Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
про болезнь с супортами на птицах не слышал, хоть и владею уже два года как. просто у самого такая же неисправность. подъуставшие рулевые наконечники и убиты рулевые тяги. от чего понемногу разбивает втулки в рулевой рейке. появится стук - залезу, подтяну сектор на рейке (немного). стук почти пропадает. можешь сбить рулевые наконечники и проверить всю рулёвку. удачи.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
еще можно аккуратно просунуть монтажку между кузовом и рулевой рейкой и проверить сайлентблоки рейки, а именно тот, который на болту (вертикальный), там тоже может стучать.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
rust78,
опорный подшипник чего?ступицы или стойки под чашкой? просто не могу понять как пружина при повороте может хрустеть? может ты попробуешь посмотреть смазку в приводах? это они при повороте хрустят. у меня такое было. поменял смазку и успел спастись от замены приводов.
Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Доброго времени суток. А у меня на силфи kg11 порвались на 80000 тыс. чашки. Поменял, появился скрип и стук с обеих сторон. Думал стойки, потому что проверяли все неоднократно, остались только стойки. Стук остался, как тут писали на маленькой скорости на мелких выбоинах, ямках. Про супорта молчу, был виноград. Остался опорный подшипник, поменял с одной стороны вмесме с пыльником-стучит. Поехал после всех манипуляций на диагности, естественно все в норме, на вопрос что чтучит ответили ниссан е...сь сам. Но распечатка развала-схождения показала, что именно развал не в ТУ. Колеса домиком. Схождение норма. Все сил нет, вот с Вами поделился. Что за болячки такие, чашки смотрю рвутся, стук не победить. Рваные чашки скрипят при повороте руля. Суппорта. Есть братья по несчастью. Может кто решил проблемы. Отзовитесь.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
serg037, насколько я понял, стойки не менялись? Можно предположить, что какая либо из стоек (или обе) гнутые. Штоки от боковых ударов иногда загибает. От того она может и подклинивать, со всеми вытекающими. У знакомого на зубаре так было, но там на глаз было видно, что колесо завалено.
Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Написал не понятно. Стойки новые (обе), тоже поменял, стуки в первый же заезд- тестирование. Старые кстати живые. Потеплеет начну искать причину стуков, обязательно отпишусь.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: serg037
Стойки новые (обе), тоже поменял, стуки в первый же заезд- тестирование.
смотри привода ! стуки эти от них. скоро помрёт( это его предсмертное состояние ) внутренний шрус (гронаты). можно подождать но долго ждать с этим стуком можно очень много проехать пока там она развалица ! симптомы у же отжившего своё внутри него шруса щелщёк при включение D обратно R(щелчок) снова D (щелчок ) с этим щелчьком тоже можно очень много проехать . короче внутренние гранаты не так просты они тоже должны работать должным обзором там есть допуски осевого хождения все го привода и так далее ...............
Добавлено спустя 2 часа 49 минут 57 секунд:
извиняюсь выше писаное к Bluebird Sylphy KG11 может и не относится поздно прочитал авто в подписи!!актуально для переднего привода для боле ранних пташек !! к примеру было у меня ходов ка на 5+ но бл@ от куда стук .
Сообщение отредактировано 1 февраля 2016 00:15. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
vitos881, Всем привет! Если накрывается трипоидный подшипник (внутренний шрус), тогда чувствуется вибрация подвески на скорости о 100-120 км/ч, проверено не на одной машине, также стук на кочках, а вот щелчки не всегда.
Также борюсь со стуком в подвеске уже второй год,поменял всё кроме рулевой рейки и рулевых тяг, причём зимой стук усиливается. Есть небольшой стук когда руль до упора вправо( вроде:) ) выворачиваю. На карбонусе за 2000 рубрей купил контракную рейку,хочу перебрать её и поставить. Надеюсь этот подлый стук из неоткуда пропадёт!
Сообщение отредактировано 25 марта 2016 02:54. Редактировалось 1 раз(а)
Посмотрите еще вариант стабилизатор,он притягивается к кузову втулками они просаживаются и стаб на кочках подстукивает .Долго ездил так,на вид втулки были хорошие,диагностика тоже не понимала че у меня стучит,не че не люфтило.