Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
vitos881,
Цитата: vitos881
вот о током моторчике не думал ? http://ru.aliexpress.com/item/High-quality-27225-8H31C-272258H31C-HEATER-BLOWER-MOTOR-RHD-For-NISSAN-X-TRAIL/32315698903.html?spm=2114.30010708.3.1.8mM7zR&ws_ab_test=searchweb201556_6,searchweb201644_2_10001_10002_10005_10006_10012_10003_10004_62_100
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Была заминка с лампочкой ОД, но там контакт плохой был, на сто проводочку подпояли и стало нормально, может и у тебя где-то подкоротило. Ещё тут в темах обсуждали мигание этой лампочки 16 раз - сие говорило об ошибке, но какой не помню.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Corvus9, постараюсь выложить фото в ближайшее время, щас очень много работы... вроде фото сделать не долго, но вообще не до этого) а сшили вполне не плохо, функциональным остался и задний подлокотник(на него сделали чехольчик) и передний подлокотник обшили, сняв родную ткань. Дороговато конечно вышло, да и бог с ним)
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Господа, расскажите подробнее как сие проходит обычно?) приезжаем-с, наливаем-с, а далее валяться изволим-с? или более-менее культурно?) на сколько дней сие растягивается мероприятие?
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня не глохнет, но тоже очень туго едет + на 60 км\ч держит около 1500 об, вибрирует, пыхтит(по всему кажется тяжко ей), немного придавишь педаль газа, сразу переключает на следующую передачу и обороты резко вверх. В более теплую погоду все отлично, динамика, реакция на педаль акселератора, а как мороз - так все очень печально. Такое впечатление, будто тачка думает, что я резко давлю на педаль(кикдаун), хотя это не так. В общем симптомы схожи как я понял, присоединюсь к топикстартеру )
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В холодную погоду (при -30º С) странно выбирает передачи. Если ехать со средней скоростью, то обороты двигателя держатся около 1500, при этом идет вибрация. Я понимаю, что воздух очень холодный, топливная смесь отличается от той, что готовится при -15º - 20ºС. Ну да ладно. Добавляю газа, разгоняю машину, коробка переключается на пониженную передачу, обороты поднимаются до 2500. Разогнал немного, буквально несколько секунд, хочу ехать со средней скоростью, чуть приотпускаю педаль газа, коробка переклбчает передачу на повышенную и у меня снова вибрации и 1500 оборотов. Причем происходит это заметно. Нет той серединки в хотя бы в 2000 об/мин. А теперь вопрос: это так реагирует коробка на очень низкую температуру?
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
эх...все подушки сразу это слишком) вот месяца 2 назад менял переднюю, ставил RBI. Теперь пришел черед задней. сегодня заказал оригинал, сказали через 1-2 прибудет. Запресовка что-то доверия мне не внушает, мало ли...
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
а на передние подушки и задние поставили две заднии по 400 что ли рублей. это нормально?
А в отмеченном фрагменте не может быть этого косяка который и заставляет вибрировать двигатель? У себя менял только переднюю подушку, что и как с остальными не знаю ещё.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Такая же байда. Иногда, чтоб не вибрировать, переключаю селектор в положение N, благо никаких кнопок для этого на ручке нажимать не нужно и машинка как бы успокаивается и вибраций нет. Правда не знаю на сколько такие манипуляции безопасны\вредны.
Сообщение отредактировано 14 октября 2013 12:12. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
По весне ставил тоже нишимбо, в начале сентября менял тормозные диски + шлифовка старых колодок(старые торм.диски были в бороздах, соответственно и колодки несколько неправильно начали изнашиваться). Тормоза поначалу тоже были не такими отзывчивыми, на СТО сказали что нужно время дабы все это замененное дело притерлось. В первые дни аж волосы пучками седели от ватных тормозов, сейчас все нормализовалось(или я привык?), волосы снова приобрели естественный цвет ) Да, по поводу установки..изначально колодки были установлены знакомым неправильно, как сказали на СТО "пискунами вниз(отвечающими за информирование меня "писком" при износе)". Ныне переставлены правильно и смазаны высокотемпературной смазкой.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
chipars,
Цитата: Metal_Mulisha Сегодня переобулся, повыкручивал руль туда-сюда - ничего не задевает, запас места до арок есть.
Такто это снег не набился и в лёд не превратился пока.А вот потом про задевание и обтирание краски и можно будет говорить
Но на 185 он ведь и так налипает(с марта ездил) - счищал, на 195 придется так же делать. Как вариант какие-то подогреватели арок существуют, но не знаю что про них и думать... до сего момента от знакомых водителей про такое чудо не слышал
Сообщение отредактировано 11 октября 2013 21:19. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня переобулся, повыкручивал руль туда-сюда - ничего не задевает, запас места до арок есть. Соответственно и поездил на них, пока дискомфорта не ощутил. Расход бензина зимой и так возрастет, от этого никуда не денешься. Так же и эстетическая сторона, на мой взгляд, не пострадала, да и товарищ с которым катался ничего не сказал про внешний вид. В чем именно дискомфорт\минусы данного размера, ток поконкретнее, а то в силу неопытности мож и недопонимаю еще всех "прелестей".
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тоже стою перед выбором какое залить на зиму, сейчас лью Mobil Super 3000 5w30 еще кое-какой тест масел нашел, там тестировали для горячих немецких моторов, размещу в качестве ознакомления, вдруг пригодится кому-нибудь
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 8 октября 2013 21:52. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дабы новую тему не создавать... а если лампочка при повороте ключа в положение ON горит не 7 секунд(как в книге указано), а 1-2 секунды? С таким кто-нибудь сталкивался? В книге подобного варианта индикации не нашел.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Кто использовал Gislaved Nord Frost 5, какие впечатления? ну и естественно мнение CERBERus интересно. Первая моя полноценная зима на носу, а так авто с марта использую.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
И у меня хоть с включенными фары, печка, магнитола, хоть выключай всё - 900 оборотов. Вот щас приехал, сидел наблюдал.. 850 и плавает вверх-вниз на ~1 мм., отключал печку фары - держит обороты, друг сказал что это хорошо. Спасибо за разъяснение, завтра позвоню ребятам с СТО, будем решать.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
loens,
в акпп для прокачки всей кпп и последующим использованием fluid d (синтетика?полу?)(сколько литров брать лучше?) ????
я брал 8 литров оригинальной жижи fluid D, на станции влили 4-5 литров, сказали этого достаточно. Теперь болтается банка с ~3 литрами масла без дела. Где-то здесь в темах писали, что при полной замене масла в АКПП на стенде понадобится от 9 до 12 литров. У меня получается была частичная замена.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Почистил сегодня ДЗ с заменой прокладки КХХ. Обучили на станции, обороты были 700, толчок при переключении с 1 на 2 исчез(либо стал ооочень мягким, почти не чувствуется). По приезду домой, обороты на парковке держит ровно 900. До чистки было 600-700. Вопрос: эти 900 оборотов должны меня насторожить или это в пределах нормы?
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 35
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik, не, щуп не сухой, по всей длине в масленой пленке, завтра поровнее местечко попробую найти и еще разок с пристрастием буду ломать глаза ) да, принципиально ли время езды в 10 минут? Если более 10, то повлияет ли на замер? вадим23, думаешь пинки с 1 на 2 связаны лишь с коробкой и не более?