Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Привет форумчане(qg 2001, 1.8 vi), у меня такая проблема, на салонной подсветке и над передними креслами напряжение 4.7, предохранитель целый(13 номер, самое интересное при выдергивании преда, напруга должна исчезнуть но держится 4.7) сломал сам я так думаю, вытащил пассажирский плафон протянул кабель к стеклу, хотел на штекер питания плафона зацепить регистратор(через подобный кабель https://goo.gl/l1DkSi)
кто что подскажет, мыслей нет, будут проверять провода на кз думаю может таймер(на двери который, держит салонный свет пару минут после выхода из машины, но примерно не знаю где он, и как работает)
автомобиль первый, и опыт тоже, если что не понятно написал уточнюсь
Сообщение отредактировано 5 мая 2017 22:48. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ bluebird sylphy 2001 1.8 vi