Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Привет форумчане! 1. Подскажите пж, печка стала работать на всю катушку и не выключается, пока из штекера не выдернешь. в чем может быть причина? и где расположено реле печки? Спасибо
новичок
Возраст: 34
Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Привет форумчане(qg 2001, 1.8 vi), у меня такая проблема, на салонной подсветке и над передними креслами напряжение 4.7, предохранитель целый(13 номер, самое интересное при выдергивании преда, напруга должна исчезнуть но держится 4.7) сломал сам я так думаю, вытащил пассажирский плафон протянул кабель к стеклу, хотел на штекер питания плафона зацепить регистратор(через подобный кабель https://goo.gl/l1DkSi)
кто что подскажет, мыслей нет, будут проверять провода на кз думаю может таймер(на двери который, держит салонный свет пару минут после выхода из машины, но примерно не знаю где он, и как работает)
автомобиль первый, и опыт тоже, если что не понятно написал уточнюсь
Сообщение отредактировано 5 мая 2017 22:48. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ bluebird sylphy 2001 1.8 vi