Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Все здравствуйте! Поехал на СТО (забрякали передние стойки), попросил осмотреть переднюю и заднюю подвеску на предмет чего еще там стоит поменять Список получился приличный и е его числе - подушки коробки. Задняя - порвана как сказали, переднюю - под замену. Поехал в магазин - мне продавец сверившись со списком предложил подушка - передняя - около 900, задняя - чуть более 1000. Сегодня заехал в иной магазин той же сети - продавец озвучил уже иную сумму - около 2 тыс за подушку. Попробовал поискать сам http://psp-auto.ru/home/search?q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F+Nissan&page=1 и "потерялся", чего-т их сильно много и большой ценовой разброс. Если возможно - ткните носом - что же брать. Заранее - спасибо!
Всем доброго времени суток! При езде машинку хронически тянуло вправо, поэтому решил сделать геометрию колес. На СТО после диагностики мастер сказал, что правое заднее колесо "повернуто" влево, соответственно машину тянет вправо из-за него. Визуально осмотрел балку и сайлент блоки - говорит - все целое. Спросил про состояние кузова - говорит - все ровное. Также на этом колесе не работают колодки "ручника", т.е. на ручник ставишь - реакции ноль. Колесо прекрасно крутится.
При езде эта "повернутость" дает о себе знать - машину тянет вправо + немного "виляет".
Задние стойки менял почти сразу после покупки, т.к. были убитые, могло ли это возникнуть из-за замены стоек?
Записался в приличный СЦ нашего города, машинка прошла диагностику. Результаты - ДХХ цел, комп цел, выдавал ошибку действительно MAF (заменен). Из малопонятных т малоприятных моментов - работа цилиндров (мощность по-моему, дианостическая карта не под рукой) 90 -87 - 90 - 92 (компрессия - в норме). Сказали, что надо чистить форсунки. Сегодня еще раз загнал машинку в СЦ на промывку. Вечером заезжаю - приемщик начинает задумчиво меня расспрашивать - что с машиной делалось. Услышав, что в двигатель я не лазил, ничего кроме замены датчиков, масла не делалось - выдает: знаете, форсунки начали снимать, мастер до проводов дотронулся, его прилично щелкнуло током. С его слов - "земля" в э/проводке (насколько понимаю - должно несколько проводов играть роль "земли)" не была прикручена к корпусу, несколько проводов болтались в воздухе, один на соплях прикручен (перед продажей действительно менялась прокладка ДХХ, кто-то лазил в коробку хз зачем, возможно чистили масляный фильтр, когда его смотрели - чистенький, аккуратный). Форсунки оказались чистенькими...
2 Гость - спасибо!
Сообщение отредактировано 2 октября 2012 23:17. Редактировалось 2 раз(а)
Дроссельная заслонка почищена с неделю назад, свечи меняны полторы недели назад. По форсункам и топливному насосу - вариант, этим я еще не озадачивал мастеров)))
Цитата: Tovarih
По идее, обучилась оборотам хх! Но лучше заехать на нормальное СТО, и обучить при помощи сканера!!! Требуй переобучить при помощи сканера! ..если скажут что обороты и так нормальные, значит херовое СТО
Рано я обрадовался Обороты не плавают, все стало намного проще - с вчерашнего вечера снова горит чек, обороты почти не плавают, периодически они просто падают и...машина глохнет. Глохнет в основном на D при остановке Никак не могу понять одну штуку - изредка машинка упорно не хочет ехать шустрее 30-40 км в час. Обороты в этот момент немногим более 2 тыс, больше не поднимаются, педаль в пол топишь - начинает дергаться на ходу и все... Останавливаюсь, глушу двигатель, завожу - вуаля - проблема исчезла))) Похоже на взглюк микросхемы или транзистора (аппаратно ремонтирую персональные компьютеры, частенько сталкиваюсь с недобитыми полевиками и микрухами).
P.S. Не судите строго, толково объяснять пока не умею(((
Сообщение отредактировано 19 сентября 2012 21:25. Редактировалось 1 раз(а)
Спасибо за толковое разъяснение!))) На выходных вплотную займусь)))
Пока поделюсь впечатлениями от езды за прошедших три дня...
В субботу все же решился заехать еще на одну СТО. Один мастер - КХХ, надо регулировать... Второй - "мне кажется, где-то воздух двигатель подсасывает"... В итоге - поехал до дома, накопировал с форума рецептов по обучению ХХ и решил их опробовать (логика проста - если датчик сдох - вреда не будет, если жив - результат будет). Последовательно перебрал все варианты из результатов - загорелся чек и машина начала глохнуть в несколько раз чаще (не знаю насколько это важно, но...по наблюдениям при не интенсивной езде двигатель работал относительно прилично, после нескольких часов езды обороты на ХХ плавают намного заметнее и при медленной езде (на D не нажимая газ) машина едет с рывками. Скорость набирает резво, пожаловаться не на что. Стажа маловато, но по ощущениям руль стал крутиться потуже). Воскресенье - ранний выезд за город до родственников, заправка, завожу машину и - о чудо - обращаю внимание на то, что чек погас, машина практически не вибрирует, обороты держатся на отметке 700-750. Все воскресенье - такая идиллия))) Понедельник - работа, отвезти жену и т.п - несколько часов езды. На ХХ жалоб почти нет.Почти - это обороты 650-750, практически не плавают. Пару раз падали до 500-600.
Иные варианты кроме КХХ и цепи могут быть?)))
Понимаю, что это похоже на поток сознания, но...как-то оно так)))
Сообщение отредактировано 17 сентября 2012 23:18. Редактировалось 1 раз(а)
С месяц назад купил себе первое авто - Bluebird Sylphy 2000 QG18 2WD QG10, как обещал предыдущий владелец - вложений не требующее))) Через неделю езды появилось следующее - при запуске обороты двигателя - 1500-1600, после прогрева (на парковке) - обороты начинают плавать от 500 до 1300, либо машина может заглохнуть. + вибрация. Периодически слышно дребезжание (металлическое) на парковке или при остановке - источник - не знаю, но звук похоже идет из-под днища. При езде - когда отпускаешь педаль газа - ощущаются небольшие рывки, при остановке - снова вибрация + плавают обороты. Объезд наших СЦ "порадовал" - кто ссылается на клапан холостого хода, кто направляет на замену цепи, кто-то говорит, что нужно промыть форсунки и т.д. Результат объезда - замена ДМРВ (стоял неродной), датчика положения дроссельной заслонки (стоял неродной), промывка самой заслонки, замена свечей, замена масла в двигателе и коробке, промывка клапана холостого хода (злополучную прокладку пробивало, видны небольшие потеки антифриза). Результаты компьютерной диагностики - в одном СЦ - КХХ + датчик переключения второй скорости (хз, вроде переключается плавно, без всяких рывков), второй СЦ - начали рассказывать про цепь, про опережение которое неправильно выставлено... Дальнейший объезд СЦ и недешевая замена узлов не вариант, дороговато выходит, поэтому прошу совета - куда глянуть все же... С ДВС на "Вы", есть огромное стремление разобраться в проблеме)))