Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой. При езде машину как-будто стали держать за ..опу, то есть не было обычной резвости. Сменил воздушный фильтр, заправку, со свечами все ок, шины накачаны норм. И при езде временами слышалось поскрипывание в районе тормозов, но т.к. передние колодки менял меньше 5 тыс.км назад, даже и не думал что там может быть проблема. Оказалось может. Сняв колеса ахнул, слева внешняя колодка стерта почти в ноль, остальные как новые. Купил колодки, поехал на сто, объяснил проблему. Сняли пыльники с направляющих, посмотрели, вроде все нормально двигается, на всякий случай смазали их графитовой смазкой, поставили новые колодки. Но симптомы остались те же, ..опа, скрип и т.д. Причем на D-ке машина едет, не стоит как вкопанная и может субъективно, но кажется когда утром отъезжаешь от дома, вроде все ок, а поездишь по городу так начинается. Похоже, как подклинивает что-то в суппорте. Кто с таким сталкивался, как лечить, чем лечить? В общем прошу дать советы по существу.
После замены свечей некоторое время двигатель просто шептал, никакой вибрации, но после нескольких заправок дребезжание вернулось. Звук похож на вибрирующий телефон, положенный на панель приборов, появляется когда машина идет с нагрузкой (в горку, загружена и т.п.). И вот источник проблемы найден!! При снятии корпуса воздушного фильтра было замечено, что на одной из ножек корпуса фильтра отсутствует резиновая подушечка. Из-за этого получалось, что ножка корпуса при вибрации двигателя под нагрузкой задевала о свое посадочное место и издавала дребезжание. Сейчас на всех оборотах слышен только нормальный звук работающего двигателя, в общем одно удовольствие. Кстати, эта резиновая подушечка на existe стоит всего 50 руб.
Сообщение отредактировано 26 сентября 2013 06:14. Редактировалось 1 раз(а)
Друзья, подскажите, как обучить дроссельную заслонку на Sylphy'09 двигатель HR15? После отключения датчика на дроссельной заслонки обороты стали высокими, не падают до норм. 750
В общем, Ниссан авто-тест меня не порадовал. Посмотрели машину, подушки все в норме, вынесли вердикт, что по механической части все в порядке, скорее всего дело в электрике, но у них нет подходящего оборудования. Поехал туда, где есть хорошие электрики, подключили комп - все в полном порядке, при добавлении газа отклонения отсутствуют, ошибок нет. Случайно заметили, что после нескольких минут газования катализатор раскаляется докрасна. Разобрали посмотрели - не оплавленный, соты целые, выбивать посчитали нецелесообразным, только продули, поставили обратно. Проблема осталась. Пришли к выводу, что по какой-то причине сильно нагревается катализатор. Возможно из-за форсунок. Судя по показаниям компа свечи менять не надо. В общем однозначного ответа, что за ерунда, нет.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Кстати, при заправке 98-м бензином машину стало колбасить еще больше.
Прокладывание материала за корпус воздуховода проблему не решило, вибрация стала немного мягче, но в проблема похоже не в этом. На выходных поеду в Ниссан-сервис, потом отпишусь.
Да, при подаче газа в горку обороты повышаются и этот посторонний звук пропадает. С overdriveом попробую, но хочется решить саму проблему. Насчет топлива, да, надо попробывать залить не как обычно на Роснефти, а например на Альянсе или заправиться 98-м. Есть идея поменять свечи, но в целесообразности пока не уверен.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
С подъемником, видимо, тоже прийдется поэкспериментировать если самостоятельно и "сверху" не удастся разобраться:)
На подъемнике смотрели - две нижние подушки - в норме. Ту, которую под аккумулятором смотрели сверху, не вытаскивая - вроде норм. Да и пробег на машине по аукционнику был 40 тыс. км. А проблема была сразу, как машина пришла из Японии.
Всем привет! Ребята, подскажите, мож кто сталкивался с такой проблемкой. При наборе оборотов между 2000-3000 оборотов появляется какое-то странное дребезжание примерно в районе воздушного фильтра (или где-то около того). Причем, в салоне если положить руку на панель под лобовым стеклом со стороны переднего пассажира, то ощущается вибрация. Явно проявляется при езде в горку. То есть на холостых такого нет, но и при оборотах выше 3000 такого нет. Вынимание воздушного фильтра не помогает. Какие могут быть варианты?
Согласно японскому мануалу, на Sylphy g11 (1.5) такие размеры дисков: 185/65r15 и 195/65r15 - ширина диска 5.5jj, сверловка 4*100, вылет - 40мм. 195/60r16 - ширина диска 6jj, сверловка 4*100, вылет - 42мм. Давление в 15 шинах - 2.3/2.1 (перед/зад), в 16 шинах - 2.2/2.2.
Поставил универсальную камеру с адаптером для Sylphy в один из фонарей в подсветку заднего номера. В принципе, изображение нормальное. Цена вопроса около 1.5 руб. (без работы)