что нужно время на обучение мозгов. в итоге приехал к ним на диагностику, подкорректировали смесь и на трассе уходит не более 8-ми литров, по городу 10-11 и это с учётом достаточно агрессивной езды. по моим рассчётам уже к лету оборудование окупится, а дальше только экономия-экономия)))
по россии цена на газ, как и на бензин колеблется.. в среднем около 10 р/литр. если оборудование установлено и отрегулировано правильно, потеря в мощности (для систем 4-го поколения) составляет не более 4 -х, на деле 2-3%. предыдущего поколения системы и правда оставляют желать лучшего, потеря около 10 %! повторю, что я не замечаю разницы в динамике разгона, будь то газ или бензин
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: usdoc
доволен как слон! первые 2 балона откатал с расходом 14-15 , правда в городском режиме и всё-таки зима... но установщики предупреждали, что нужно время на обучение мозгов. в итоге приехал к ним на диагностику, подкорректировали смесь и на трассе уходит не более 8-ми литров, по городу 10-11 и это с учётом достаточно агрессивной езды. по моим рассчётам уже к лету оборудование окупится, а дальше только экономия-экономия)))
это я так понимаю ты поставил систему где идет впрыск газа? Для чистоты эксперимента замерь динамику разгона до 100км/ч в двух направлениях это и будет показатель потерялась мощность или нет.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Езжу на газу уже 3 года. Машинка Сильфи 2001года, двига 1.8 л., оборудование 4-го поколения(Италия), расход как на бензе. Поставил газ, почти сразу как купил. Проехал на газу уже 80 или 90т.км. Масло меняю в итоге через 15т.км. и вижу что можно реже, т.к. оно не черное, а коричнево-рыжее(кастрол 5в40). Динамика разгона наверно как-то отличается от бензы, но когда ездишь много(4-6т.км в месяц), то быстро отучаешься гонять, поэтому пофиг на динамику становится. Сейчас у меня вторая машина Тоета Приус с расходом 4.5-5 л на 100км и затраты на топливо сопоставимы с газовым ниссаном, но я и на приус хочу поставить газ, т.к. в мозгу уже отложилось желание ездить дешево и экологично:)
У меня стоит газ 4 поколения, сам устанавливал. Работает отлично, даже сам не подозреваю когда на газе еду, а когда на бензине - разницы ноль. Расход практически одинаковый, зато цена 9 против 24. итого 15 рублей с литра.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Пишу лишь то, что знаю. У моего бывшего шефа была тойота карина ед, ездил на газе года 4 в итоге движка начила умирать, приговор СТО из-за газа, так как темперетура горения газа и бензина разная, всё прогорело. Ещё на фирме есть газель которая работает на газе, двигатель капиталим каждый год, всё от тогоже. Так, что для себя решил никогда не куплю авто которое эксплуатировалось на газе.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 VI 4WD
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
в Омске встречал силфиков на газу,в основном 1,8,так как работаю на АГЗС.практически у всех с кем разговаривал стоит новое электронное оборудование 4-5 поколения.говорят что без проблем,умное оборудование....не надо ни конденсата сливать ни чего...твоё дело только заправиться...а по тяге на этом оборудовании разницы с бензом вообще нет.так как прямой впрыск получается...
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Цитата: WUDE
Ещё на фирме есть газель которая работает на газе, двигатель капиталим каждый год
не сравнивай движки на газелях и на японцах...
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Газ это конечно хорошо, но зимой когда у нас бенз стоил 15, а газ 10, переводиться желания совсем не было, сейчас ситуация изменилась, но всегда приходит мысль, что всё таки двигатель проектировался для бензина, и в случае его перевода на газ, стоит с большей вероятностью ожидать выхода датчиков и прочих побочных эффектов. А машина имхо итак не самолёт, если например цедрика 3-ку атомсферную или тиану тоже 3-ку на газ перевести вот это прикольно будет, машина всёравно ехать будет А Sylphy имхо не надо мучить, у меня вот по трассе расход меньше 7 литров например.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.