Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
С месяц назад купил себе первое авто - Bluebird Sylphy 2000 QG18 2WD QG10, как обещал предыдущий владелец - вложений не требующее))) Через неделю езды появилось следующее - при запуске обороты двигателя - 1500-1600, после прогрева (на парковке) - обороты начинают плавать от 500 до 1300, либо машина может заглохнуть. + вибрация. Периодически слышно дребезжание (металлическое) на парковке или при остановке - источник - не знаю, но звук похоже идет из-под днища. При езде - когда отпускаешь педаль газа - ощущаются небольшие рывки, при остановке - снова вибрация + плавают обороты. Объезд наших СЦ "порадовал" - кто ссылается на клапан холостого хода, кто направляет на замену цепи, кто-то говорит, что нужно промыть форсунки и т.д. Результат объезда - замена ДМРВ (стоял неродной), датчика положения дроссельной заслонки (стоял неродной), промывка самой заслонки, замена свечей, замена масла в двигателе и коробке, промывка клапана холостого хода (злополучную прокладку пробивало, видны небольшие потеки антифриза). Результаты компьютерной диагностики - в одном СЦ - КХХ + датчик переключения второй скорости (хз, вроде переключается плавно, без всяких рывков), второй СЦ - начали рассказывать про цепь, про опережение которое неправильно выставлено... Дальнейший объезд СЦ и недешевая замена узлов не вариант, дороговато выходит, поэтому прошу совета - куда глянуть все же... С ДВС на "Вы", есть огромное стремление разобраться в проблеме)))
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
bottrop,куда метка ушла? заводил свою птицу с отключенным датчиком положения распредвала, отлично(!) работала на холостых, газовать не пробовал (датчик по запарке не подключил )
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
у тебя то метки на месте были (даже при датчике отключенном) цепь по выходу штока натяжителя посмотреть можно (фак в помощь) или проводка где то косячит в любом случае - грамотная диагностика еще никому не мешала
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
bottrop,объясняй, причем тут метки? есть датчик коленвала и датчик распредвала. если не ошибаюсь, то без датчика коленвала машина не заведется вообще. хотя если он рабочий но глючный то заведется, но... а вот без датчика распредвала она заведется и будет работать, что я и проверил, сам того не хотя)))
автору, по замене цепи, смотри натяжитель, по кхх и дпдз спрашивай у владельцев 1.8
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Прошу о помощи у меня силфик 1,5 плавают обороты и стремится заглохнуть при обгоне, сканеры не чего не показываю. 4 специалиста и каждый раз разные заключения.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
YuraPCH,
Клапан холостого хода смотри в первую очередь, пусть снимают и меряют напряжение на нем специалисты, если он умер, сразу же разбирай и смотри процессор, возможно он тоже уже сгорел (схема на нем STA509A). Клапан на разборке мне обошелся 2000 + процессор 1800. Работу можно самому сделать, там несложно.
Регистрация: 10 лет
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Саратов
здрасти).отмечусь по теме.была проблема с сильно плавающим хх после наступления холодов.я пол машины разобрал недели 2 пытался победить.машина почти глохла на хх а скорость воткнеш то однозначно глохла если не подгазовывать.чек не горел.проблема оказалась в сальниках свечных колодцев.там собиралось масло конденсат и большая часть искры пробивала на корпус.если у вас плавает хх советую для начала сьездить на диагностику что бы посмотреть как эбу,исполнительные мех-мы,датчики себя ведут,а потом смотреть все остальное,так как причин масса может быть.
___________________________ Ниссан ад акпп 4 wd qg 18 2001
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Тоже проблемы с оборотами, плавают и глохнет, все после удара молнии в авто! MAF новый поставил не помогает, на подсос воздуха проверял тоже не то, ошибок нет, все показатели датчиков в норме! Есть подозрения, что глючит электронный дроссель, кто что думает? После молнии сгорели катушки зажигания, ЭБУ, блок управления АКПП, все заменил.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня немного другая беда. У меня на горячую (особенно после езды по пробкам) начинают плавать обороты в районе 1300-1700. Лечится это остановкой, глушением на пару сек и новой заводкой. Дальше все приходит в норму. Но если пробка большая, то может появиться проблема снова. Что имеем сейчас: - ощутимые пинки с первую на вторую; - легкие подергивания при отпускании педали газа; - ощутимый провал в динамике с 80 до 100 км/час; - значительное повышение оборотов и медленный их сброс даже при легком нажатии на педаль газа.
Начать решил с чистки дроссельной. Поехал на станцию, чтоб первый раз (машину обновил недавно) все сделали там и обучили оборотам на сканере. Как итог - ДЗ почистили, обучить сканером не смогли. Я пытался обучать по инструкциям - ничего не выходит.
Поэтому у меня сейчас 2 проблемы: - та что я описал выше - высокие холостые обороты:( (1300-1500)
Поможет кто советом...?
Сообщение отредактировано 10 мая 2018 05:45. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
JuFenix, дпдз не проверяли? В смысле, сопротивление реостата при плавном перемещении заслонки тоже должно изменяться плавно и в одну сторону, без скачков. Удобнее проверять проверять на осциллографе или аналоговым омметром, но можно и цифровым.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Был опять на станции,т.к. деньги за обучение уплачены, а результата нет. Догворился, что попробуют настроить ещё раз (по гарантии). Опробовали....копались 1,5 часа, но результаты не удовлетворительные: - сервисмен сказал, что настроил дпдз (видать и правда лазил, потому что коробка с 1 на 2 стала переключать намного плавнее) - плавающих оборотов пока не было (таких явных как были раньше)
НО! - иногда при начале езды машину заметно дергает (так, словно бросаешь сцепление на механике) - обороты остались на 1500 иногда резко проваливаются до 1300 и снова восстанавливаются. - дергаться при опускании педали газа стала сильнее, происходит чуть ли не толчок.
Спросил у него, живой ли кхх? говорит живой, спросил микросхема живая? да вроде живая.
Печаль в общем.
где-то я видел сообщение, что переобучение ХХ получается только в каких-то пределах оборотов.
Тоже читал про это, но не пробовал
помнится, что-то было с этим связанное с реле за бардачком. могу ошибаться.
Да, буду пробовать переставить с фар, на прошлой машине это помогло!
ну и как с цепью дела? менял/не менял, пора или еще нет?
Не диагностировал пока, не добрался ещё.
P.S. Спросил у сервисмена, а чем обучаете? Консалтом? Нет, говорит, у нас свой универсальный прибор, он под все машины подходит...Может в этом ещё проблема???
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: JuFenix
говорит, у нас свой универсальный прибор, он под все машины подходит...Может в этом ещё проблема?
Маловероятно. Процедура обучения запускается при удовлетворении определенным параметрам, а какой именно прибор ее запустит - дело десятое, это может быть и Консалт, и мультисканер, и китайский OBD2 сканер, и даже манипуляция с педалькой, если ECU ее в принципе поддерживает.
Добавлено спустя 58 секунд:
Цитата: JuFenix
сервисмен сказал, что настроил дпдз
Очень надеюсь, что он не крутил крашенный болтик...