С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
подмастерье
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Здравствуйте други, нужен совет или подсказка в каком направлении искать. Суть вопроса такая, переодически мне приходится кататься на расстояния больше 200км, и иногда бывает так что на трассе машина начинает тупить, пропадает тяга, при движении в гору включаю О/Д, реакции нет, такое ощущение что ФСКу тяну за собой. Но после того как остановлюсь, заглушу машину на пару минут и потом заведу, она просто летит. В каком направлении копать? Знаю что надо сменить топливный фильтр, почистить заслонку, но может что то есть серьезнее? Подскажите.....
Сообщение отредактировано 31 июля 2016 01:18. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Serjik, сама лампа в рабочем состоянии. Такая еруда возникает только при езде на большие расстояния и то не всегда. Первый раз заметил когда жил на кубани, но на встрече твой скан ничего серъезного не увидел, кроме не работающей лямбды....
подмастерье
Возраст: 47
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
здравствуйте уважаемые, всех с новым годом, с рождеством, со старым новым годом!!!! такое ощущение, что весь кубанский народ попрощался с птицей?) Или все на столько заняты, что нет времени))))