Перебрал стартер
233790M300 - 2 штуки*168,48=336,96 (минусовые)
233800M300 - 1 штука*416,72 (плюсовые) (пришлось купить в городе и дороже, т.к. в автодоке они будут только в конце месяца, а это долго. Брал в Иномаркете за 533, какие попутно магазы были - нет их. В одном только щеточный узел целиком - 1850
, в автодоке 1250) Так что, если кому надо - у меня есть комплект плюсовых.
2333897E00 - 1 штука*288,75 (втулка передняя, не подошла???? я в ахуе, буду разбираться - почему)
23338N3300 - 1 штука*110,36 (втулка задняя. Сняли заказ. Уже думаю - подойдет или нет, если перезаказать)
Собсно, процесс съема 100 раз уже описывался. Отмечу только одно - корпус воздушного фильтра не снимал.
Слева редуктор и бендикс, справа - ротор и щетки
Много угольной пыли. Вычищаем все.
Было
Стало
Минусовые щетки на пайку.
Попутно почистил-помазал редуктор. Привод бендикса надо было помыть - при отпускании ключа жужжит. Все равно еще раз туда залазить - кольцо датчика коленвала менять - грязи там жуть уже. Заодно втулки подойти должны. Или не буду менять - люфта особого не заметил. Просто помою бендикс и назад его.
Коллектор еще не один комплект щеток переживет - меди почти не стерлось нисколько. Щетки очень мягкие.
Поковырялся с задними рабочими тормозными цилиндрами.
AY220NA003 - 1 штука*324,88 (ремкомплект, оригинал Akebono)
Менять пока не стал. Мелкой наждачкой немного прошелся по ним - поршни стали легко ходить (только ступенька выработки немного ощущается). КМК - тормозить лучше стало.
В общем, понаблюдаю за ними. Начнет потеть - придется все же новые цилиндры брать.
Жижа - AWM DOT5.1
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Кстати, передние тоже перебрал. Поршень подошел - как родной.
N30310 RBI - 1 штука*479,68 (поршень)
SPT81 SEIKEN - 1 штука*775,75 (ремкомплект, заявлен как японский производитель, поставщик на большинство конвееров Японии)
Тормозить лучше стала - педаль меньше проваливается, лучше схватывает (из-за задних, там, видимо, клинило из-за грязи).