Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
месяца 3 назад имел такой случай,не заводился двигатель. но после танцев с БУБНОМ завел. через 1.5 месяца повторилось тоже, стартер крутит как будто под огромной нагрузкой и опять стопор. Притащил на СТО там тоже шаманы, БУБЕН все дела и она снова завелась. Вчера то же самое,прошевелил провода не помогло. Кто встречал такое, втягивающее работает тоже в эти моменты по настроению,то щелкает то нет.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
может стукнуть его,дедовским методом
Название заглавными буквами, см правила
Промодерировал: ZhekaBS (26 октября 2009 19:00)
___________________________ 1-QG10,QG18,2001г. 2-Y12,HR15DE 2005г. лучше старый ЯПОНЕЦ,чем новый РУССКИЙ.
не заводился двигатель. но после танцев с БУБНОМ заве
Проблема возникает на горячей машине?
Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
Если стартер плохо крутит при запуске горячего двигателя, то точно требуется замена втулок стартера. При изношенных втулках нарушается соосность ротора и он "лопастями" шеркается о статор. А шаманство выполняестя путем многократного включения и выключения замка зажигания. Попал в ось, то стартер крутанулся хорошо, а нет -
крутит как будто под огромной нагрузкой и опять стопор
Androl, Андрол тему говорит, Только чуток с ним не сгласен!!! Не сто процнтов но очень похоже, На втулку!!! А шаманство в другом, встал вал по другому и за счет люфта не цепляет, толкнули машину метор другой сместа,(сметилось тама) и заводиться!!! там венец или че тама у нас, чуть по другому встает и все ок!!! Так было, один в о дин на служебном пиражке!!! Только один так со втулкой(точнее без нее) доездился,и тама у него картер коробки проело!!! Кончилось все заменой картера!!! Так что в со втулками не тяни!!! Если они то ни какого шаманства, токо замена, и наче сам не заметишь как пипец подкрадется!!! самый верный способ проверить, это померить ток клещами!!! При старте если стартер не крутит а ток велик, даже очень, товтулка!!! Толко на девятки было две, задняя и передняя, как тут не знаю!!! Но ситуациясхожа!!
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Мужики а у кого на автозапуске сколько стартер крутит, у меня 0,8 сек думаю изменить на 1,2 1,6 2,0 секунд есть варианты что лучше и чтоб не спалить
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Pilot 991, А что значит спалить? Если имелось виду долгое кручение в холостую, то ты его за 2сек не спалишь!!! А если она заведеться через тама 0,8 сек стартер больше и не будет крутить!! Сейчас уже не помню скоко стоит помоему у меня 2 секунды!!! Все без проблем!
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: lickin
Если имелось виду долгое кручение в холостую,
Это я и имел в виду!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Ребят, извините что оффтом, но вот сегодня сестра при включенным двигателе, ещё раз повернула ключ, был звук типа скрежита, ну сами наверно знаете, так вот я как новичок (моя первая машина) знаю, что это фигова сказывается на стартер, так вот беспокоюсь об этом, кто нить ставил предохранитель, что бы при включенном двигателе, больше не давало крутить? И вообще 2ой раз уже так делает, на скока его ещё хватит?
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
unique Хватит ровно на столько, пока венец не съест. Это кстати недоработка, даже на девятке в стартер можно ключ повернуть только один раз из зажигания. Второй раз не позволяет... только через положение выключено... Японцы тут такого не сделали...
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
А вот мое мнение, если вдруг ты услышал хороктерый вжжик!!! Значит венец со стартером попал в зацепление!! Ну и что в этом плахого, и какая разница между стартом и то что на ходу!StMax, Тут релюха не к чему, тут все сделанно четко!!! еслибы ты ключь повернул,а авто заглохло, вот тогда бы шла речь о стирание маховика!!! Поэтому не знаю по чему, скоко не пытался, всегда попадал в нужное место, Имхо не разу не за глох, экспиремнты эти не к чему!!! Но По моему япы все продумали!
p.s. А надевятки тама тупо система ключа такоа, что если зашел на стартер, то поко в ноль не переведешь ни чего не получиться, ни какогог волшебства!!!
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
lickin Разница в оборотах двигателя и стартера, только в этом разница... поэтому и слышен хруст характерный... Волшебства никакого не надо, можно было как на девятке механически систему замка зажигания сделать не позволяющюю включать стартер, я думаю это было бы плюсом ко всему что есть
Раз уж автор топика потерялся, внесу свою маленькую лепту о стартере и решинии:
была такая лажа: на холодную после запуска двигателя и в момент когда бендикс вернёл тяговое ротор стартера по инерции "докручивается". Это докручивание всегда сопровождалось мерзким "визгом". Понятно, что износ втулок.
Решение: разобрал сам стартре. До тла. Промазал втулки. Помогло на неделю. Психанул, снял отвёз к хорошему стартер-ремонтнику. Чел сделал всё тоже самое, только (ВАЖНО): - промыть все трущиеся оси ротора; - смазать СИНТЕТИЧЕСКИМ маслом.
Всё прекрасно. Прошло пол-года проблма так и не всплывала. Вариант с заменой втулок оказался слошком дорог.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
sl
Похожая проблема. Визжит зараза где-то в течение секунды после того как двигатель заводится. Собираюсь снять-разобрать-помазать-собрать-поставить обратно. Но есть несколько вопросов:
1. Нужен ли специнструмент для снятия-разборки? 2. Смазывать только синтетическим маслом, или лучше более густой синтетической смазкой? 3. Где он?! стартер... не могу его найти визуально. Откуда к нему подлезть? Сверху или снизу.
разбирали вмести с sl 1. специнструмент не нужен, 2. про масло нескажу... первый раз смазали литолом... хватило на неделю 3. снизу под блоком... сверху не увидиш, только с ямы и то придется постораться,... нужна яма и 2 пары рук... и сверху и снизу
по-моему это он, похож... в ямк лазил sl
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...