Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Старые стойки прослужат дольше, если не покупать новые!

© Wh`te

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
   

Обсуждение, подключение TECU ..и других прог. Логоги, параметры, спец.функции, результаты.

Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 23 февраля 2014 21:59 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Tovarih,
У одного моего товарища былоа toyota runx vvt-i. Так вот , если после сброса адаптаций он не садил в машину 4-5 грузных людей и не давал ей "просраться", расход был завышен и машина вялой, а так, после таких его методов "обучения" , машина была шустрой и экономичной.

Честно говоря, даже на моей прошлой тайоте наблюдал такой же эффект. Там обнуление ECU делалось снятием клемы аккумулятора на 5 минут. После этого , если на машине не погарцевать после первого запуска и до первого глушения двигателя, то можно было получить машину овощь! ( проверял экспериментальным путём несколько раз)
.
Такой же эффект наблюдал и на машине отца nissan tiida e-4wd 2005 г.в. с электронным газом. Когда взяли с ним её без пробега по РФ из Японии, машина была оооочень "тупой", после сброса машина ожила - отцу этого хватило, мне нет :), думаю если бы после сброса я прокатился - он бы ещё более довольным был ;)

Как то так :)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 24 февраля 2014 16:42 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Ilya42nvkz,
Мдааа... получается, если после сброса адаптаций- втопить, то шустро ездить будет, но много жрать! А если медленно, то выходит ездить будет экономично, но как овощ ag
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Engel Не в сети |   Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 28 февраля 2014 19:47 |  
Сергей
Водители


посетитель

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 16
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

ребят кто может помочь в расшифровке tecu2?
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
___________________________
Nissan Sunny 2003г S/S AT QG15DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 3 марта 2014 21:54 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Ой как давно я этим занимался, и, честно говоря, похорошил полностью идею каких либо попыток разработки диагностических программ или адаптеров для OBD.

Причина очень проста: протокол, используемый Ниссан (по крайней мере для CAN) зашифрован и засекречен Ниссан. Многие крупные разработчики, такие как Мультроник используют сниферы шины (ведь там обычный RX-TX) для анализа пакетов передаваемых в ECU.

Какая то часть уже гуляет по Интернету и активно используется программистами для таких программ как TECU.

Сугубо ИМХО, и давным давно уже не обновлялось :)

Спасибо, Роман за созданную тему - крайне полезная тема, особенно для грамотных кругов.

ЗЫ: собираюсь купить Multi-Set (маршрутный комп), работает исключительно с сигнальными проводами форсунок. Автор проекта - крайне близкий по духу человек, лично не знаком, но имел честь общаться длительно в электронке.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Ilya42nvkzб
Группа Инженер. Спасибо.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

По поводу подстраивания под стиль езды, достоверно не знаю, не изучал, но практически считаю так: система подстраивается под стиль езды, и особенно это важно в отношении к АКПП - режим её переключения будет зависеть от того, топите ли вы или плавненько накатиком... Иногда после недельной спокойной езды наступает момент драйва, и коробас со-второго третьего кикдауна только начинает нормально переключатся (быстро, без затягивания вниз или вверх)...
Расход - не знаю. Мерить пока нечем... Расход больше зависит от стиля езды, от температуры двигателя. Эта адаптация может сэкономить ну 1-3 %...

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Цитата: Tovarih

Москвич 412 (1,5 2WD) 1969 года выпуска!!! -2002
Ваз 2106 1990 (1,6 2WD) -2004
Ваз 2109 1998 (1,5 2WD) -2006
Nissan Pulsar 1998 (1,5 2WD) -2007
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) -2008
Nissan Bluebird Sylphy 2003 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2009-2011 -продан
Nissan Tiida Latio 2006 (1.5, 2WD) -2011
Nissan Primera ..итд
..короче истинный фанат NISSANA ))

Если проанализировать, то 2ВД всю малину портит. Сядешь на вэды, не слезешь - поверь :)

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:

Вот, например, очень любопытное утверждение автора Мульти-сета подкреплённое сотнями тестов:
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 8 марта 2014 15:47 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: sl
Вот, например, очень любопытное утверждение автора Мульти-сета подкреплённое сотнями тестов:


Подтверждаю:) даже по показаниям Tequ и HOBDRIVE, при затяжном плавном разгоне завышен мгновенный расход 25-35 л практически 80% времени разгона. Если вмеру агрессивно разогнать а/м до скорости скажем в 60 , мгновенный расход 30-60 л , но буквально несколько секунд , и перейти в режим поддержания этой скорости, то показания мгновенного расхода показывают 5-7 литров. Следовательно изтвсего этого складывается средний.

Когда владел ваз 21053 , установил вакуумный экономер, с его помощью очень хорошо учился как нужно давить педаль для поддержания определённой скорости. С тех пор навык закрепился, пременимо к любой машине.
Я удерживают педаль на длительных расстояниях ровно столько, что позволяет только не терять скорость, экономия паразительна. Ведь казалось бы при изменении положения газа в пару градусов, скорость карденально не меняется, а расход сильно отличается.

Был даже опыт на Ford Focus II. Купила моя начальница его, но ездить далеко боялась. Попросила сводить её в горно-алтайск. На дарогу туда я жег 7,2 л/100, обратно ехала она , расход 10. Темп езды и скорость была почти одинакова, в среднем 100-110.

Ещё яркий пример при движении в гору. Нажим педали может отличаться на 20-30% но кроме рычания мотора и тойже скорости ничего не получите, это конечно же более справедливо к не очень мощным а/м , но принцип справедлив ко всем.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
IGR Не в сети |   Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 15 февраля 2015 16:41 |  
Игорь
Водители


мастер

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 406
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск

Расскажите для начала, какой диагностический кабель лучше выбрать для работы с Ниссаном?
___________________________
Sylphy QG18DE / 2wd / 2000г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 15 февраля 2015 22:16 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

IGR,
Я использую такой
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

VAG KKL 409.1
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
IGR Не в сети |   Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 15 февраля 2015 22:28 |  
Игорь
Водители


мастер

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 406
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: Sky
VAG KKL 409.1

Тоже смотрел на него, но смутило, что в описании только немецкие авто.
___________________________
Sylphy QG18DE / 2wd / 2000г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 15 февраля 2015 22:34 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 41 Скорпион

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 2404
Репутация: 27 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 271
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: IGR
Расскажите для начала, какой диагностический кабель лучше выбрать для работы с Ниссаном?

может, лучше отталкиваться от программы?
у всех программ разные возможности и разная совместимость с адаптерами.

как показывает опыт, чем универсальнее кабель, тем больше программ с ним работают и тем меньше они могут в каждом конкретном случае.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 16 февраля 2015 13:16 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

IGR,
У меня работает с TECU 3
Видит ABS, EFI, SRS
АКПП не видит, т.к. там Rx-Tx еще используется.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
IGR Не в сети |   Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 16 февраля 2015 20:22 |  
Игорь
Водители


мастер

Возраст: --

Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 406
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: Serjik
может, лучше отталкиваться от программы?

Думаю ТЕСУ 3 будет достаточно. Хотя еще не пользовался ни одной. Главное чтобы разобраться не сложно было и показания нужные выдавала.
___________________________
Sylphy QG18DE / 2wd / 2000г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Romson Не в сети |   Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 29 октября 2015 01:29 |  
Роман
Водители


новичок

Возраст: 39 Водолей

Регистрация: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Коломна

Статус топливной системы
Топл. система 1 замкнутый контур - 2,00 2,00 2,00
Топл. система 2 Не сообщается - 0,00 0,00 0,00
04 - Значение расчётной нагрузки 19 % 19,22 19,22 19,22
05 - Температура о.ж. двигателя 95°c 95,00 95,00 95,00
06 - Кратковрем. коррекция топливоподачи - Банк 1 7% 4,69 5,99 7.81
07 - Долговрем. коррекция топливоподачи - Банк 1 12.5 % 12,50 12,50 12,50
0C - Обороты двигателя 773 об/мин 746,00 757,06 773,25
0D - Скорость автомобиля 0 км/ч 0,00 0,00 0,00
0E - Опережение зажигания для #1 цилиндра 6 ° 5,00 6,08 7,00
0F - Темп. всасываемого воздуха 49 °C 49,00 49,00 49,00
14 - Банк 1 Лямбда-зонд 1
Выходное напряжение лямбда-зонда 0,748 В 0,14 0,56 0,92
Кратковрем. коррекция топливоподачи 6,2 % 4,69 6,18 7,03
15 - Банк 1 Лямбда-зонд 2
Выходное напряжение лямбда-зонда 0,100 В 0,02 0,22 0,62
Кратковрем. коррекция топливоподачи 6,2 % 4,69 6,18 7,03 Кто сможет помочь и сказать о тонкостях данных параметров
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Подключение старой камеры к новой магнитоле
  • emex.ru обсуждение
  • Подключение Датчика ХХ
  • Подключение радиоантенны
  • Подключение повторителей в зеркалах
  •  
     
    Новое сообщение - Обсуждение, подключение TECU ..и других прог. Логоги, параметры, спец.функции, результаты.
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON