Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вадим23, у меня только с 1 на 2 чутка пинает, до смены масла в АКПП могло и ощутимо так пнуть. после 2-ой переключения на следующие скорости вообще не ощущаю. Вот буду думать как пиночек с 1 на 2 побеждать
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
Metal_Mulisha, а когда поменял жижу давно или недавно?? у меня немного завышенный уровень оказывается!!((( целый год так катал!((ппц...но через щуп масло не выбрасывало, после небольших нормальных ускорений быстро достал щуп пузырьки были только на самом верху щупа,где почти сухо, а на остальном щупе вроде норм все, если пенится то как я понял пузыри по всему щупу...P/S масло горелым не пахнет.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вадим23, да вот, 30 августа менял, не знал что лили до меня и сколько уже ездили на старом масле, решил перестраховаться. Залил оригинального маслица. Про уровень уж ничего не скажу, до работы еду минут 20-30, иногда с пробками, так вот уровень масла по щупу понять вообще не могу, не вижу просто границ масла на щупе...то ли я слепой, то ли его по щупу так размазывает.
ну, на всякий случай напомню, там температура имеет значение, т.е. если температура выше, показания тоже могут быть неточными. опять же, прогонять селектор по всем положениям нужно именно перед проверкой, а не за полчаса до того - у меня, например, после "прогонки селектора" уровень слегка понижается.
по поводу замены масла - судя по планам, планируется еще и поддон снимать - так зачем смешивать? заменить все сразу и на одну головную боль меньше будет.
про переключения мне сказать особенно нечего - у меня вариатор :)
Цитата: Metal_Mulisha
не вижу просто границ масла на щупе...то ли я слепой, то ли его по щупу так размазывает.
??! масло по щупу размазывает или щуп сухой? на заведенной прогретой машине надо вынуть щуп, протереть его, поставить обратно, вытащить и посмотреть уровень - если щуп сухой - это проблема, которую лучше решать не откладывая.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
Serjik, я делал именно перевод ручки акпп перед проверкой)) я не дурак уж совсем)) под словом смешивать я имел ввиду то что все масло старое оттуда все равно не сольется процентов 60-70 сольется остальное останется там,просто надо будет потом еще делать замену масла еще раз,тогда почти все поменяется.Вопрос в том что ничего если какая то часть старого ЗИКА смешается с Дурадрайвом Петроканада??
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
посмотрел характеристики DuraDrive MV Synthetic ATF чет не особо он нам подходит, общая вязкость 178 а у нас 200 и выше. да и вязкость при 40 градусах не та. Незнаю стоит ее заливать или нет. У меня пинки появились в АКПП особенно с 1 на 2 , походу коробка изношенная, есть ошибка 1й передачи,значит скорее фрикцион изношен(((мдее(
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik, не, щуп не сухой, по всей длине в масленой пленке, завтра поровнее местечко попробую найти и еще разок с пристрастием буду ломать глаза ) да, принципиально ли время езды в 10 минут? Если более 10, то повлияет ли на замер? вадим23, думаешь пинки с 1 на 2 связаны лишь с коробкой и не более?
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
Metal_Mulisha, даже не знаю с чем связаны,но то что фрикцион 1й передачи ношенный неплохо это точно(((надо смотреть, вот куда я не лес в этой машине то все через жопу сделано было!!!
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
в моем городе нету Петроканады и даже под заказ не возят!(( я не в самой казани живу(( даже мобил атф 320 не возят. Могут привезти только Матик Д ,но вот вопрос Д или J заливать у меня машина 2003г? и еще вопрос,в моей АКПП залит ЗИК DIII смешивать с матик Д можно или не желательно?
Сообщение отредактировано 26 сентября 2013 03:17. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
смешивать можно,но не желательно. толчки иногда лечатся проверкой положения датчика положения ДЗ. у меня показания были больше нормы,машина пиналась, выставил датчик на нужные показания и пинки ушли.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
Diesel, тогда что ты мне посоветуешь залить в акпп,мб просто 2 раза заменить жижу методом обновления тогда точно почти вся сменится. Про ДЗ напиши плиз по подробнее, ДЗ это дроссельная заслонка? и какие должны быть показания?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
всё время забываю уточнить,что езжу я на галанте, силф у отца и там вариатор. датчик положения дросельной заслонки,собственно он и влияет на переключения. для своего дроселя я нашёл показания на московском форуме по мицубам. какие должны быть на ниссане я не знаю, но если в дросель никто не лазил и ничего там не крутил,то скорее всего там всё нормально. жижу менять лучше полностью, для экономии денег можно сделать частичную замену. слить старое, залить новое, покатать машинку, слить,залить. итого 8 литров. на аппарате уйдёт литров 12+ работа. решать только тебе. я меняю сам, хотел собрать аппарат для замены,но так руки и не дошли, поэтому слил\залил+заменил фильтр(у меня он внешний и меняется как обычный масляный) ну а вообще, толковая диагностика мотора и коробки не будет лишней, хоть и не всегда она помогает.мне вот наш соклубник отсканил всю машину вдоль и поперёк, комп сказал,что все датчики в идеале, а машина не едет, а почему не едет не может сказать никто. так что ищите и обязательно найдёте. успехов. чем смог помог)))) З.Ы. и да кстати, лейте в коробку оригинал, в вашем случае fluid D. может та же канада и хороша,но у меня две машины, вариатор и ОЧЕНЬ капризный автомат, они приучили к оригиналам,другие жижи не приемлят.
Сообщение отредактировано 26 сентября 2013 16:44. Редактировалось 2 раз(а)