При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 112
Репутация: 2
Поблагодарил(a): 10
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Курган
grom, Tovarih, ответьте пожалуйста, а то мой пост без внимания оставлен, при этом пишете что у вас стоит 0 258 007 018. Эта лямбда у вас 5-типроводная? Сколько проводов подходит к фишке соединения с лямбдой? Заранее спасибо.
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
достал старую лямбду почитал,от лямбды до фишки 5 провадов но контактов на фишке 6,значит скорее всего на фишке что в авто до мозгов должно идти 6 проводов,если понятно выразился.
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 112
Репутация: 2
Поблагодарил(a): 10
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Курган
Созвонился с продавцом, он оказывается тоже по количеству контактов в фишке сказал мне, что 6-ти проводная, на самом деле как и должно быть у 018 пять проводов. DJaI911, дак вот и вопрос: зачем их 6 в мозги идет, когда лямбда 5-типроводная?
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: DJaI911
каой то датчик небольшой думаю что шестой для него.
если быть точным, калибровочное сопротивление
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
grom, Денис, лямбду не ставил ещё, которую я давал попользоваться? Интересно посмотреть на изменения... Слушай по поводу расхода, у меня по городу вышло не больше 12ти\100км! ..так что где-то у тебя всё-таки, есть неисправность. Скорей всего из-за задней Лямбды, и(может быть) загаженного датчика температуры ЕГР, идет неправильная калибровка... имхо. И ещё- по логике, выходит, передняя лямбда не влияет?! У меня же, то же ..018 передняя установлена. Надо подумать...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Tovarih, завтра буду ставить.. выходные ))) а еще заберу заднюю и поставлю и сделаю графики. кстати, я загружу сейчас в профиль все записанные данные и версию теку постарее, а то последняя не считывает их. Вот только определить надо где твои а где мои ))) точно помню, что последний твой, а предпоследний - мой (по времени создания смотри). хороший у тебя расход... меня договременные коррекции смущают сильно... у тебя на замерах ходит от -5 до +5, а у меня постоянно 0 и до -10%, что говорит о том что смесь богатая и ECU его обедняет постоянно. Надо искать причину.