Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой. При езде машину как-будто стали держать за ..опу, то есть не было обычной резвости. Сменил воздушный фильтр, заправку, со свечами все ок, шины накачаны норм. И при езде временами слышалось поскрипывание в районе тормозов, но т.к. передние колодки менял меньше 5 тыс.км назад, даже и не думал что там может быть проблема. Оказалось может. Сняв колеса ахнул, слева внешняя колодка стерта почти в ноль, остальные как новые. Купил колодки, поехал на сто, объяснил проблему. Сняли пыльники с направляющих, посмотрели, вроде все нормально двигается, на всякий случай смазали их графитовой смазкой, поставили новые колодки. Но симптомы остались те же, ..опа, скрип и т.д. Причем на D-ке машина едет, не стоит как вкопанная и может субъективно, но кажется когда утром отъезжаешь от дома, вроде все ок, а поездишь по городу так начинается. Похоже, как подклинивает что-то в суппорте. Кто с таким сталкивался, как лечить, чем лечить? В общем прошу дать советы по существу.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
После замены свечей некоторое время двигатель просто шептал, никакой вибрации, но после нескольких заправок дребезжание вернулось. Звук похож на вибрирующий телефон, положенный на панель приборов, появляется когда машина идет с нагрузкой (в горку, загружена и т.п.). И вот источник проблемы найден!! При снятии корпуса воздушного фильтра было замечено, что на одной из ножек корпуса фильтра отсутствует резиновая подушечка. Из-за этого получалось, что ножка корпуса при вибрации двигателя под нагрузкой задевала о свое посадочное место и издавала дребезжание. Сейчас на всех оборотах слышен только нормальный звук работающего двигателя, в общем одно удовольствие. Кстати, эта резиновая подушечка на existe стоит всего 50 руб.
Сообщение отредактировано 26 сентября 2013 06:14. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Друзья, подскажите, как обучить дроссельную заслонку на Sylphy'09 двигатель HR15? После отключения датчика на дроссельной заслонки обороты стали высокими, не падают до норм. 750
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
В общем, Ниссан авто-тест меня не порадовал. Посмотрели машину, подушки все в норме, вынесли вердикт, что по механической части все в порядке, скорее всего дело в электрике, но у них нет подходящего оборудования. Поехал туда, где есть хорошие электрики, подключили комп - все в полном порядке, при добавлении газа отклонения отсутствуют, ошибок нет. Случайно заметили, что после нескольких минут газования катализатор раскаляется докрасна. Разобрали посмотрели - не оплавленный, соты целые, выбивать посчитали нецелесообразным, только продули, поставили обратно. Проблема осталась. Пришли к выводу, что по какой-то причине сильно нагревается катализатор. Возможно из-за форсунок. Судя по показаниям компа свечи менять не надо. В общем однозначного ответа, что за ерунда, нет.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Кстати, при заправке 98-м бензином машину стало колбасить еще больше.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Прокладывание материала за корпус воздуховода проблему не решило, вибрация стала немного мягче, но в проблема похоже не в этом. На выходных поеду в Ниссан-сервис, потом отпишусь.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Да, при подаче газа в горку обороты повышаются и этот посторонний звук пропадает. С overdriveом попробую, но хочется решить саму проблему. Насчет топлива, да, надо попробывать залить не как обычно на Роснефти, а например на Альянсе или заправиться 98-м. Есть идея поменять свечи, но в целесообразности пока не уверен.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
С подъемником, видимо, тоже прийдется поэкспериментировать если самостоятельно и "сверху" не удастся разобраться:)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
На подъемнике смотрели - две нижние подушки - в норме. Ту, которую под аккумулятором смотрели сверху, не вытаскивая - вроде норм. Да и пробег на машине по аукционнику был 40 тыс. км. А проблема была сразу, как машина пришла из Японии.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Всем привет! Ребята, подскажите, мож кто сталкивался с такой проблемкой. При наборе оборотов между 2000-3000 оборотов появляется какое-то странное дребезжание примерно в районе воздушного фильтра (или где-то около того). Причем, в салоне если положить руку на панель под лобовым стеклом со стороны переднего пассажира, то ощущается вибрация. Явно проявляется при езде в горку. То есть на холостых такого нет, но и при оборотах выше 3000 такого нет. Вынимание воздушного фильтра не помогает. Какие могут быть варианты?
Согласно японскому мануалу, на Sylphy g11 (1.5) такие размеры дисков: 185/65r15 и 195/65r15 - ширина диска 5.5jj, сверловка 4*100, вылет - 40мм. 195/60r16 - ширина диска 6jj, сверловка 4*100, вылет - 42мм. Давление в 15 шинах - 2.3/2.1 (перед/зад), в 16 шинах - 2.2/2.2.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Владивосток
Поставил универсальную камеру с адаптером для Sylphy в один из фонарей в подсветку заднего номера. В принципе, изображение нормальное. Цена вопроса около 1.5 руб. (без работы)