Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Здравствуйте други, нужен совет или подсказка в каком направлении искать. Суть вопроса такая, переодически мне приходится кататься на расстояния больше 200км, и иногда бывает так что на трассе машина начинает тупить, пропадает тяга, при движении в гору включаю О/Д, реакции нет, такое ощущение что ФСКу тяну за собой. Но после того как остановлюсь, заглушу машину на пару минут и потом заведу, она просто летит. В каком направлении копать? Знаю что надо сменить топливный фильтр, почистить заслонку, но может что то есть серьезнее? Подскажите.....
Сообщение отредактировано 31 июля 2016 01:18. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Serjik, сама лампа в рабочем состоянии. Такая еруда возникает только при езде на большие расстояния и то не всегда. Первый раз заметил когда жил на кубани, но на встрече твой скан ничего серъезного не увидел, кроме не работающей лямбды....
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
здравствуйте уважаемые, всех с новым годом, с рождеством, со старым новым годом!!!! такое ощущение, что весь кубанский народ попрощался с птицей?) Или все на столько заняты, что нет времени))))