Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, Ну ты уже блин намучался, уже попробуй с кемнибудь аккамулятором поменяться на время на тестирование, и про наблюдай разницу!!! А тому свой отдай, может у того теже проблеммы начнуться!!!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: lickin
попробуй с кемнибудь аккамулятором поменяться на время на тестирование
так, я уже с 2-мя аккумами пробовал...
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
yurashka, да это сложно взять, это же время, разбор панели, у всех дела. у меня starline A9. с сигнализаторщиком разговаривал. грит, приезжай, бум ковырятся, мерить напряжения. обязательно решим твою проблему... вот тока когда)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
2 mizhik Что-то я немного не вник в тему и читать все лень, но не могу молчать: У отца недавно была проблема - при запуске с сигналки что-то хреново крутило. Знакомый электрик решил проблему, прокинув новый провод на стартер с аккумулятора и подключив его через релюшку. Т.е. старый силовой провод с сигнализации, который шел на стартер, стал просто сигнальным входом реле. Короче, похоже проблема была где-то в контакте, возможно в предохранителях, которые висят на этих силовых проводах. Предлагаю тебе прокинуть такой же временный провод на стартер через реле и попробовать с ним.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
протянули мне вчера провода прям с аккумы, сигналку зацепили ароде на свечной колодец. приехал домой, поставил автозапуск на -10. не знаю, заводилась ли ночью или нет, но цтром была ошибка сигналки. тоже самое все. пытался с ключа завести, аккум еле живой. поставил свежезаряженный аккумулятор - с сигналки завелась с 3 прохода (на улице -24). получается, что все таки в аккуме дело? стоял родной, заменил тоже на яповый, но с другой машины.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: mizhik
стоял родной, заменил тоже на яповый, но с другой машины.
mizhik,ты плотность в нем замерял, заряжал его или просто потестить взял?
Цитата: Stormer
постараюсь снять видео как заводится моя силфи при контроле заведенного двига по генератору - почти с полпинка ! , чтобы противники такого подключения больше не сомневались в том, что и по гене можно подключать .
А вот собственно и видео
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Температура за бортом -3, двигатель холодный, контроль заведенного двига НЕ по таходатчику. Снимал примерно неделю назад, сейчас вроде холодно стало. Сегодня с утра было -13, вечером -18. Машинка завелась без проблем, а вот субарик
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
товарища начал мозг пудрить, акк на нем еще японческий. На выходных буду с субой разбираться.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Stormer,не, плотность не замерял. есть ЗУ для аккумов, им просто подзарядил и все. наверно, с учетом того факта. что обоим аккумам за 7 лет, надо менять)
Сообщение отредактировано 1 февраля 2009 09:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Stormer
Температура за бортом -3, двигатель холодный, контроль заведенного двига НЕ по таходатчику. Снимал примерно неделю назад, сейчас вроде холодно стало. Сегодня с утра было -13, вечером -18. Машинка завелась без проблем
Вот в -25-27 поставишь машину на ночь с контролем по гене, а утром придешь к машине с залитыми свечами и разряженным акумом, надеюсь, перестанешь агитировать ставить по гене, времени, давлению Ничего личного, просто опыт жития в холодном крае
Цитата: mizhik
просто подзарядил и все. наверно, с учетом того факта. что обоим аккумам за 7 лет, надо менять)
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Wh`te
Вот в -25-27 поставишь машину на ночь с контролем по гене, а утром придешь к машине с залитыми свечами и разряженным акумом, надеюсь, перестанешь агитировать ставить по гене, времени, давлению Ничего личного, просто опыт жития в холодном крае
Wh`te, никого не агитирую. Я о том, что многие твердят "подключай по таходатчику, подключай по таходатчику", а объяснить подобное "преимущество" не могут. Сегодня обещают ночью -23 -27, утро сниму новое видео
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Wh`te,возможно это и так, тогда почему это в инструкции не прописано? Если есть возможность кинь ссылку.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Wh`te, как запрограммировано заводом,- 800 мс. Стоит задержка перед пуском 10 секунд, как для дизеля.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Объясняю на пальцах теперь, почему АЗ по тахометру лучше. Вот смотри, если ставить контроль движка не по таху, время работы стартера больше 1.5с не ставят, это в любом мануале написано, чтобы стартер не угробить в случае чего. А в мороз нужно крутить дольше, у меня стоит 3сек и то если ниже -25 с первого раза не всегда заводится. Или вот такая ситуация, машина завелась и заглохла, так очень часто бывает в холод, напряжение подскочило, акум проглотил и держит напругу (ооочень большой кондер этот аккум), сигналка сказала окей завелись, и в итоге ты приходишь в лучшем случае к машине с вкл зажиганием и дискотекой из колонок, в худшем к залитым свечам и посаженому акуму. Вот и всё
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Или такой вариант, акум замерз, подсел, сигнака крутанула, но напруга не поднялась выше порога, итог - отключение зажигания, а второй раз может уже акума не хватит