Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
ПОМОГИТЕ НЕ ЗОВОДЕТСЯ NISSAN BLUEBIRD 2003 ГОД, СТАРТЕР С ТРУДОМ КРУТИТ , АККАМУЛЯТОР ВРОДЕ В НОРМЕ 11.5V (БЕЗ НАГРУСКИ) , ТЕМПЕРАТУРА НА УЛИЦЕ -1.ЧТО ДЕЛАТЬ ?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
VITALIY83, первым делом надо успокоиться и не кричать на весь форум. Второе. Напряжение аккумулятора без нагрузки должно быть 12,5-12,9 вольт, а не 11,5 . Заряжай и будет тебе счастье!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
VITALIY83, текст при нажатой клавише "Caps Lock" означает крик. Вот почему и было предложено Вам успокоиться и не волноваться. Общение в инете имеет свои плюсы и минусы. Можно говорить про всё, но есть свои правила и нормы. Жалко, что иногда неуместная шутка одного становится обидой для другого.
Если выбрал неправильную дорогу можно вернуться и выбрать другую, но только неправильно выбранное слово уже не вернуть.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Появилась проблемка с запуском.... Полсе переначёвки на улице с температурой за боротом -5, после заводки обороты падают на 550 -650.... ТАк и работает пока не прогреется. У людей движка наоборот поднимает обороты в холод, а моя ..(( Раньше не замечал так как стояла в тёплом боксе.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
это ещё хорошо если 650..Бывает что сразу глохнет. Приходилось нажать на акселератор и деражть сек 20 чтоб не заглохла. После прогрева (минуты 2-3) 750 - 850
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Val, Ты как то непонятно гутаришь......... ну завел ты, обороты поднимаются до 1500 гдето потом падают до 600 и так греется?? Короче, ищи по форуму, много раз уже обсуждалось...... причин много может быть, от грязного блока ДЗ, до датчиков...........
ZhekaBS, нет, у него после завода обороты низкие. мы с тобой заводим, обороты 1700 и начинают падать, а у человека ключ повернул, обороты 650, а то и глохнет, пока не прогреется. т.е. обороты поднимаются тока акселератором
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть