При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Привет!
Как и советовали выше, регулировка по щупам (меняешь наклон ДПДЗ относительно центра по мультиметру). Правда лучше вдвоем делать, в одного неудобно будет. Причем главный электрик в автосервисе, в котором я постоянно раньше обслуживался, сказал, что процессор не тот, езжай меняй, про ДПДЗ ни слова - как будто я один уникальный с такой проблемой и он первый раз ниссан видит. У меня на все про все ушел час времени, и все отлично заработало. После этого в очередной раз убедился, что свою машину лучше делать самому.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
klop,
У меня до этого на Калдине был Cordiant Sport новый (от предыдущего хозяина достался), поездил 3 месяца и поставил зимний Dunlop Graspic DS3 липучку, потом весной обратно Кордиант - летняя резина оказалась гораздо грубее и шумнее зимней, разницу сразу почувствовал. Плюс она очень чувствительна к развалу - затянул 2 недели после ремонта подвески с развалом, сразу же боковину начало есть сильно.
P.S. Сейчас на Силфи купил летний GY Exellence (Словения) - езжу уже месяц, не нарадуюсь, резина вообще бесшумная, машину по сравнению с зимним Бриджстоуном Blizzak Revo2 (правда старым) вообще не слышно.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
YuraPCH,
Клапан холостого хода смотри в первую очередь, пусть снимают и меряют напряжение на нем специалисты, если он умер, сразу же разбирай и смотри процессор, возможно он тоже уже сгорел (схема на нем STA509A). Клапан на разборке мне обошелся 2000 + процессор 1800. Работу можно самому сделать, там несложно.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Подскажите пожалуйста - сегодня увидел, что крышка бензобака стоит от ВАЗ 2108, родную с клапанами видимо потеряли. Это критично, на оригинал нужно ее сменить (из-за повышенного расхода или еще чего то), или никакой разницы нет? QG10, 2WD, 1.8
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Цитата: Tovarih
А вообще машина едет нормально?
Да, в целом машина нормально едет, эксплуатирую каждый день. Только плавания оборотов в этом диапазоне (1500-1700) и пинки коробки, как следствие.
Про положение "0" Там был сканер типа Launch X431 Pad, беспроводной. На нем по русски при диагностике написано "положение дпдз", и стоял 0, до того, как разобрали. Потом, ослабив болт, начали на глаз по чуть-чуть смещать его вправо-влево (сканер обновлял информацию сразу же об угле смещения, относительно нуля). Но плавание все равно было, если держать газ на холостых, только на других оборотах, в зависимости от угла смещения ДПДЗ. Потом вернули все обратно (со сканером). Попробую на выходных сам замерить мультиметром на всякий случай, может сканер чего то не понимает.
Про ссылку на обсуждение торможения спасибо, почитаю.
ДЗ уже чистил, при замене КХХ, прокладка тоже новая. Оборотам обучена при последнем сканировании.
Вчера после того, как написал, поехал на стоянку, и обнаружил, что на холодную плавания оборотов нет. Удивился, проверил еще раз утром - да, пока стрелка температуры на табло не доходит до нормы, все ок. Непонятно, то ли это зависит от непрогретого ДВС, то ли от непрогретой жидкости АКПП. Как только проехал мин.5-7, опять начались плавания 1500-1700, в пределах 200 оборотов. Может ли ДПДЗ при неправильной настройке на холодную работать правильно, а при прогретом ДВС неправильно? Или может дело в АКПП?
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прошу вашего совета, извиняюсь, если где то это уже было, не нашел.
Авто: Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG18DE
Ситуация - после протекания антифриза на КХХ сгорела схема STA509A на компьютере и сам клапан (обычное дело). Нашел б/у комп на разборке (оказалось дешевле чем перепаивать, учитывая, что сгорела не только плата, но и дорожки). Поставил, езжу пару недель (клапан, естественно, тоже поменял). Появились симптомы, практически в точности описанные в этой статье https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html (регулировка ДПДЗ), а именно:
1) Излишнее торможение двигателем, слабый накат (особенно заметно при езде накатом на 50км/ч, если скорость переключается на пониженную (с 3 на 2, насколько я понимаю), то машина едет снова нормально накатом, без торможения).
2) Задумчивость коробки при кик-дауне.
3) И, самое главное, если пытаться держать на холостых 1500 оборотов, происходят циклические скачки оборотов вверх-вниз в пределах 200-400 оборотов, соответственно из-за этого сильные пинки при переключениях передач в пределах этих оборотов.
Прочитав эту статью я поехал на СТО, чтобы выставить ДПДЗ через сканер (нет опыта такой регулировки). Но там оказалось, что датчик стоит на положении 0, то есть абсолютно нормально, при сканировании всей машины на ошибки ничего не нашли (ДПДЗ тоже рабочий). Попробовали посмещать ДПДЗ относительно нуля - обороты также плавают, в итоге вернули как было.
Электрик сказал, что проблема не механическая, а идет из-за несогласования каких то датчиков. Самое вероятное по его мнению - новый комп не согласуется с остальной электроникой машины, и что компы подбираются методом перебора, и не всегда с первого раза.
Фото двух процессоров - слева старый(сгоревший), справа новый. Маркировка на каждом:A56-P63 A37 1X11 и A56-P63 A37 2320. Не нашел в интернете, есть ли разница между этими 4 последними цифрами, может быть это разные прошивки, никто не сталкивался?