При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вадим23, у меня только с 1 на 2 чутка пинает, до смены масла в АКПП могло и ощутимо так пнуть. после 2-ой переключения на следующие скорости вообще не ощущаю. Вот буду думать как пиночек с 1 на 2 побеждать
Metal_Mulisha, а когда поменял жижу давно или недавно?? у меня немного завышенный уровень оказывается!!((( целый год так катал!((ппц...но через щуп масло не выбрасывало, после небольших нормальных ускорений быстро достал щуп пузырьки были только на самом верху щупа,где почти сухо, а на остальном щупе вроде норм все, если пенится то как я понял пузыри по всему щупу...P/S масло горелым не пахнет.
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вадим23, да вот, 30 августа менял, не знал что лили до меня и сколько уже ездили на старом масле, решил перестраховаться. Залил оригинального маслица. Про уровень уж ничего не скажу, до работы еду минут 20-30, иногда с пробками, так вот уровень масла по щупу понять вообще не могу, не вижу просто границ масла на щупе...то ли я слепой, то ли его по щупу так размазывает.
ну, на всякий случай напомню, там температура имеет значение, т.е. если температура выше, показания тоже могут быть неточными. опять же, прогонять селектор по всем положениям нужно именно перед проверкой, а не за полчаса до того - у меня, например, после "прогонки селектора" уровень слегка понижается.
по поводу замены масла - судя по планам, планируется еще и поддон снимать - так зачем смешивать? заменить все сразу и на одну головную боль меньше будет.
про переключения мне сказать особенно нечего - у меня вариатор :)
Цитата: Metal_Mulisha
не вижу просто границ масла на щупе...то ли я слепой, то ли его по щупу так размазывает.
??! масло по щупу размазывает или щуп сухой? на заведенной прогретой машине надо вынуть щуп, протереть его, поставить обратно, вытащить и посмотреть уровень - если щуп сухой - это проблема, которую лучше решать не откладывая.
Serjik, я делал именно перевод ручки акпп перед проверкой)) я не дурак уж совсем)) под словом смешивать я имел ввиду то что все масло старое оттуда все равно не сольется процентов 60-70 сольется остальное останется там,просто надо будет потом еще делать замену масла еще раз,тогда почти все поменяется.Вопрос в том что ничего если какая то часть старого ЗИКА смешается с Дурадрайвом Петроканада??
посмотрел характеристики DuraDrive MV Synthetic ATF чет не особо он нам подходит, общая вязкость 178 а у нас 200 и выше. да и вязкость при 40 градусах не та. Незнаю стоит ее заливать или нет. У меня пинки появились в АКПП особенно с 1 на 2 , походу коробка изношенная, есть ошибка 1й передачи,значит скорее фрикцион изношен(((мдее(
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik, не, щуп не сухой, по всей длине в масленой пленке, завтра поровнее местечко попробую найти и еще разок с пристрастием буду ломать глаза ) да, принципиально ли время езды в 10 минут? Если более 10, то повлияет ли на замер? вадим23, думаешь пинки с 1 на 2 связаны лишь с коробкой и не более?
Metal_Mulisha, даже не знаю с чем связаны,но то что фрикцион 1й передачи ношенный неплохо это точно(((надо смотреть, вот куда я не лес в этой машине то все через жопу сделано было!!!
в моем городе нету Петроканады и даже под заказ не возят!(( я не в самой казани живу(( даже мобил атф 320 не возят. Могут привезти только Матик Д ,но вот вопрос Д или J заливать у меня машина 2003г? и еще вопрос,в моей АКПП залит ЗИК DIII смешивать с матик Д можно или не желательно?
Сообщение отредактировано 26 сентября 2013 03:17. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
смешивать можно,но не желательно. толчки иногда лечатся проверкой положения датчика положения ДЗ. у меня показания были больше нормы,машина пиналась, выставил датчик на нужные показания и пинки ушли.
Diesel, тогда что ты мне посоветуешь залить в акпп,мб просто 2 раза заменить жижу методом обновления тогда точно почти вся сменится. Про ДЗ напиши плиз по подробнее, ДЗ это дроссельная заслонка? и какие должны быть показания?
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
всё время забываю уточнить,что езжу я на галанте, силф у отца и там вариатор. датчик положения дросельной заслонки,собственно он и влияет на переключения. для своего дроселя я нашёл показания на московском форуме по мицубам. какие должны быть на ниссане я не знаю, но если в дросель никто не лазил и ничего там не крутил,то скорее всего там всё нормально. жижу менять лучше полностью, для экономии денег можно сделать частичную замену. слить старое, залить новое, покатать машинку, слить,залить. итого 8 литров. на аппарате уйдёт литров 12+ работа. решать только тебе. я меняю сам, хотел собрать аппарат для замены,но так руки и не дошли, поэтому слил\залил+заменил фильтр(у меня он внешний и меняется как обычный масляный) ну а вообще, толковая диагностика мотора и коробки не будет лишней, хоть и не всегда она помогает.мне вот наш соклубник отсканил всю машину вдоль и поперёк, комп сказал,что все датчики в идеале, а машина не едет, а почему не едет не может сказать никто. так что ищите и обязательно найдёте. успехов. чем смог помог)))) З.Ы. и да кстати, лейте в коробку оригинал, в вашем случае fluid D. может та же канада и хороша,но у меня две машины, вариатор и ОЧЕНЬ капризный автомат, они приучили к оригиналам,другие жижи не приемлят.
Сообщение отредактировано 26 сентября 2013 16:44. Редактировалось 2 раз(а)