Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ssergei, да ты все правильно понял, брелок программируется, габариты вспыхивают, а попыток завестись нет. Автозапуск по времени только в субботу смогу проверить... Кстати, Мне вообще сказали что томагавк 9010 по салонному датчику вообще не запускается...
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Текст персонального сообщения
Доброго здравия!
Установлена сигнализация tomahawk 9010. Появились проблемы с автозапуском и запуском брелка-при сильном остывании машины в морозы. Нажиаем ключик на брелке, сигнал на старт отправлен, приборы загорелись, насос отработал, щелк (а может и вообще без щелк) - срывается запуск, приходит сигнал на брелок о неудачной попытке. И так можно делать до посинения. При запуске по температуре происходит тоже самое, но в бесконечном цикле ( должно же быть всего 5-10 попыток?). Сегодня пошёл сел в машину , так как автозапуска опять не срабатывал, на улице -25. Сел в машину, нажал запуск с брелка, все повторилось как описал выше. Только заметил , что ещё O/D мигал равномерно при подготовке к запуску после команды старт ( в прошлый раз не заметил такого поведения) В итоге завёл только с ключа, как говорится с пол пинка ( стартер оборота три успел от силы сделать). Прогрел машину, заглушил. С брелка завелась без проблем ( при подготовке к запуску O/D просто горел затем погас). Стартер чистил, щеточная площадка новая оригинальная, крутит лихо, аккумулятор новый, напряжение 13-14 вольт.
Сообщение отредактировано 1 февраля 2014 14:33. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня 9010... вот уже 6 лет с моей машиной. проблем никаких не знаю, всё ровно. При -20 автозапуск греет машинку. Срывается, может тебе поставить стартовую длительность побольше?
У меня как-то несколько лет назад не могла завестись. При попытке напруга проседала так, что полностью отрубалась электроника, после восстановления питания, сигналка видила сигнал с датчика темп. и опять пыталась завестись и т.д. В итоге автозаводка зациклена была :)) проблема решилась заменой аккумулятора.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ilya42nvkz, Съездил к спецу, проблема в самом блоке, поколдовал. Тестю. Сегодня ночью заводилась, и утром завелась с брелка без проблем, в салоне было -25.
Сообщение отредактировано 3 февраля 2014 08:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Так. Машина поставлена на стоянку в 19:00. Первый запуск по температуре -20 произошёл в 2:15 (по крайней мере до этого не слышал), в салоне -25, на улице -30. Дополнительный Датчик температуры установлен на расстоянии 1,5 см от блока цилиндров, чуть ниже головки блока, на шине проводов идущей от датчика ОЖ, датчика коленвала над шкивами.
Добавлено спустя 4 часа 36 минут 33 секунды:
Завелась 6:55, на улице -33. Прошло где-то 4,5 часа. Сколько было на стекле не посмотрел, через 20 минут стало -17. Печка включена в ноги- лицо, на 1 положение вентилятора.
Ночью, кстати салон успел нагреться только до -20, видимо начальная температура на стекле была мной зафиксирована неточно.
Спасибо Сергей!!!!
Сообщение отредактировано 4 февраля 2014 07:25. Редактировалось 2 раз(а)