Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Всем ДВС! Проблема такая... При постановке сигнализации на охрану не закрывается задняя правая дверь. Т.Е. ее можно открыть за ручку и сигнализация срабатывает.. Если ставить на охрану с открытой правой дверью, то ЦЗ срабатывает и дверь за ручку снаружи открыть как бы уже нельзя..)) В чем может быть дело? И еще один вопросик, может кто подскажет(хотя на скорость не влияет)))...). При постановке на охрану сигнализации, моргают лампы только на правой стороне авто.(Лампы все исправны, в других режимах работают.) Сигнализация ANACONDA IS- 450 , авто Bluebird Sylphy 2003г.в. QG15DE. Всем откликнувшимся заранее спс за ответы-советы. И еще вопрос может не совсем в тему... При какой скорости можно без вреда для коробки (возможного) включать-отключать режим OD? (Т.е. можно ли допустим, если я еду при включенном OD и вижу впереди подъем, выключать режим OD на скорости допустим 90 км\ч?(Ни в одной книжке этого не нашел...) И почему при включенном и выключенном OD ход(длина) первой и второй передачи разные ( при выкл. OD 1 и 2 передачи ощутимо длиннее....) дальше понятно, но почему меняется длина 1 и 2 если OD на них вроде влиять как не должен? Вопросы не праздные, интересуюсь потому, что часто езжу груженый и переживаю за коробку. Всем СПС!
Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Нужна заглушка левой ПТФ на FG-10 , бампер рестайлинг ( с одним цельным хромированным молдингом) А еще нужны окантовочки дверных ручек внутренние(пластиковые прямоугольнички черные)
Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Всем огромное спасибо за информацию!Тоже были толчки и рывки..Как оказалось этого резистора не было вовсе(после аварии)нашел клемму,нашел резистор,поставил и проблема ушла.Всем кто столкнулся с рывками АКПП советую его смотреть,резистор этот, в первую очередь(чистить разъемы ,пробовать менять на заведомо рабочий и т.д.)Сразу после установки резистора на место перестал мигать O/D при включении зажигания..Советую перенести тему в ФАК,т.к. очень много людей мучаются с этими рывками..Всем плавного движения!