Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
TG10_QR20DD, т.е. ты не заметил троение двигателя, когда катушка начинала "отваливаться"? ты не замечал проблемы у двс когда жал на газульку?! ))) Разве я что-то утверждал по твоей проблеме? )
Ну да, это не датчик скорости)))это датчик частоты вращения шкива. Датчик скорости установлен на корпусе, в районе главного редуктора
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Corvus9, моя проблема была: странное поведение вариатора при нагревании. именно такой: https://sylphy.ru/forum/post/122373.html#122373 вы изменили нижний датчик и решили проблему.
Я прочитал форум и нашел много людей со вторичной недостаточностью сенсора, и у всех те же симптомы, что и у меня.
Тогда меня беспокоило вариатор и датчики. Но я думал о катушках и менялся один за другим с хорошо известной хорошей катушкой. Я нашел плохую катушку, которая вызывает эту проблему.
Холостой ход был хорошим (650 об / мин). катушка не работает при нагревании и ускорении.
но я заказал датчики скорости. Спасибо за ваше описание, это помогло мне решить будущие проблемы. :)
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
А почему он не работал? Что вызвало его поломку?
Внутри металлического фильтра есть небольшой масляный фильтр. Он был отделен от металлического корпуса и потерял конструкцию этого фильтра. если фильтрующий элемент потерян, он может свободно перемещаться.
https://www.drive2.ru/l/468469744953983088/
Цитата: Serjik
Когда в последний раз проводилась замена жидкости в вариаторе?
4000KM тому назад
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
кажется, что давление можно уменьшить без фильтрующего элемента
Я не знаю, как это отделено. Возможно, что со временем клей становится слабым или слабым из-за засорения фильтрующего элемента. Никогда не заменял фильтр, только NS-1
Добавлено спустя 3 часа 46 минут 39 секунд:
Ну, это то, что я думаю. Жидкость выходит из верхнего шланга и попадает в фильтр. Если фильтр засорен, склеенный фильтрующий элемент будет отделен под давлением.
Я думаю об использовании встроенного фильтра HONDA здесь со значением обхода.
У меня все еще есть мой оригинальный 17-летний фильтр.
поэтому я хотел почистить его. после удаления я попытался продуть фильтр, он был очень свободен. Воздух течет без какого-либо сопротивления.
Я попытался встряхнуть это, и что-то было потеряно в фильтре.
Я собрал все как есть.
Я попытался найти разрезанный фильтр и что-то нашел на drive2.ru. Как я уже писал выше.
Я понял, что элемент фильтра потерян, и мой фильтр больше не работает.
Я получил встроенный фильтр и прикрепил его, как указано выше. Я заметил очень большое улучшение ускорения, и когда я нажимаю на акселератор после отпускания акселератора, почти нет рывков.
Фильтр, который я использовал, не работает дольше. Поэтому я буду использовать фильтр Honda очень скоро, пока не получу фильтр Murano. Но я все еще думаю, что фильтр Honda лучше.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Сам фильтрующий элемент почти копия масляного фильтра для двигателя. Отсюда возникает идея приобрести выносной пост для фильтра, там как раз две трубки вход и выход. Тогда менять фильтр можно будет хоть каждый день по цене 400 рублей. Настораживает только то, что фильтр CVT завальцован по серьезному, да и металл потолще. Не разорвет ли фильтр для двигателя давлением? Хотя шланги на обычных хомутах сидят, никакой завальцовки нет. Если бы было давление большое, то их бы срывало и все. Думается мне, что это обычный проточный фильтр. А фильтр ДВС и сам давление системы держит, тоже не так то прост. Значит, остается вопрос в цене выносного поста для фильтра.