Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
С месяц назад купил себе первое авто - Bluebird Sylphy 2000 QG18 2WD QG10, как обещал предыдущий владелец - вложений не требующее))) Через неделю езды появилось следующее - при запуске обороты двигателя - 1500-1600, после прогрева (на парковке) - обороты начинают плавать от 500 до 1300, либо машина может заглохнуть. + вибрация. Периодически слышно дребезжание (металлическое) на парковке или при остановке - источник - не знаю, но звук похоже идет из-под днища. При езде - когда отпускаешь педаль газа - ощущаются небольшие рывки, при остановке - снова вибрация + плавают обороты. Объезд наших СЦ "порадовал" - кто ссылается на клапан холостого хода, кто направляет на замену цепи, кто-то говорит, что нужно промыть форсунки и т.д. Результат объезда - замена ДМРВ (стоял неродной), датчика положения дроссельной заслонки (стоял неродной), промывка самой заслонки, замена свечей, замена масла в двигателе и коробке, промывка клапана холостого хода (злополучную прокладку пробивало, видны небольшие потеки антифриза). Результаты компьютерной диагностики - в одном СЦ - КХХ + датчик переключения второй скорости (хз, вроде переключается плавно, без всяких рывков), второй СЦ - начали рассказывать про цепь, про опережение которое неправильно выставлено... Дальнейший объезд СЦ и недешевая замена узлов не вариант, дороговато выходит, поэтому прошу совета - куда глянуть все же... С ДВС на "Вы", есть огромное стремление разобраться в проблеме)))
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
bottrop,куда метка ушла? заводил свою птицу с отключенным датчиком положения распредвала, отлично(!) работала на холостых, газовать не пробовал (датчик по запарке не подключил )
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
у тебя то метки на месте были (даже при датчике отключенном) цепь по выходу штока натяжителя посмотреть можно (фак в помощь) или проводка где то косячит в любом случае - грамотная диагностика еще никому не мешала
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
bottrop,объясняй, причем тут метки? есть датчик коленвала и датчик распредвала. если не ошибаюсь, то без датчика коленвала машина не заведется вообще. хотя если он рабочий но глючный то заведется, но... а вот без датчика распредвала она заведется и будет работать, что я и проверил, сам того не хотя)))
автору, по замене цепи, смотри натяжитель, по кхх и дпдз спрашивай у владельцев 1.8
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Прошу о помощи у меня силфик 1,5 плавают обороты и стремится заглохнуть при обгоне, сканеры не чего не показываю. 4 специалиста и каждый раз разные заключения.
Клапан холостого хода смотри в первую очередь, пусть снимают и меряют напряжение на нем специалисты, если он умер, сразу же разбирай и смотри процессор, возможно он тоже уже сгорел (схема на нем STA509A). Клапан на разборке мне обошелся 2000 + процессор 1800. Работу можно самому сделать, там несложно.
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Саратов
здрасти).отмечусь по теме.была проблема с сильно плавающим хх после наступления холодов.я пол машины разобрал недели 2 пытался победить.машина почти глохла на хх а скорость воткнеш то однозначно глохла если не подгазовывать.чек не горел.проблема оказалась в сальниках свечных колодцев.там собиралось масло конденсат и большая часть искры пробивала на корпус.если у вас плавает хх советую для начала сьездить на диагностику что бы посмотреть как эбу,исполнительные мех-мы,датчики себя ведут,а потом смотреть все остальное,так как причин масса может быть.
___________________________ Ниссан ад акпп 4 wd qg 18 2001
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Тоже проблемы с оборотами, плавают и глохнет, все после удара молнии в авто! MAF новый поставил не помогает, на подсос воздуха проверял тоже не то, ошибок нет, все показатели датчиков в норме! Есть подозрения, что глючит электронный дроссель, кто что думает? После молнии сгорели катушки зажигания, ЭБУ, блок управления АКПП, все заменил.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня немного другая беда. У меня на горячую (особенно после езды по пробкам) начинают плавать обороты в районе 1300-1700. Лечится это остановкой, глушением на пару сек и новой заводкой. Дальше все приходит в норму. Но если пробка большая, то может появиться проблема снова. Что имеем сейчас: - ощутимые пинки с первую на вторую; - легкие подергивания при отпускании педали газа; - ощутимый провал в динамике с 80 до 100 км/час; - значительное повышение оборотов и медленный их сброс даже при легком нажатии на педаль газа.
Начать решил с чистки дроссельной. Поехал на станцию, чтоб первый раз (машину обновил недавно) все сделали там и обучили оборотам на сканере. Как итог - ДЗ почистили, обучить сканером не смогли. Я пытался обучать по инструкциям - ничего не выходит.
Поэтому у меня сейчас 2 проблемы: - та что я описал выше - высокие холостые обороты:( (1300-1500)
Поможет кто советом...?
Сообщение отредактировано 10 мая 2018 05:45. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
JuFenix, дпдз не проверяли? В смысле, сопротивление реостата при плавном перемещении заслонки тоже должно изменяться плавно и в одну сторону, без скачков. Удобнее проверять проверять на осциллографе или аналоговым омметром, но можно и цифровым.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Был опять на станции,т.к. деньги за обучение уплачены, а результата нет. Догворился, что попробуют настроить ещё раз (по гарантии). Опробовали....копались 1,5 часа, но результаты не удовлетворительные: - сервисмен сказал, что настроил дпдз (видать и правда лазил, потому что коробка с 1 на 2 стала переключать намного плавнее) - плавающих оборотов пока не было (таких явных как были раньше)
НО! - иногда при начале езды машину заметно дергает (так, словно бросаешь сцепление на механике) - обороты остались на 1500 иногда резко проваливаются до 1300 и снова восстанавливаются. - дергаться при опускании педали газа стала сильнее, происходит чуть ли не толчок.
Спросил у него, живой ли кхх? говорит живой, спросил микросхема живая? да вроде живая.
Печаль в общем.
где-то я видел сообщение, что переобучение ХХ получается только в каких-то пределах оборотов.
Тоже читал про это, но не пробовал
помнится, что-то было с этим связанное с реле за бардачком. могу ошибаться.
Да, буду пробовать переставить с фар, на прошлой машине это помогло!
ну и как с цепью дела? менял/не менял, пора или еще нет?
Не диагностировал пока, не добрался ещё.
P.S. Спросил у сервисмена, а чем обучаете? Консалтом? Нет, говорит, у нас свой универсальный прибор, он под все машины подходит...Может в этом ещё проблема???
говорит, у нас свой универсальный прибор, он под все машины подходит...Может в этом ещё проблема?
Маловероятно. Процедура обучения запускается при удовлетворении определенным параметрам, а какой именно прибор ее запустит - дело десятое, это может быть и Консалт, и мультисканер, и китайский OBD2 сканер, и даже манипуляция с педалькой, если ECU ее в принципе поддерживает.
Добавлено спустя 58 секунд:
Цитата: JuFenix
сервисмен сказал, что настроил дпдз
Очень надеюсь, что он не крутил крашенный болтик...