В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
новичок
Возраст: 47
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Написал не понятно. Стойки новые (обе), тоже поменял, стуки в первый же заезд- тестирование. Старые кстати живые. Потеплеет начну искать причину стуков, обязательно отпишусь.
новичок
Возраст: 47
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Доброго времени суток. А у меня на силфи kg11 порвались на 80000 тыс. чашки. Поменял, появился скрип и стук с обеих сторон. Думал стойки, потому что проверяли все неоднократно, остались только стойки. Стук остался, как тут писали на маленькой скорости на мелких выбоинах, ямках. Про супорта молчу, был виноград. Остался опорный подшипник, поменял с одной стороны вмесме с пыльником-стучит. Поехал после всех манипуляций на диагности, естественно все в норме, на вопрос что чтучит ответили ниссан е...сь сам. Но распечатка развала-схождения показала, что именно развал не в ТУ. Колеса домиком. Схождение норма. Все сил нет, вот с Вами поделился. Что за болячки такие, чашки смотрю рвутся, стук не победить. Рваные чашки скрипят при повороте руля. Суппорта. Есть братья по несчастью. Может кто решил проблемы. Отзовитесь.