В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Парни, у меня O/d мигает 16 раз - коробка перешла в аварийный режим работы. ну собственно погуглил, в основном проблема в неисправном понижающем резисторе. на wingroad его нашел где он у них стоит, на AD там же, а у меня его нет там! совсем пусто (у них стоит на левом крыле если стоять лицом к машине). подскажите, где же он у нас стоит? если будет фото, вообще здорово было бы)
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
вот он на вингроаде, обмотанный изолетной, рядом фишка туманок
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 8
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Самара
kkent, 10 ватт маловат. Там стоит 20W, сопративление 12Ом +/- 5% не критично. Свой мерил - 12,5Ом. В радиодеталях завались от 10рублей/шт
___________________________ Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Парни, помогите! Такие же проблемы-рывки и толчки АКПП, но O/D не мигает. Резистор есть, контакты вроде чистые, пробовал его отсоединить и ездить без него-совсем ничего не поменялось, даже O/D не загорелся. Что это может быть, резистор или нет?
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
привет всем!у меня тоже переключается с 1 на 2 с сильным пинком и задержкой, посмотрел резистор- на месте,и тёплый- значит работает.он же к соленоиду управл давлением акпп идёт? может соленоид посмотреть,только где он находится?и как добраться. может фишка с него отошла
Регистрация: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Всем огромное спасибо за информацию!Тоже были толчки и рывки..Как оказалось этого резистора не было вовсе(после аварии)нашел клемму,нашел резистор,поставил и проблема ушла.Всем кто столкнулся с рывками АКПП советую его смотреть,резистор этот, в первую очередь(чистить разъемы ,пробовать менять на заведомо рабочий и т.д.)Сразу после установки резистора на место перестал мигать O/D при включении зажигания..Советую перенести тему в ФАК,т.к. очень много людей мучаются с этими рывками..Всем плавного движения!