Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Я поставил NITTO C-224 Япония (160 руб). До этого всегда брал VIC. Продован в магазине NITTO посоветовал говорит мол качество лучше (100% не подделка). А VIC раскритиковал, хотя он дороже.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003г. 1,8VI QG-10 QG-18DE 2WD AT TOYOTA WISH 2006г. 1,8 ZNE-10 1ZZFE 2WD AT
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
IGR,какой какой шанс? фильтр приедет в заводской упаковке (nissan с номером по каталогу) лично я брал vic, а после него bosh ну и как почувствовать разницу?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
лет пять уже, причём подходит на оба моих авто.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy FG-10 1,5 2wd 09.2003 г.в. с 02.2008-03.2014 г.г. Nissan Tiida Latio 1,5 S 2wd 01.2009г.в. с 04.2012г. г. Краснодар.
AndreyEn, Альмеровский оригинал. Это всего лишь фильтр, что про него можно сказать? Разницу ты не заметишь и не поувствуешь Наиболее популярны в народе это Mikro и Vic.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Пользую микро,хёндэ и оригинал, пробовал vic и kneht, разницы никакой, разница чувствуется только от размера самого фильтра, поэтому пользую микро Т8307 на обеих машинах.