При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Всем доброго времени суток. Недавно купил аккумулятор alphaline 59 а.ч. Пусковой ток 550 ампер. После покупки замерил мультиметром, тот показывает пусковой ток 530 ампер, заряд 12,65 (норма). Спросил у продавца, тот утверждает что это вполне нормально, возможно на холоде просто так показывает, сказал ему что замерял в квартире, аккум до замера на холоде не был, после этого ничего вразумительного он мне сказать не смог. Что это, брак, или 20 ампер не критично? Кто что думает по этому поводу? Заранее благодарен.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003г. 1,8VI QG-10 QG-18DE 2WD AT TOYOTA WISH 2006г. 1,8 ZNE-10 1ZZFE 2WD AT
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Всем доброго времени суток. Знаю что тема уже заезжена - переезжена, но прочитав все ветки, именно того ньюанса который меня интересует не нашел. Собственно дело вот в чем: полгода назад поставил задние аморты от Cefiro (Tokico u2972), на перед - проставки 20мм. В результате пред стал даже чуть выше, невооруженным глазом не видно, заметить можно только на подъемнике (на идеально ровной поверхности, если приглядеться как следует). Всем доволен, раньше по нашим дорогам цеплял все неровности, очень уж низкая посадка была, теперь лучше, но все равно по проселочным дорогам, нет-нет да и зацепишь глушителем, особенно если груженый. Вот думаю о том, что если назад к цефировским амортам еще и проставки 20мм поставить, вопрос в том что из этого выйдет))) У кого какие соображения по этому поводу, может кто-то уже так делал? буду рад любой информации)))
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003г. 1,8VI QG-10 QG-18DE 2WD AT TOYOTA WISH 2006г. 1,8 ZNE-10 1ZZFE 2WD AT
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Шины Bridgestone Blizzak WS-60. Откатал уже 4 сезона. Все устраивает. В гололед сцепление с дорогой оставляет желать лучшего, ну в принципе это же не шипы, а для липучки все очень даже неплохо.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Если резину 205/65 R 15 на эти диски надену, нормально она встанет, цеплять ничего не будет?
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003г. 1,8VI QG-10 QG-18DE 2WD AT TOYOTA WISH 2006г. 1,8 ZNE-10 1ZZFE 2WD AT
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Вылет 38. Вот продаваны козлы, лишь бы товар затулить. Я на этих дисках постоянно езжу и большую часть по трассе - на дальние расстояния, и порой на высоких скоростях 120-140. И детей вожу, вот уроды!!!!! Нет слов!!!!
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003г. 1,8VI QG-10 QG-18DE 2WD AT TOYOTA WISH 2006г. 1,8 ZNE-10 1ZZFE 2WD AT
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Всем доброго времени суток! Обрисую ситуацию. 3 года назад купил комплект зимней резины Bridgestone 185\65R 15 и комплект литых дисков. Это был мой первый опыт покупки литых дисков, поэтому полностью понадеялся на продавцов. Выбрал диски (продаван сказал что на эту резину встанут как влитые). Поставили все на ихней же шиномантажке при магазине. Все вроде бы ничего, зиму отъездил, весной купил комплект летней резины Dunlop 185\65R 15. Решил перекинуть летнюю резину на литые диски. Как-то так получилось, что некогда было этим заниматься. вобщем попросил отца. Вечером отец сказал, что все сделал, правда на шиномонтажке возникла проблема, мастера сказали, что резина для этого диска узкая, но все таки одели, используя технология микровзрывов (так кажется). Я задался вопросом, почему возникла такая проблема, зимняя ведь (ширина такая же) встала без проблем. Грешил на летнюю резину (может брак, может немного уже заявленного). Ну да ладно, в дальнейшем на литых дисках оставил летнюю резину, а зимнюю на штамповки поставил. И вот несколько месяцев назад произошла странная история. Ехал по гравийке, скорость около 100, вдруг, резкий удар и скрежет спереди, машину повело в занос, удалось выровнять и остановить. Оказалось что с диска слетела покрышка. Сначала думал пробил, но на шиномантаже одели (покрышка бескамерка) и дыры не нашли. Проездил 2 месяца колесо даже не спустило. Вот я и задумался, а не от того ли это, что были проблемы с установкой летней резины на эти диски. На днях посмотрел размеры дисков, оказалось 7.0J. По таблице соответствия шин и дисков на резуну 185/65R 15 значения ширины обода дисков МИН. 5 МАКС. 6,5. А у меня аж 7, вот я и думаю, что продаваны впарили мне эти диски, потому что других не было, и резину одели хрен пойми как, а мне не сказали нечего. Не опасно ли ездить на этих дисках? Кто что думает по этому поводу?
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003г. 1,8VI QG-10 QG-18DE 2WD AT TOYOTA WISH 2006г. 1,8 ZNE-10 1ZZFE 2WD AT
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Решил все-таки залить синтетику. Залил Mobil 1 5w30 New Life. Через 200 км масло немного потемнело. Вывод - у нового масла лучше моющие свойства, чем у предыдущего Mobi Super 3000 5w40 (это начинало темнеть примерно через 1000км).
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003г. 1,8VI QG-10 QG-18DE 2WD AT TOYOTA WISH 2006г. 1,8 ZNE-10 1ZZFE 2WD AT
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Я поставил NITTO C-224 Япония (160 руб). До этого всегда брал VIC. Продован в магазине NITTO посоветовал говорит мол качество лучше (100% не подделка). А VIC раскритиковал, хотя он дороже.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003г. 1,8VI QG-10 QG-18DE 2WD AT TOYOTA WISH 2006г. 1,8 ZNE-10 1ZZFE 2WD AT
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Собственно, прочитав кучу тем на форуме, касающихся выбора масла, начал сомневаться. Суть в том, что лью синтетику MOBIL 5w-40. Недавно нашел в городе оригинальное масло NISSAN Motor Oil Strong Save X 5w30 SM, которое по мануалу положено, ну раз японцы пишут что рекомендуется именно это масло, естественно захотел перейти на это масло, узкоглазые плохого не посоветуют))) Масло это как оказалось минеральное, вот меня и грызут сомнения стоит ли переходить с синтетики на минералку. Кто что думает по этому поводу? Хотелось бы услышать отзывы тех, кто льет такое масло.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003г. 1,8VI QG-10 QG-18DE 2WD AT TOYOTA WISH 2006г. 1,8 ZNE-10 1ZZFE 2WD AT
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
вот это номер!!!))))) сегодня надумал смазать противоскрипные пластины (за день до этого проверил, все-таки они у меня есть) купил смазку, думаю вечером сделаю. целый день ездил, ни разу не скрипнуло!!! вечером возле гаража тормоза мучил, как только не тормозил!)))) ни одного скрипа, хотя раньше скрипело при каждом нажатии на педаль!!! в итоге загнал машину в гараж, посмотрю что дальше будет))))
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003г. 1,8VI QG-10 QG-18DE 2WD AT TOYOTA WISH 2006г. 1,8 ZNE-10 1ZZFE 2WD AT
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
завтра конечно не поленюсь и посмотрю наличие этих пластин, но по-моему пустая трата времени, ибо вряд ли машина с японии могла прийти без этих пластин (авто брал прям с корабля, не через перекупов). ИМХО тот факт, что 4 года откатал без проблем, подтверждает то, что эти самые пластины на авто имеются)))
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003г. 1,8VI QG-10 QG-18DE 2WD AT TOYOTA WISH 2006г. 1,8 ZNE-10 1ZZFE 2WD AT
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
у меня в мануале написано, что рекомендуемая жидкость Nissan 2500(dot-3),но это для кузова g-10. залил себе такую, мне пол-литра хватило,правда слить всю жидкость при замене не удалось, на заднем правом колесе не смог открутить штуцер, слизанны грани (в прошлый раз на сто менял, так только сейчас выяснилось, что эти уроды грани на штуцере сорвали, поменяю, как руки дойдут.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003г. 1,8VI QG-10 QG-18DE 2WD AT TOYOTA WISH 2006г. 1,8 ZNE-10 1ZZFE 2WD AT
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Цитата: sl
Может дело в том, какие колодки...? Некоторые колодки скрипят по своему определению: либо не качественные, либо ещё какая-то причина.
Колодки у меня родные стоят, как с Японии машину пригнал, так ни разу и не менял, 4 года проездил, скрипеть начали только пару месяцев назад. А номерок Нишимбо не подскажешь?
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003г. 1,8VI QG-10 QG-18DE 2WD AT TOYOTA WISH 2006г. 1,8 ZNE-10 1ZZFE 2WD AT
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Я тоже колеблюсь между выбором MONRO или KAYABA. Сейчас стоят KYB 333308(09) шток 20мм, нет крепления для провода ABS (решение-хомут). ИМХО чересчур жестковаты. Даже небольшие неровности на асфальте отдаются стуком в салон. Хотелось бы помягче. Много прочитал о TOKICO, как понял они мягче, но для наших дорог черезчур мягкие, как следствие пробои и течи, да и в морозы они себя не с лучшей стороны показывают. Хотя очень много положительных отзывов о цефировских амортизаторах TOKICO U2972 (на зад). Кстати себе тоже хочу такие попробывать, а то жопа черезчур уж низкая. Но на перед TOKICO - однозначно НЕТ. Прочитав эту ветку так и не решил стоит ставить MONROE или нет. Хотелось бы услышать отзыв от того кто юзал и KYB и MONROE. И услышать однозначный ответ, какие из них для наших дорог подойдут лучше)))))
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003г. 1,8VI QG-10 QG-18DE 2WD AT TOYOTA WISH 2006г. 1,8 ZNE-10 1ZZFE 2WD AT
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Я имею ввиду, что влажный двигатель целиком, а не в каком-то конкретном месте, что по моему мнению исключает неисправность помпы, или течь из патрубков
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003г. 1,8VI QG-10 QG-18DE 2WD AT TOYOTA WISH 2006г. 1,8 ZNE-10 1ZZFE 2WD AT
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Всем доброго времени суток!!!! У меня SYLPHY в кузове G-10, двигатель QG-18DE, 2 WD, 2003 г. Недавно столкнулся с такой проблемой: при торможении скрипят передние колодки. При чем начинают скрипеть только когда скорость падает до 20 и скрипят до полной остановки автомобиля. Если к примеру сбрасывать скорость (хоть резко, хоть плавно) с 70 до 40, никаких скрипов не наблюдается. Думал, что замена колодок исправит ситуацию. На шиномонтаже сказали, что колодки еще живые, и до их замены еще ездить и ездить. В общем, жду вашей помощи)))))
Сообщение отредактировано 28 июля 2013 10:39. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003г. 1,8VI QG-10 QG-18DE 2WD AT TOYOTA WISH 2006г. 1,8 ZNE-10 1ZZFE 2WD AT
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Всем доброго времени суток!!! У меня такая проблема: месяца 3 назад заметил подтеки антифриза на двигателе. Подтекает только на холодную, после того как ночь в гараже постоит. Утром картина следующая: двигатель чуть влажный по всей плоскости (бежит не сильно, ибо больших капель на движке нет и на полу подтеков тоже нет). Антифриз уходит, но не сильно за 2-3 месяца долил всего примерно 100-150 мл. В систему 100% не попадает, ибо не троит, пузырьков в бачке расширителя нет, налет на свечах отсутствует, с маслом тоже все норм, белого дыма нет. Обращался в СТО сказали что прокладку ГБЦ надо менять однозначно и настояли на том чтобы шлифануть головку и блок, естественно за баснословную цену. Сначала хотел поменять только прокладку, так как не верится мне ,что головка поведенная (перегревов никогда не допускал, всегда лил антифриз TCL, менял вовремя). Кто нибудь сталкивался с похожей проблемой? Может будет достаточно заменить прокладку ГБЦ? Ваши мнения по этому поводу? Заранее благодарен.
Сообщение отредактировано 28 июля 2013 10:29. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003г. 1,8VI QG-10 QG-18DE 2WD AT TOYOTA WISH 2006г. 1,8 ZNE-10 1ZZFE 2WD AT