Здравствуйте господа! Полскажите, может кто сталкивался с такой проблемой....начнем сначала: решил я в один прекрасный день поменять прокладку ГБЦ т.к. начало газить в расширительный бачок, ну естественно т.к. снимали башку, взглянули на поршневую и замерили компрессию перед этим, во всех по 10,5 очков, соответственно поменял сразу, все прокладки, колпачки маслосъемные, цепь, натяжители и успокоители и всякие разные там мелкие запчасти, пришлось сразу провести ревизию головки, притерли всего три клапана. Проходит три дня, я забираю машину и не могу нарадоваться, меньше шума, не дымит уже как раньше, резвая, не газит в расширительный бачок и не образуется сразу воздушной пробки, ездил я так трое суток, нарадоваться не мог. Случайно просто через три дня уезжаю я в командировку и пришлось машинке постоять на стоянке 4 дня. Прилетаю с командировки, иду заводить и сюрприз, у менянастроение упало ac: 1) еле завел, хотя жара +25; 2)когда завел дым просто как из трактора, клубами, вся стоянка в дыму; 3) троит ппц, аж всю машину колбасит, хотя обороты по тахометру ровно; 4) решил прогреть и проехать, прогрел, поехал, всегда когда подгазовываешь, дым, сзади машины шарахаются и противотуманки включают... Поехал по гарантии в сервис где все делали, три дня простояла машина, приезжаю забирать, троить перестала, обороты ровно, едет хорошо, компресия замеряли такая же - 10,5, но от дыма не избавились, сказали значит кольца. Ваши мнения господа и что делать??? ведь после первого ремонта целых три дня отъездил, без проблем и никакого намека на загрезнения окружающей среды...Заранее спасибо.