Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой. При езде машину как-будто стали держать за ..опу, то есть не было обычной резвости. Сменил воздушный фильтр, заправку, со свечами все ок, шины накачаны норм. И при езде временами слышалось поскрипывание в районе тормозов, но т.к. передние колодки менял меньше 5 тыс.км назад, даже и не думал что там может быть проблема. Оказалось может. Сняв колеса ахнул, слева внешняя колодка стерта почти в ноль, остальные как новые. Купил колодки, поехал на сто, объяснил проблему. Сняли пыльники с направляющих, посмотрели, вроде все нормально двигается, на всякий случай смазали их графитовой смазкой, поставили новые колодки. Но симптомы остались те же, ..опа, скрип и т.д. Причем на D-ке машина едет, не стоит как вкопанная и может субъективно, но кажется когда утром отъезжаешь от дома, вроде все ок, а поездишь по городу так начинается. Похоже, как подклинивает что-то в суппорте. Кто с таким сталкивался, как лечить, чем лечить? В общем прошу дать советы по существу.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
SSV-VL, Да нет... Я имею ввиду, при нажатии на тормоз все лампочки горят? Ниссан на многих свежих машинах(на Примере QP12, на Тиидах, Ноутах итд..), если не горит один из стоп-сигналов, блокирует время открытие форсунок, и мощность двигателя заметно падает). Заменяешь перегоревшую лампочку, и машина опять летит! Это у них в Японии, так за безопасностью следят...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Tovarih
Да нет... Я имею ввиду, при нажатии на тормоз все лампочки горят? Ниссан на многих свежих машинах(на Примере QP12, на Тиидах, Ноутах итд..), если не горит один из стоп-сигналов, блокирует время открытие форсунок, и мощность двигателя заметно падает). Заменяешь перегоревшую лампочку, и машина опять летит! Это у них в Японии, так за безопасностью следят...
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 421
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
SSV-VL, после езды потрогай передние диски, не горячие ли? У меня правое колесо так сильно грелось, что приходилось после коротких поездок из полторашки водой поливать для охлаждения. Если есть нагрев, то скорей всего клинит тормозной поршень в суппорте. Тут либо весь суппорт менять на контракт, либо поршень новый купить. У меня вокруг поршня пыльник был рваный, но я не придавал этому значения, вот грязь попала и весь поршень точками ржи покрылся, поэтому клинил и не убирался назад.
___________________________ Nissan Sunny '00 г/в, QG15, FB15, SuperSaloonSplend - был Nissan Bluebird Sylphy '05 г/в, MR20DE, KG11 - был Kia Ceed SW '13 г/в, 1,6АТ - есть
Подскажите номер, или поделитесь ссылкой кто знает, на ремкомплект суппорта для нашей птички, я так понял он должен выглядеть примерно как по этой ссылке
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Благовещенск
Была такая ернуда с правым суппортом. Порвался пыльник и набилась грязь, еще и в зиму. Наблюдалось такое, что когда давишь тормоз еще и на скорости то руль неистово качается со стороны в сторону. Оказалось левое колесо тормозит, но из-за заклиневшего правого идет на срыв левое, потом опять хватает и опять на срыв. Когда трогаешь обратная ситуация из-за правого суппорта. Левый разжат а правый держит и опять тряска. Сняли колесо черная полоса по тормозному диску. Поршень вытаскивать не стали а слегка выдавили и WD промыли, грязи неимоверно было. Вроде стал ходить как надо.
Но вот скрип достал. Едешь и идет поскрипывание правой стороны с переда. Именно когда колесо вращается и чем выше скорость тем скрип соответственно чаще. Закономерно вращению колеса. У кого были такие проблемы? Все облазили уже, не можем найти причину. Зимой не слышно, а вот летом с открытым окном сверчек своим пением достал. Еще когда мимо забора проезжаешь это писец.
veswerdv, а у меня наоборот сейчас зимой стал скрипеть. Летом тоже скрипел, я думал колодки, тогда как раз машину только взяли и я не знал новые там колодки или нет. Заехал на подъемник, поснимали колеса, сняли колодки, колодки оказались норм, потом он (механик) че-то там вытащил, брызнул ВД40 и поставил на место колодки, что он именно делал я хз, на тот момент всё, что я знал про свою машину - это то, что она белая :)) Вообщем тогда скрип пропал, и через недели 2 появился опять. Перед зимой скрип опять пропал, но сейчас уже 3-ю где-то неделю он слышен на малых оборотах. Хотя не то что бы скрип, а скорее на свист похоже... На СТО не еду, будем сами смотреть, потому и спрашивал сразу про ремкомплект).
nnnix, У меня например были направляющие кривые из за чего супорт подклинивало и машу временами по ночалу тянуло в право чуть чуть так проездил год , потом стало так же как у вас "держать за опу")) колодки протерлись и диск пришлось точить новые...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy e4WD 2006 г.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
На счет скрипа где то уже писал на форуме, была проблема со скрипом при езде на малой скорости по неровной дороге. Долго нервы себе портил. оказалось что замок не плотно держал капот и резинки на которые он ложился скрипели при езде... Выкрутил резинки посильнее наружу и скрип пропал. Можно еще по идее замок отрегулировать.