Всем привет. Хочется оживить тему. В связи с сильным подорожанием Мотюля, хочу перейти на что то подешевле. Итак вопросы такие. Все хвалят Ликви Моли, но какое именно масло? Ассортимент то большой и цены разные. Какое все таки оригинальное масло подходит для нашего двигателя? В данный момент присматриваюсь к Идемитсу Зипро 5w30 туринг. Кто что может сказать про него? Вроде тема старая, но в сложившихся экономических реалиях приходится пересматривать свое к ней отношение.
На счет скрипа где то уже писал на форуме, была проблема со скрипом при езде на малой скорости по неровной дороге. Долго нервы себе портил. оказалось что замок не плотно держал капот и резинки на которые он ложился скрипели при езде... Выкрутил резинки посильнее наружу и скрип пропал. Можно еще по идее замок отрегулировать.
Из проверенных масел Мотюль,Ликви Моли - лучший выбор. Кастрол если настоящий то можно подобрать,широкая линейка. Сам залью Мотюль X-cess 5W-40 круглый год.Больше 8000 на масле в нашей стране не ездить,лучше даже поменьше.
Плюсану за молють, только лью eco-nergy 5w30. Все устраивает, моет хорошо, но из особенностей мотюля - у меня не живет больше 7 тыс. км при годовом пробеге 10-12 тыс. С мотюлем это надо учитывать.
Лил еще раньше петро канаду 5в30 синтенику, тоже понравилась, потом ценник жестко подпрыгнул и интерес к нему пропал.
Сообщение отредактировано 21 июля 2015 15:55. Редактировалось 1 раз(а)
Сейчас лето стоят перед бриджстоун, зад ёкогама, 185*65*15... Зиму ставлю 195*65*15На следующее лето думаю взять новую летнюю, но не могу определиться. Есть варианты: 1. Pirelli P1 по 28002. Pirelli P6 по 27403. Nokian Hakka Green по 31404. Nokian Nordman SX по 2470
Р1 тоже себе смотрел, но попался комплект из разных версий резины. Вернул назад. Про хаку читал, что вроде резина более менее но износ быстрый. Остальные не смотрел. В итоге купил toyo proxess cf2, производство Япония. цена года назад была около 2450. За сезон износа особенной не заметно, режим езды примерно как у вас. Дорогу держит отлично во всех условиях и тормозит также, понравилась одним словом. Из минусов - могла бы быть немного потише.
При проезде неровностей могут скрипеть резинки на которые ложится капот при закрытии, если прижим слабоватый. Авто скрипело как старая телега. Я долго искал проблему в подвеске, а оказалось так просто.
А регулировок в двери нету на направляющих стекла? Что бы сильнее прижималось стекло к уплотнителю с бархаткой. У меня проблема, открытые стекла дребезжат на кочках и чуть от не прыгают. Есть у кого такое, как исправить?
CERBERus, Добрый день! Что можете сказать по резине Toyo proxes CF2? Интерессует езда по городу и трассе. Важна хорошая управляемость и умеренный износ. Спасибо!
Есть ли разница между японским (оранжевым) и американским (красным) матик д? Собираюсь поменять, уже 2 литровых бутылки купил американского, теперь засомневался, может японского нужно было купить? Но оно значительно дороже почему то.
Меняли с другом передние стойки, были сильно удивлены, что пружины разной формы - одна в форме цилиндра, другая немного выпуклая в форме бочки, это нормально или их лучше поменять?
Залил Petro-Canada 5w30 синтетику, не знал что было залито раньше, поэтому сделал с промывкой. Масло почти сразу неплохо так почернело. Двигатель работает ровно и тихо, пока нравится, подумываю потом перейти на ликви моли или остаться на этом, но только брать буду у официального дилера.
Не плохо бы добавить в шапку темы опрос с тем, какое кто масло льет или собирается лить в акпп. Сам склоняюсь к оригиналу матик д ибо риск с дешевыми жижами не оправдан. В скором будущем планирую поменять, отпишусь об изменениях.