Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет мужики, о своей проблеме уже писал, QR20, 2001г. Проваливаются обороты на ХХ и D, на N и P после завода сикнд 30-50 нормально держит 650 потом начинается провал, по кузову вибрация двигатель троит. Бывает глохнет. Все фильтра заменил, катушки проверил, свечи менял, ДЗ и EGR мыл с обучением ХХ на СТО через комп. Форсунки мыли со снятием, мастер сказал все в норме, грешили на ДМРВ, купил новый, но проблема осталась. Уже сил и денег нет, ПОМОГИТЕ кто может дельным советом.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Gleb Pegan, угол опережения зажигания смотрел?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Gleb Pegan
Уже сил и денег нет, ПОМОГИТЕ кто может дельным советом.
пока все советы, которые давали, не требовали никаких вложений. а о результатах действий по этим советам ничего не слышно.
я, например, не заметил сообщений, про самостоятельно, не на СТО, проведенную процедуру переобучения ХХ, считывания ошибок и проверки лямбд.
единственный совет, который потребовал бы финансовых затрат - это программное поднятие ХХ под нагрузкой, но, насколько я понимаю, его выполнить никто не пытался.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Цитата: igor2002
угол опережения зажигания смотрел?
он же у нас автоматически регулируется. да и к поведению машины претензий нет, кроме заниженных оборотов. нет результатов диагностики или самодиагностики, нет кодов ошибок. по крайней мере, мы о них не знаем.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Serjik
он же у нас автоматически регулируется.
согласен. но если неисправна система зажигания (клапан, цепь, дпрв) то ведь и угол будет не тот. нет?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: igor2002
Цитата: Serjik
он же у нас автоматически регулируется.
согласен. но если неисправна система зажигания (клапан, цепь, дпрв) то ведь и угол будет не тот. нет?
угу. но при таких проблемах точно должен гореть Check Engine и машина нормально ездить не будет, а мы не знаем ничего про ошибки - даже есть они или нет.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: Serjik
мы не знаем ничего про ошибки - даже есть они или нет. ______
думаю есть. я насколько помню там еще не факт, что лампа рабочая...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я бы попробовал обе лямбды отключить. Холостой ход это как раз по их части. После этого, разумеется, процедуру обучения ХХ провести, можно без компа, самостоятельно.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Ребят у меня появилось что то похожее. На холостых как будто подтраивает и обороты холостые 650 на D 550 и временами падают до 500 и тогда потряхивает весь двиг вместе с машиной. Ошибок нет. Лампочка работает. На ходу на резкое нажатие на газ реакция как будто захлебывается, сначала затуп потом прет как надо, но все равно херовее чем три года назад
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Кстати обороты выставлял педалькой и она сама выставила 650 на холостых. Должно же больше быть? нет?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
h666ll,должно быть 650. но лучше конечно 700-750 (для вариатора) +чтоб на D обороты ниже 600 не падали,а они с.ка падают. вот сиду и думаю, ехать на корретикровку ХХ под нагрузкой или как?!?! удовольствие это обойдется в 1.5тр если диагности у оф. не рукожопы и знают что делать
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
не рукожопы это фантастика. Но я поеду к официалам через знакомого попробую.
Добавлено спустя 1 час 46 минут 23 секунды:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
ребят никто у них не брал что нибудь? И если брали как качество. У них увидел новые форсы пр-ль тайвань цена 3500 это возможно или это бред...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Есть Nissan Bluebird Sylphy 2002 года. двигатель QR20DD. Во время поездки по межгороду после заправки загорелся ЧЕК. Но характер поведения авто не изменился. По приезду домой сделал самодиагностику - ошибка 1110. скинул ее. А через два дня после этого она стала глохнуть на холостых, и дергаться при движении на скорости до 70 км.в час. если ехать быстрее то ровно едет без рывков. Отдал авто в сервис - сказали мертв клапан VVT. купил новый - поменял. все осталось как есть. После этого делал: 1. Замена фильтра в бензобаке 2. Проверил давление в ТНВД - в норме 3. промыл ДЗ и обучил ее 4. Заменил ДПКВ на новый 5. Масло свежее еще 2000 не пробегало
симптомы дергания при езде и то что глохнет на холостых остались. ЧЕК не горит, но при самодиагностике ошибку показывает 1110
Замечу еще такой момент - дергается и глохнет не всегда. иногда полдня катаюсь и все норм. а иногда только прогреешься и начинается катавасия
Сообщение отредактировано 9 ноября 2015 00:09. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
sergeygulida, У меня были такие симптомы из за текущих форсунок, на диагностике показало что не сгоревшее топливо превышено в 3 раза это проверили прибором что в Глушитель засовывают. Так что совет тебе ,сделай данную диагностику.