При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Парни, у меня O/d мигает 16 раз - коробка перешла в аварийный режим работы. ну собственно погуглил, в основном проблема в неисправном понижающем резисторе. на wingroad его нашел где он у них стоит, на AD там же, а у меня его нет там! совсем пусто (у них стоит на левом крыле если стоять лицом к машине). подскажите, где же он у нас стоит? если будет фото, вообще здорово было бы)
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
вот он на вингроаде, обмотанный изолетной, рядом фишка туманок
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 30
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Самара
kkent, 10 ватт маловат. Там стоит 20W, сопративление 12Ом +/- 5% не критично. Свой мерил - 12,5Ом. В радиодеталях завались от 10рублей/шт
___________________________ Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Парни, помогите! Такие же проблемы-рывки и толчки АКПП, но O/D не мигает. Резистор есть, контакты вроде чистые, пробовал его отсоединить и ездить без него-совсем ничего не поменялось, даже O/D не загорелся. Что это может быть, резистор или нет?
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
привет всем!у меня тоже переключается с 1 на 2 с сильным пинком и задержкой, посмотрел резистор- на месте,и тёплый- значит работает.он же к соленоиду управл давлением акпп идёт? может соленоид посмотреть,только где он находится?и как добраться. может фишка с него отошла
новичок
Возраст: --
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Всем огромное спасибо за информацию!Тоже были толчки и рывки..Как оказалось этого резистора не было вовсе(после аварии)нашел клемму,нашел резистор,поставил и проблема ушла.Всем кто столкнулся с рывками АКПП советую его смотреть,резистор этот, в первую очередь(чистить разъемы ,пробовать менять на заведомо рабочий и т.д.)Сразу после установки резистора на место перестал мигать O/D при включении зажигания..Советую перенести тему в ФАК,т.к. очень много людей мучаются с этими рывками..Всем плавного движения!