1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Привет форумчане! 1. Подскажите пж, печка стала работать на всю катушку и не выключается, пока из штекера не выдернешь. в чем может быть причина? и где расположено реле печки? Спасибо
Регистрация: 7 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Привет форумчане(qg 2001, 1.8 vi), у меня такая проблема, на салонной подсветке и над передними креслами напряжение 4.7, предохранитель целый(13 номер, самое интересное при выдергивании преда, напруга должна исчезнуть но держится 4.7) сломал сам я так думаю, вытащил пассажирский плафон протянул кабель к стеклу, хотел на штекер питания плафона зацепить регистратор(через подобный кабель https://goo.gl/l1DkSi)
кто что подскажет, мыслей нет, будут проверять провода на кз думаю может таймер(на двери который, держит салонный свет пару минут после выхода из машины, но примерно не знаю где он, и как работает)
автомобиль первый, и опыт тоже, если что не понятно написал уточнюсь
Сообщение отредактировано 5 мая 2017 22:48. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ bluebird sylphy 2001 1.8 vi