При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, Ну ты уже блин намучался, уже попробуй с кемнибудь аккамулятором поменяться на время на тестирование, и про наблюдай разницу!!! А тому свой отдай, может у того теже проблеммы начнуться!!!
попробуй с кемнибудь аккамулятором поменяться на время на тестирование
так, я уже с 2-мя аккумами пробовал...
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
yurashka, да это сложно взять, это же время, разбор панели, у всех дела. у меня starline A9. с сигнализаторщиком разговаривал. грит, приезжай, бум ковырятся, мерить напряжения. обязательно решим твою проблему... вот тока когда)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
2 mizhik Что-то я немного не вник в тему и читать все лень, но не могу молчать: У отца недавно была проблема - при запуске с сигналки что-то хреново крутило. Знакомый электрик решил проблему, прокинув новый провод на стартер с аккумулятора и подключив его через релюшку. Т.е. старый силовой провод с сигнализации, который шел на стартер, стал просто сигнальным входом реле. Короче, похоже проблема была где-то в контакте, возможно в предохранителях, которые висят на этих силовых проводах. Предлагаю тебе прокинуть такой же временный провод на стартер через реле и попробовать с ним.
протянули мне вчера провода прям с аккумы, сигналку зацепили ароде на свечной колодец. приехал домой, поставил автозапуск на -10. не знаю, заводилась ли ночью или нет, но цтром была ошибка сигналки. тоже самое все. пытался с ключа завести, аккум еле живой. поставил свежезаряженный аккумулятор - с сигналки завелась с 3 прохода (на улице -24). получается, что все таки в аккуме дело? стоял родной, заменил тоже на яповый, но с другой машины.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: mizhik
стоял родной, заменил тоже на яповый, но с другой машины.
mizhik,ты плотность в нем замерял, заряжал его или просто потестить взял?
Цитата: Stormer
постараюсь снять видео как заводится моя силфи при контроле заведенного двига по генератору - почти с полпинка ! , чтобы противники такого подключения больше не сомневались в том, что и по гене можно подключать .
А вот собственно и видео
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Температура за бортом -3, двигатель холодный, контроль заведенного двига НЕ по таходатчику. Снимал примерно неделю назад, сейчас вроде холодно стало. Сегодня с утра было -13, вечером -18. Машинка завелась без проблем, а вот субарик
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
товарища начал мозг пудрить, акк на нем еще японческий. На выходных буду с субой разбираться.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Stormer,не, плотность не замерял. есть ЗУ для аккумов, им просто подзарядил и все. наверно, с учетом того факта. что обоим аккумам за 7 лет, надо менять)
Сообщение отредактировано 1 февраля 2009 09:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
мастер
Возраст: 48
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Stormer
Температура за бортом -3, двигатель холодный, контроль заведенного двига НЕ по таходатчику. Снимал примерно неделю назад, сейчас вроде холодно стало. Сегодня с утра было -13, вечером -18. Машинка завелась без проблем
Вот в -25-27 поставишь машину на ночь с контролем по гене, а утром придешь к машине с залитыми свечами и разряженным акумом, надеюсь, перестанешь агитировать ставить по гене, времени, давлению Ничего личного, просто опыт жития в холодном крае
Цитата: mizhik
просто подзарядил и все. наверно, с учетом того факта. что обоим аккумам за 7 лет, надо менять)
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Wh`te
Вот в -25-27 поставишь машину на ночь с контролем по гене, а утром придешь к машине с залитыми свечами и разряженным акумом, надеюсь, перестанешь агитировать ставить по гене, времени, давлению Ничего личного, просто опыт жития в холодном крае
Wh`te, никого не агитирую. Я о том, что многие твердят "подключай по таходатчику, подключай по таходатчику", а объяснить подобное "преимущество" не могут. Сегодня обещают ночью -23 -27, утро сниму новое видео
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Wh`te,возможно это и так, тогда почему это в инструкции не прописано? Если есть возможность кинь ссылку.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Wh`te, как запрограммировано заводом,- 800 мс. Стоит задержка перед пуском 10 секунд, как для дизеля.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
мастер
Возраст: 48
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Объясняю на пальцах теперь, почему АЗ по тахометру лучше. Вот смотри, если ставить контроль движка не по таху, время работы стартера больше 1.5с не ставят, это в любом мануале написано, чтобы стартер не угробить в случае чего. А в мороз нужно крутить дольше, у меня стоит 3сек и то если ниже -25 с первого раза не всегда заводится. Или вот такая ситуация, машина завелась и заглохла, так очень часто бывает в холод, напряжение подскочило, акум проглотил и держит напругу (ооочень большой кондер этот аккум), сигналка сказала окей завелись, и в итоге ты приходишь в лучшем случае к машине с вкл зажиганием и дискотекой из колонок, в худшем к залитым свечам и посаженому акуму. Вот и всё
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Или такой вариант, акум замерз, подсел, сигнака крутанула, но напруга не поднялась выше порога, итог - отключение зажигания, а второй раз может уже акума не хватит