Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Парни, у меня O/d мигает 16 раз - коробка перешла в аварийный режим работы. ну собственно погуглил, в основном проблема в неисправном понижающем резисторе. на wingroad его нашел где он у них стоит, на AD там же, а у меня его нет там! совсем пусто (у них стоит на левом крыле если стоять лицом к машине). подскажите, где же он у нас стоит? если будет фото, вообще здорово было бы)
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
вот он на вингроаде, обмотанный изолетной, рядом фишка туманок
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 30
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Самара
kkent, 10 ватт маловат. Там стоит 20W, сопративление 12Ом +/- 5% не критично. Свой мерил - 12,5Ом. В радиодеталях завались от 10рублей/шт
___________________________ Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Парни, помогите! Такие же проблемы-рывки и толчки АКПП, но O/D не мигает. Резистор есть, контакты вроде чистые, пробовал его отсоединить и ездить без него-совсем ничего не поменялось, даже O/D не загорелся. Что это может быть, резистор или нет?
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
привет всем!у меня тоже переключается с 1 на 2 с сильным пинком и задержкой, посмотрел резистор- на месте,и тёплый- значит работает.он же к соленоиду управл давлением акпп идёт? может соленоид посмотреть,только где он находится?и как добраться. может фишка с него отошла
новичок
Возраст: --
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Всем огромное спасибо за информацию!Тоже были толчки и рывки..Как оказалось этого резистора не было вовсе(после аварии)нашел клемму,нашел резистор,поставил и проблема ушла.Всем кто столкнулся с рывками АКПП советую его смотреть,резистор этот, в первую очередь(чистить разъемы ,пробовать менять на заведомо рабочий и т.д.)Сразу после установки резистора на место перестал мигать O/D при включении зажигания..Советую перенести тему в ФАК,т.к. очень много людей мучаются с этими рывками..Всем плавного движения!