Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!

Автор: berd18

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
 
   Все форумы > Просмотр выданных благодарностей
star77 Не в сети | Новые правила технического осмотра автомобилей  Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 20 сентября 2013 08:25 |  
Олег
Инженеры


мастер

Возраст: 46 Скорпион

Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 2
korserol,
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят
Государственной Думой
15 июня 2011 года

Одобрен
Советом Федерации
22 июня 2011 года
Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра

п.2. Не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска в обращение, в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи):
1) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
2) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
3) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
4) мототранспортные средства.

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 706)


I. Общие положения

5. Для целей настоящего технического регламента используются понятия, установленные Федеральным законом "О техническом регулировании", а также применяются термины, которые означают следующее:
"выпуск в обращение" - оформление документа, разрешающего свободное обращение конкретного транспортного средства (шасси) или конкретной партии компонентов на территории Российской Федерации;

согласно этого документа не нужен техосмотр не только на новые авто , но и только что ввезенные в Россию пусть даже и изготовленные 5,6,7,10 лет назад.
Более того все страховщики это знаю но сколько стоит труда чтобы получить эту страховку без ТО на только ввезенный авто.
___________________________
Nisan sylphy 2002 продана
Toyota Wish 2005 продана
Toyota Avensis 2009 продан
ICQ: 453331860
Изменить репутацию
  Цитировать  
sylphy bot Не в сети | Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленног ...  Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 17 июня 2012 06:49 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 2
Статья является продолжением моей предыдущей статьи об удалении катализатора Статья 1

Там рассказывается как снять катализатор и стоит ли вообще это делать. Чтобы было понятно, о чем речь, желательно просмотреть ту статью, хотя бы картинки ab

Главная функция пламегасителя, как не странно, в гашении пламени ab, температура которого такова, что может навредить средней банке глушителя. Также пустой, неизолированный изнутри, корпус катализатора греется заметно выше и дополнительно нагревает подкапотное пространство и окружающие детали (это на наших ниссанах он так расположен) . Ну и главное, с чем я столкнулся после удаления катализатора - очень заметен на слух рык мотора сзади и высокий, резонирующий звук из под капота при ускорениях и высоких оборотах. Пламегаситель также должен избавить от этого звука.

Изготовить пламегаситель у меня получилось не сразу, опишу все свои попытки  - будем учится на ошибках ab

Вариант 1, недостаточно эффективный.

Опишу процесс подробно, потому что на основе этого варианта далее будет изготовлен рабочий, 3й вариант пламегасителя.

Для начала надо снять катализатор вместе с выпускным коллектором, затем разъединить из друг от друга. Подробнее смотрите Статью 1 Статья 1

Далее нам понадобиться кусок трубы. Я смог найти трубу с внешним диаметром 76 мм., толщина стенки 3мм :

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Желательно использовать трубу диаметром 80-82 мм и толщиной 1,5-2мм, но я такой не нашел. Пришлось у токаря снимать с внутреннего диаметра 1,5 мм - это делать в принципе не обязательно, но это облегчит дальнейшую работу с трубой, к тому же я хотел, чтобы пламегаситель в сборе по весу был таким же, как родной катализатор.

Вот корпус катализатора:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

 

в нем есть небольшой выступ 5мм, на который мы будем опирать трубу с помощью металлического кольца, которое изготовим сами, диаметром внешним 10,7мм и внутренним диаметром нашей трубы, в моем случае это 76мм. Толщина металла для кольца около 2мм, тоньше не желательно, иначе при больших температурах оно может потерять форму

alt
Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

 

рядом лежит кольцо поменьше, вырезанное из листа металлоасбеста, я его подложил между выступом на корпусе катализатора и металлическим кольцом. Делать это не обязательно.

Далее снимки процесса отсутствуют, но есть снимки разобранного пламегасителя, по ним все будет понятно.

С одного конца трубы делаем пропилы и загибаем пропиленные участки, как на фото, можно и покрасивее  ab 

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

 

Этими отогнутыми участками труба будет опираться на кольцо.

Переходим к другой части трубы. Здесь все сложнее. Так как диаметр моей трубы 76 мм, то упираться в выпускной коллектор она будет в месте, отмеченном красной пунктирной линией:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Как видите нам мешает лямбда. Далее пришлось немного поизвращаться над трубой, во первых расклёшить (или развальцевать, не знаю как правильно сказать), чтобы она садилась не так глубоко. Делал просто постукиваниями молотка. Во вторых сделал вырез под лямбду. В третьих придал эллипсность верней части трубы, так как выпускной коллектор внутри такой формы (просто сжал в тисках). В четвертых заточил (заострил) край трубы, внутреннюю сторону, чтобы не было аэродинамических помех для потока выхлопных газов))

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Надеюсь теперь понятно, почему выше я рекомендовал диаметр трубы побольше и потоньше – намного меньше возни будет, труба не будет доставать до лямбды и ее легче будет гнуть и т.п. Слишком большой диаметр трубы тоже плохо - не будет места для звукопоглащающего материала.

Я намеренно не указывал какой длины надо отпилить трубу - длину трубы подбирать надо на месте, с учетом того, куда она упрется, как сильно расклешить ее и сжать в элипс. Главное добиться идеального прилегания к выпускному коллектору, а регулировать длину можно пропилами и степенью отгибания пропиленных участков с другой стороны трубы. Я оставил трубу длиннее чем нужно на миллиметр, чтобы она плотно затянулась, когда придет время соединять катализатор с коллектором.

Сверлим в трубе дырочки, я сверлил 3,5 мм сверлом. Растояние примерно 1,5 см между дырками, на одном из фото вверху видны эти дырочки. В верхней части, прилегающей к выпускному колл-ру, дырок делать не надо.

Далее покупаем в хозяйственном магазине металлическую губку для мытья посуды. Обязательно из нержавейки! Например губка Русалочка, изготовлена в Питере. В любом случае лучше проверить, я покупал 3-4 разные и только русалочка была настоящей. Проверить просто – нить из губки держим над пламенем газовой плиты, накаляем докрасна, затем даем остыть и потрем между пальцев – если раскрошилась, то значит дерьмовая.

губка

Далее суем трубу в корпус катализатора и одеваем эти губки, которые в форме кольца, на трубу  и пихаем линейкой. У меня ушло 10 губок, трамбовал я их плотно – это было одной из ошибок.

Вот труба, вытащенная вместе с губками из уже работавшего 2 месяца пламегасителя:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Вот всё в сборе:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Я напихал губок по самый верх, сверху на фото кусочки огнеупорной ваты, делать это не нужно.

Также сверху я одел кольцо, вырезанное из металлоасбеста, мне кажется это тоже необязательный элемент – как показала практика выхлопные газы не выталкивают эти губки обратно.

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Есть еще одно фото, все детали видны:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

 

Результат работы: пламегаситель работал неэффективно, выхлоп стал нежнее, но меня не удовлетворил – из под капота при резком нажатии на газ по прежнему доносились неприяные призвуки. И их слышно когда сидишь в салоне машины. Сзади из трубы тоже рычащий звук, но на ходу его не слышно. Поездил я 2 месяца и решил попробовать другой вариант.

Вариант 2, эффективный, но ненадежный.


Делал по образу и подобию катализаторов с металлическими сотами, типа этого

alt

Мое творение естественно нейтрализовывать ничего не будет, однако гасить звук должно было так же эффективно.

Кстати такие вставки для каталиков продают китайцы, можно купить только вагонами)) Я долго искал в продаже в интернет магазинах вставки, нам по размерам подходит ECOCAT, номер 84956 или 84957, в наличии нигде нету. Стоит копейки (60 баксов) по сравнению с родным нейтрализатором.

Кстати№2 А ведь могли бы ниссановцы ставить каталики с металлическими сотами, как это делает тойота… Сколько проблем у владельцев леворуких Хтрайлов, Альмер с этими катализаторами и керамической пылью..

Итак купил в строительном магазине металлическую сетку, нарезал кружками:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

На тот же выступ в корпусе нейтрализатора положил сетку из толстой проволоки:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Стенки корпуса катализатора изолировал металлоасбестом . Далее клал 3 кружка из сетки и один кружек из сетки чуть потолще и редкого плетения, чтобы не получился слишком плотный «торт»

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Вот что у меня получилось:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Этот псевдо-нейтрализатор с трудом, но пропускал свет – этого я и добивался, чтобы не слишком плотным был.

Сверху положил еще одну сетку из толстой проволоки и железное кольцо, прижимающее его к коллектору и собрал.

Результат работы: псевдо-нейтрализатор работал прекрасно! Звук выхлопа из под капота и глушителя был как на родном нейтрализаторе! Однако через 3 недели я поехал в дальнюю поездку, топил прилично, туда доехал нормально, обратно машина начала тупить, особенно на высоких оборотах, с трудом набирала 130 и такое впечатление, что 140 вообще не набрала бы. Я почему-то сразу подумал про нейтрализатор. На следующий день разобрал:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

Как видите нейтрализатор утрамбовался, стал в 2 раза плотнее, чем был.. Железное прижимающее кольцо вообще оплавилось и собралось в кучу..

Можно было заняться усовершенствованием этого варианта, но я решил усовершенствовать первый пламегаситель, потому как он без сопротивления выхлопным газам.

Вариант 3, эффективный и надежный

2х месяное испытание первого варианта показало, что труба форму не поменяла, ничего не плавиться, губки не покрываются окалиной и не крошатся. Поэтому я решил остановиться на этом варианте, надо только повысить эффективность работы, корпус нашего катализатора слишком мал.

В первую очередь я уменьшил количество губок с 10 до 6-7. В общем я их не трамбовал, а клал более свободно, чтобы газы могли заходить в дырочки беспрепятственно и потом гасились.

Во вторых я рассверлил дырки в трубе с 3,5 мм до 7-8 мм. Не все, через ряд. Иначе вообще получалось решето. Фото нет, так что я нарисовал:

Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленного катализатора

 

Это все изменения

Результат работы:  Звук из под капота вполне сравним с родным катализатором, главное что нету неприятных призвуков при резком нажатии на газ, возможно чуть громче работает на высоких оборотах, но сидя в салоне разница еле уловима. Звук сзади, с глушителя, громче чем с родным каталиком, слышен рык, но тише чем в 1м варианте и намного тише, чем вообще с выбитым каталиком. Слышно его именно сзади, например когда проезжаю мимо стены или бордюра с отрытым окном. В обычных условиях не слышно вообще, при резких ускорениях и оборотах около 4-5тыс слышен негромкое, приятное на слух урчание.., но это звук по-моему присутствовал и при родном каталике, не помню уже. Короче говоря я наконец-то доволен :)

Прошел уже год, как я катаюсь с этим пламегасителем, деградации не замечено, недавно инспектировал его, сняв трубу глушителя снизу: светил фонариком, металл нигде не деформирован, ковырял длинной проволокой дырочки – губки живые, не погорели. Так что могу рекомендовать это устройство тем, у кого забит, неиправен или уже выбит родной нейтрализатор, а покупать новый дорого.  Сложновато сделать его, но зато почти бесплатно.

С уважением, Javen ab

Оригинальная статья с комментариями: Делаем пламегаситель вместо неисправного/удаленног ...

___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alexes Не в сети | Штрафы за нарушение ПДД еще вырастут ...  Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 10 января 2012 08:17 |  
Алексей
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Близнецы

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 546
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 45
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
StMax,
ab Эта фраза из сайта была копирована, мой страховщик звонила мне и предлагала сделать квитанцию 30 декабрем прошлого года, тоесть получается я заплатил бы за осаго по действующим тарифам, поскольку в январе-февраля как она объяснила мне предполагается увеличение тарифов на 50% (информация не проверена).
По поводу ТО не узнавал информацию, поскольку авто до 3 лет и надобности такой нет.
Узнавайте у своих страховщиков если возможно сделать квитанцию "задним" числом и если она будет являться свидетельством прохождения ТО то делайте нераздумывая.
Ps! Указанное предложение удалил, чтобы не смущало.
___________________________
Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
ICQ: 341751322
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети | выборы 2011  Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 5 декабря 2011 23:37 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 2
Цитата: ChistoAnton
Страну продают не только дима и вова. Страну продают на этапе голосования базарные тетки, участвующие в комиссиях. Которые заплыли жиром по самое место, где у людей находится мозг, а у этих там Оральное отверстие. И начинают орать и визжать как свиньи под ножом мясника, когда их ловят на подлоге. Тупорылые мрази даже не понимают, что продают страну на растерзание сволочам за кулек карамелек.

золотые слова.
Поэтому существует старая поговорка: любой народ заслуживает то правительство, которое имеет

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

Цитата: ChistoAnton
А ТВ молчит. Такое ощущение, что выборы у нас прошли без единого нарушения. Без сучка и задоринки.

А вот и ответ:

___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
алекс Не в сети | Кубанцы - отзовитесь  Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 1 декабря 2011 22:36 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 61 Лев

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 488
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Армавир

Cказали Спасибо: 2
Всем привет Вот такая новость попалась
«АвтоВАЗ» в конце 2012 года начнет выпускать на своих мощностях Nissan Bluebird, передает ИА «Автостат». Эти машины будут делать на первой линии главного конвейера, которая сейчас модернизируется (на ней же, кстати, начнут в 2012 году собирать и универсал Lada Largus, который представляет собой немного модернизированный Dacia Logan MCV).
Nissan Bluebird представляет собой седан длиной 4610 мм (то есть эта модель станет соперником Volkswagen Jetta, Renault Fluence и других «переростков» так называемого «гольф-класса»), а под капот автомобиля могут устанавливаться бензиновые двигатели объемом 1,5 л или 2,0 л, которые выдают 109 л.с. и 133 л.с. соответственно. Причем, что очень важно для нашего рынка, Nissan Bluebird может оснащаться полноприводной трансмиссией.
___________________________
Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети | Кубанцы - отзовитесь  Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 13 ноября 2011 15:11 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 2404
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Cказали Спасибо: 1
PVM, Bes205!
Ребята, с Днем рождения вас!

Пусть все будет хорошо и ваши птички только радуют вас! :)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
nikro7 Не в сети | Замена масла в АКП  Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 4 ноября 2011 19:37 |  
nikro7
Инженеры


интересующийся

Возраст: 50 Близнецы

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 4
Итак, уважаемые форумчане…. Поведаю Вам, как я менял масло в АКПП. Коробка – RE4F03B. Машинка моя, собственно… 30 октября… Начитавшись всяких статей и рекомендаций по ремонту решился таки …. Начать…
Фильтр приобретён заранее… Прокладка тоже… Выбор масла сделал в пользу CASTROL TQ D3.
http://io.ua/19907824p
Сливаю масло через пробку. Чернющее… Снимаю поддон… Всё откручивается легко и без проблем… Вижу, что в ОАЭ ( машинка оттуда) сменой масло не «отягащались»…. Т.Е. Видно, что меняю в первый раз…. (На пробке заводская краска нетронутая)….
http://io.ua/19907566p
Поддон в битуме… На магнитах налёт… (они похожи на бублики)… Всё чищу, тщательно мою в соляре…. Потом протираю ветошью, слегка смоченной в бензине… Потом вытираю насухо сухой тряпкой.
http://io.ua/19907695p
http://io.ua/19907785p
Смотрю на фильтр… Вижу «проблемный болт»… Снимаю. Гайка естессно остаётся внутри… Рассматриваю сетку… Вижу немало стружки внутри…
http://io.ua/19907808p
Тут бы мне и остановится… НО ! То ли любопытство, то ли пытливость ума… Вообщем решил извлечь гайку через снятие «мозгов»… Заодно посмотреть, что внутри… Может и сеточки не клапанах прочищу заодно…
Не учёл несколько факторов «СУРОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ»
1. Был один.
2. Все работы производил без ямы, слегка поддомкратив левую сторону…
3. НИКТО И НИГДЕ не упомянул, что окромя пружины и маленького рычажка, там есть ещё 3 хитрые резиновые шайбы… Которые поставить на место очень не просто.
http://io.ua/19907845p
4. Смеркалось и холодало…

Вообщем собирал всё наспех и в темноте, подсвечивая переноской…

ПЕЧАЛЬНЫЙ ИТОГ – не стала включаться 4 передача… (узнал это только через день, так как разогнаться более 60 км/ч не было места). Консультации у мастеров ни к чему не привели. 3 человека сказали - меняй коробку ! Цена оной у нас 400 долларов и 100 за работу по перекидке…..

ВЫВОД. НИКОГДА НЕ СНИМАЙТЕ «МОЗГИ», то есть плату с клапанами. Гайка и шайба пусть остаётся внутри… Можете конечно попытаться её магнитом извлечь… Но не более того. Не волнуйтесь, гайка выпадет и прилипнет к магнитам на поддоне… Есть ещё вариант, кстати, весьма неплохой. Чуть ослабить «проблемный болт» и выломать фильтр, если запланировали менять. Потом делаете пропил на новом фильтре , вставляете на место , и закручиваете…

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ. Сегодня, 4 ноября.Опять вскрыл коробку, снял «мозги», обнаружил одну разорванную резиновую шайбу, другая примятая, только третья нормально стояла, купил новые, заменил… И ВСЁ !!! ЗАРАБОТАЛО !!! На 5 с плюсом….

Радости не было предела…. Ещё бы поддон не потёк… Сейчас всё вроде сухо…
___________________________
NISSAN Sunny N16-L, 1.3 CJ, 2004
Изменить репутацию
  Цитировать  
Morfeus Не в сети | Видео из инета  Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 27 сентября 2011 16:51 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 49 Рыбы

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 666
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Прикол
___________________________
Nissan Bluebird Сулфи 1.8 Vi 120 Л.С.
Subaru Legacy BP5 2.0L 180 Л.С.
Mazda 6 3.0L V6 Sport 223 Л.С.
ICQ: 645337998
Изменить репутацию
  Цитировать  
McWizard Не в сети | Продам Дневные Ходовые Огни для авто LED  Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 21 ноября 2010 21:03 |  
Сергей
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Лев

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 197
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 2
Цитата: NEVe54
Продаю Дневные Ходовые Огни для авто LED
Есть 5 комплектов
Цена 3500 рублей

Ребята, реальная цена этого комплекта, с доставкой в Россию, 55$.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

Не ведитесь.
___________________________
Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя.
BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя.
BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
ICQ: 333981787
Изменить репутацию
  Цитировать  
Boris NKZ Не в сети | Багажник на крышу  Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 15 февраля 2010 14:53 |  
Борис
Водители


подмастерье

Возраст: 53 Скорпион

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Cказали Спасибо: 2
кстати, если кому интересно есть бюджетный вариант от ваз 2110, подходит как родной

___________________________
Bluebird Silphy 2003г. QG18, QG10
ICQ: 321453816
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON