вылет какой у диска? это оттого и произошло что резина узкая на твой диск от 195 начинаться резина должна (а в идеале - от 205) на дальняк ездить не рекомендую вот как твою покрышку одели http://www.youtube.com/watch?v=Fg2_LKSi1hs это все потому что накачать не смогли
вы все льете минералку!! мобил 4в40 это гидрокряк(минералка 2 или 3 группы) по свойствам близка к синтетике,но ресурс меньше и температурный режим тоже,следовательно замена не через 15 тыс км! желательно 6-8 тыс и замена!! Мобил 5в40 хорошее масло!с присадками от износа,имеет хорошую текучесть в мороз и т д. Ниссан стронг 5в30 тоже гидрокряг=примерно равно мобилу 5в40(тоже минералке) имеет отличную текучесть в морозы только до -30С! лучше чем мобил 5в40, легче проворачиваемость вала, и прокачиваемость. Но как и все масло допуска ILSAC имеет малый ресурс интервал 5-6 тыс км,чуть меньще присадок ,щелочность меньше. Так что нету такого понятия переход с минералки на синтетику))) Синтетика т е синтетика из палеофалов + присадки стоит дорого!))) Я 2 недели загонялся вопросом какое мне лить масло в силфи))) Зайдите на сайт масло форум и изуйчайте сколько вам влезет!!)) Есть на каждое масло MSD документ где написано какой процент гидрокряка и какой процент синтетики и все станет ясно!)) Сейчас понятие синтетики ,полусинтетики везде по разному. Например в одних странах синтетикой считается гидрокряк который по свойствам почти синтетика,в других это называется полусинтетика, в 3х странах называют вещи своими именами т е минералка 3 группы или 4й))
Скажу от себя! машина без турбины значит лейте гидрокряг 2,3 группы + какой то процент синтетики+присадки ЭТО В Идеале ТАКОЕ МАСЛО)) А можно просто лить масла проще у которых ресурс меньше зато дешевле стоит и менять через 5 тыс будет даже лучше!!! Решайте сами. А масло NGN Nord хорошее масло всех на том форуме удивило хороший пакет присадок ,но менять его надо по чаще,зато стоит недорого!! Idimitsu Zepro(жестяная банка!не в пластике!) 5w30 0w20 гидрокряги 3-4 группы Idimitsu Zepro 5w40 вот это синтетика на палеофалах!! стоит дорого. Петроканада хорошее масло.
Сообщение отредактировано 22 августа 2013 01:18. Редактировалось 1 раз(а)
У меня колодки после замены через неделю заскрипели как на УАЗике. Почистил смазал пластины смазкой Ликви Моли. Собрал полтора года прошло все в норме. За одно и направляющие суппортов смазал.
egup989, Ну посмотреть там дело 5 минут, если мне не изменяет память то вопрос скрипа в колодках уже обсуждался на форуме, оттуда собственно и номерок пластин (номерок указан от альмеры - кто то из форумчан заказывал "родные" от сильфи и сравнивал = 1:1)
От себя добавлю что сейчас на моем сильфике стоят колодки кашияма, без этих намазанных пластин (ну или на худой конец просто обратную сторону колдки намазать смазкой) скрипело и свистело ужасно. Воспользовался рецептом и исчез даже намек на скрип, иной раз в пробке слышишь знакомый скрип начинаешь прислушиваться, и выясняется что он от соседней машины.
Добавлю еще одну "теорию" - теория потому что сам не проверял - смысл такой что край колодки (в смысле тот слой которым тормозим) стачивается под углом 45 град - при этом как отверждают водители с drive2 скрип исчезает, но при этом методе чуть чуть уменьшается площадь соприкосновения самой тормозной колодки). По мне так выбор способа очивиден, тем более пасты для колодок хватает не на один раз
колодки не спеши менять) нишимба тоже может скрипеть) для начала посмотри стоят ли на колодках противоскрипные пластины, если стоять намаж смазкой с ОБРАТНОЙ стороны колодки и между пластинами
Может дело в том, какие колодки...? Некоторые колодки скрипят по своему определению: либо не качественные, либо ещё какая-то причина. Хорошие колодки стоят от 1200 рублей (перед). Нишимбо - проверенный вариант.